HAFEI BRIO. Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 40

 

 

подзарядить аккумулятор автомобиля в течение некоторого времени, либо отсоединить 
разъем гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы 
согласно процедуре технического обслуживания, предусматривающей снятие 
гидравлического блока. При отключении разъема блока загорается аварийный индикатор 
антиблокировочной системы. 
После зарядки аккумулятора до достаточного уровня емкости подключить разъем 
гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы и повторно 
запустить двигатель. Затем убедиться, что аварийный индикатор антиблокировочной системы 
не горит. 
4. Антиблокировочная система - гидравлический блок с электронным управлением. 
* Демонтаж и установка 
Операции, выполняемые до начала демонтажа. 
1. Слить тормозную жидкость. 
Операции, выполняемые после завершения сборки и установки. 
1. Залить тормозную жидкость и стравить воздух из системы. 
2. Проверить гидравлический блок с электронным управлением антиблокировочной системы. 
(1). Процедура демонтажа (смотри Рис 16-52). 
Рисунок 16-52 (рисунок отсутствует) 
1. Тормозная трубка. 2. Разъем. 3. Крепежный болт. 4. Крепежная гайка. 5. Гидравлический 
блок с электронным управлением антиблокировочной системы. 6. Кронштейн 
антиблокировочной системы. 
(2). Основные моменты демонтажа. 
Отсоединить разъем гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной 
системы. 
Поднять фиксатор замка блокировочного устройства гидравлического блока с электронным 
управлением антиблокировочной системы и отсоединить разъем гидравлического блока.  
Снять гидравлический блок с электронным управлением антиблокировочной системы. 
Предупреждение. 
1). Гидравлический блок с электронным управлением в сборе тяжелый, поэтому снимать его 
необходимо осторожно. 
2). Не разбирать гидравлический блок с электронным управлением в сборе. 
3). Не подвергать гидравлический блок с электронным управлением в сборе воздействию 
ударов. 
4). Не переворачивать и не класть на бок гидравлический блок с электронным управлением в 
сборе. При транспортировке или хранении он должен быть уложен ровно, его разъем должен 
быть герметично закрыт. 
5). Не заливать тормозную жидкость в гидравлический блок с электронным управлением.  

 

(3). Основные моменты установки. 
Соединение тормозной трубки (смотри Рис 16-53). 
Соедините тормозные трубки с гидравлическим блоком с электронным управлением в сборе 
согласно Рис 16-53. Момент затяжки тормозных трубок: 15-18 Н*м. 
Рисунок 16-53 (рисунок отсутствует) 
1. Соединение заднего правого тормоза (RR). 2. Соединение переднего левого тормоза (FL). 3. 
Соединение усилителя (первого). 4. Соединение усилителя (второго). 5. Соединение 
переднего правого тормоза (FR). 6. Соединение заднего левого тормоза (RL). 

ПРОКАЧКА И ЗАПРАВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. 
Выполнить следующую процедуру. 
(1). Снять крышку резервуара и заполнить тормозной резервуар тормозной жидкостью. 
Тормозная жидкость: DOT#3. 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 
В случае попадания тормозной жидкости на поверхность лакокрасочного покрытия, 
немедленно смыть жидкость. 
(2). Подсоединить прозрачную пластмассовую трубку к спускной пробке колесного 
тормозного цилиндра, вставить другой конец трубки в наполовину заполненную жидкостью 
прозрачную пластмассовую бутылку. 
(3). Соединить диагностический прибор с разъемом сигнальной шины, расположенным под 
приборной панелью. 
(4). Выполнить операции согласно инструкциям, выводимым на экране диагностического 
прибора. 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 
Необходимо соблюдать требования по ограничению продолжительности работы 
электропривода антиблокировочной системы в процессе использования диагностического 
прибора, в противном случае может перегореть насос с электроприводом. 
 (5). Несколько раз качнуть педаль тормоза, затем ослабить винт для спуска жидкости, 
подождать, пока жидкость не начнет поступать без пузырьков воздуха, затем закрутить винт 
для спуска жидкости. 
(6). Повторять операцию (5) для каждого колеса до тех пор, пока в жидкости не перестанут 
появляться пузырьки воздуха. 
Момент затяжки винта для спуска жидкости: 7-10 Н*м. 
5. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА. 
1). ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА (смотри Рис 16-54, Рис 16-55). 
Предупреждение. 
После установки датчиков частоты вращения колеса производится проверка их работы. 
Рисунок 16-54 (рисунок отсутствует) 
1. Передний левый датчик частоты вращения колеса в сборе. 2. Передний правый датчик 
частоты вращения колеса в сборе. 3. Зажим (левый). 4. Зажим (правый). 5. Крепежный болт. 6. 
Крепежный болт. 7. Крепежный болт. 
Рисунок 16-55 (рисунок отсутствует) 
1. Задний левый датчик частоты вращения колеса. 2. Задний правый датчик частоты 
вращения колеса. 3. Уплотняющее кольцо. 4, 6. Самонарезающий винт. 5. Зажим. 6. 
Крепежный болт. 
* Основные моменты демонтажа. 
Снять передние / задние датчики частоты вращения колеса (смотри Рис 16-56). 
Предупреждение. 
При снятии датчиков частоты вращения колеса, следить за тем, чтобы зубья и другие части 
не задевали на контакт на верхней поверхности датчика. 
Рисунок 16-55 (рисунок отсутствует, надпись «смотри рисунок 16-60 в руководстве по 
ремонту и техническому обслуживанию автомобиля HFJ6390). 
2). Проверка. 
(1). Проверить сопротивление между разъемами датчика частоты вращения колеса. 
Предупреждение. 

Контакт может быть намагничен, так как в датчик скорости движения встроен магнит, 
поэтому к нему легко прилипают посторонние металлические предметы. В результате этого 
может быть затруднено корректное определение частоты вращения колеса датчиком. 
1. Измерить сопротивление между контактами датчика частоты вращения колеса (смотри Рис 
16-57). 
Стандартное значение: 1,440-1,760 кОм
Рисунок 16-56 (рисунок отсутствует, надпись «смотри рисунок 16-61 в руководстве по 
ремонту и техническому обслуживанию автомобиля HFJ6390). 
Рисунок 16-57 (рисунок отсутствует) 
2. Если внутреннее сопротивление датчика частоты вращения колеса выходит за пределы 
стандартного диапазона значений, установить новый датчик скорости движения. 
3. Проверить кабель датчика частоты вращения колеса на предмет разрыва, наличия 
повреждений или размыкания контактов. В случае обнаружения неисправностей заменить 
кабель на новый. 
Примечание: при проверке кабеля на предмет наличия повреждений снять кабельный зажим 
с кузова, затем согнуть и потянуть кабель около зажима, чтобы проверить наличие 
временного размыкания. 
(2). Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса. 
1. Отсоединить все кабели от датчика частоты вращения колеса, затем измерить 
сопротивление между контактами 1, и корпусом датчика (смотри Рис 16-58). 
Рисунок 16-58 (рисунок отсутствует) 
Стандартное значение: > 1000 кОм. 
2. Если сопротивление изоляции датчика частоты вращения колеса выходит за пределы 
диапазона стандартных значений, заменить датчик. 
(3). Проверить зубья ротора на предмет наличия повреждений или деформации, если таковые 
будут обнаружены, заменить ротор. 
6. РЕЖИМ МИГАЮЩИХ КОДОВ. 
1). ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ. 
Данная система обеспечивает дополнительную функцию, предназначенную для 
обслуживания, которая позволяет выводить мигающие коды неисправности, записанные в 
электронном блоке управления системой зажигания, через аварийный индикатор 
антиблокировочной системы. Код неисправности представляет собой двузначное число. 
Для активации режима скорость движения автомобиля должна быть менее 10 км\час, 
выключатель тормозного сигнала должен быть выключен (не нажимать на педаль тормоза). 
2). ЗАПИСЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ. 
Содержание кодов неисправности записывается в электрически стираемой программируемой 
постоянной памяти, которая может запоминать не более трех кодов неисправности. Если в 
памяти уже записано три кода неисправности, новый код неисправности перезаписывает 
самый первый из имеющихся в памяти. 
3). АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА МИГАЮЩЕГО КОДА. 
Повернуть ключ в замке зажигания в положение OFF, подключить линию 13 (L-линия) (под 
передним пассажирским креслом) к массе (GND), затем повернуть ключ в замке зажигания в 
положение ON. Через 3,6 секунд включается режим мигающего кода. В этом режиме можно 
выполнять контроль и последовательную диагностику антиблокировочной системы. 
4). СПОСОБ ВЫВОДА КОДА НЕИСПРАВНОСТИ. 
Коды неисправности выводятся на аварийном индикаторе антиблокировочной системы, 
начиная с последнего записанного в памяти кода неисправности. Может быть показано до 
трех кодов неисправности. 

Код неисправности представляет собой двузначное число. Есть два вида кодов 
неисправности: основной код и вспомогательный код. Основной код обозначен первым 
числом, дополнительный код - вторым числом. 
После включения режима мигающего кода через 3,6 секунд главный код включается на 1,3 
секунды и выключается на 0,4 секунды, в то время как вспомогательный код включается на 
0,3 секунды и выключается на 0,4 секунды после вывода основного кода. Если в 
электрически стираемой программируемой постоянной памяти записаны другие коды 
неисправности, следующий код неисправности будет показан через 3,6 секунд. После вывода 
всех записанных в памяти кодов неисправности вновь выводится первый код (коды 
неисправности выводятся по циклу), и так - до тех пор, пока не будет выключено зажигание, 
скорость движения автомобиля не превысит вышеупомянутое значение 10 км\час, либо будет 
разомкнута L-линия. Если в памяти нет записанных кодов неисправности, горит аварийный 
индикатор. 
Пример кода неисправности показан ниже на Рис 16-59. 

FAULT CODE 12

FAULT CODE 23

3. 6SEC 1. 3SEC

3. 6SEC 1. 3SEC

1. 3SEC

a b c b

c

a b c b c b

ABS W/L ON

ABS W/L OFF

a: 0. 5SEC
b: 0. 3SEC
c: 0. 4SEC

3. 6SEC

 

Рисунок 16-59 

5). СТИРАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ. 
Коды неисправности могут быть стерты поворотом ключа зажигания по циклу 20 и более раз. 
6). ОТМЕНА РЕЖИМА МИГАЮЩЕГО КОДА. 
Если скорость автомобиля превышает 10 км\час или при размыкании контакта L-линии с 
массой, режим мигающего кода отменяется, и выполняется переход в режим контроля 
антиблокировочной системы. 
7). КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ. 
Смотри в таблице 16-12.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..