подзарядить аккумулятор автомобиля в течение некоторого времени, либо отсоединить
разъем гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы
согласно процедуре технического обслуживания, предусматривающей снятие
гидравлического блока. При отключении разъема блока загорается аварийный индикатор
антиблокировочной системы.
После зарядки аккумулятора до достаточного уровня емкости подключить разъем
гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы и повторно
запустить двигатель. Затем убедиться, что аварийный индикатор антиблокировочной системы
не горит.
4. Антиблокировочная система - гидравлический блок с электронным управлением.
* Демонтаж и установка
Операции, выполняемые до начала демонтажа.
1. Слить тормозную жидкость.
Операции, выполняемые после завершения сборки и установки.
1. Залить тормозную жидкость и стравить воздух из системы.
2. Проверить гидравлический блок с электронным управлением антиблокировочной системы.
(1). Процедура демонтажа (смотри Рис 16-52).
Рисунок 16-52 (рисунок отсутствует)
1. Тормозная трубка. 2. Разъем. 3. Крепежный болт. 4. Крепежная гайка. 5. Гидравлический
блок с электронным управлением антиблокировочной системы. 6. Кронштейн
антиблокировочной системы.
(2). Основные моменты демонтажа.
Отсоединить разъем гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной
системы.
Поднять фиксатор замка блокировочного устройства гидравлического блока с электронным
управлением антиблокировочной системы и отсоединить разъем гидравлического блока.
Снять гидравлический блок с электронным управлением антиблокировочной системы.
Предупреждение.
1). Гидравлический блок с электронным управлением в сборе тяжелый, поэтому снимать его
необходимо осторожно.
2). Не разбирать гидравлический блок с электронным управлением в сборе.
3). Не подвергать гидравлический блок с электронным управлением в сборе воздействию
ударов.
4). Не переворачивать и не класть на бок гидравлический блок с электронным управлением в
сборе. При транспортировке или хранении он должен быть уложен ровно, его разъем должен
быть герметично закрыт.
5). Не заливать тормозную жидкость в гидравлический блок с электронным управлением.
(3). Основные моменты установки.
Соединение тормозной трубки (смотри Рис 16-53).
Соедините тормозные трубки с гидравлическим блоком с электронным управлением в сборе
согласно Рис 16-53. Момент затяжки тормозных трубок: 15-18 Н*м.
Рисунок 16-53 (рисунок отсутствует)
1. Соединение заднего правого тормоза (RR). 2. Соединение переднего левого тормоза (FL). 3.
Соединение усилителя (первого). 4. Соединение усилителя (второго). 5. Соединение
переднего правого тормоза (FR). 6. Соединение заднего левого тормоза (RL).