HAFEI BRIO. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 18

 

 

Система расцепного рычага муфты сцепления. 

Рис 12-101. Расцепной рычаг муфты сцепления. 

1. Втулка. 2. Система расцепного рычага. 3. Расцепная пружина. 4. Втулка 2. 5. Болт. 6. Гайка. 
7. Зажим. 8. Опорный рычаг муфты сцепления. 

Демонтаж: 

1). Отвинтить зажим, открутить болт, снять опорный рычаг муфты сцепления. 

2). Передвигая расцепной рычаг, вынуть расцепной подшипник. 

3). Снять возвратную пружину расцепного вала клещами. 

4). Как показано на Рис 12-102, выбить втулку 2 с помощью молотка и специального 
инструмента. 

5). Снять расцепной вал и возвратную пружину. 

Рис 12-102. 

1. Расцепной рычаг. 

2. Специальный инструмент. 

6). Как показано на Рис 12-103, снять втулку 1 с помощью специального инструмента. 

Рис 12-103. 

1. Специальный инструмент. 

Проверка: 

1). Расцепной подшипник: 

Как показано на Рис 12-104, проверить функционирование и свободное вращение расцепного 
подшипника. 

Рис 12-104. 

Примечание. 

Не чистить подшипник, при чистке подшипника возможна утечка, что может привести к 
разрушению подшипника. 

2). Расцепной вал муфты сцепления: 

Как показано на Рис 12-105, проверить расцепной вал и пружинный штифт на предмет 
наличия деформации и повреждений, при необходимости заменить детали. 

Рис 12-105. 

Установка: 

1). Как показано на Рис 12-106, забить втулку 1 с помощью специального инструмента, 
нанести смазку на втулку. 

2). Установить расцепной вал и возвратную пружину. 

Рис 12-106. 

1. Втулка 1. 

2. Специальный инструмент. 

3). Как показано на Рис 12-107, нанести смазку на втулку 2, запрессовать втулку 2 с 
помощью специального инструмента. 

4). Нанести смазку на сальник расцепного вала, установить сальник с помощью 
специального инструмента, уплотняющая кромка сальника должна быть направлена вниз, 
внешняя сторона сальника и корпус должны находиться в одной плоскости. 

Рис 12-107. 

1. Расцепной вал муфты сцепления. 

2. Втулка 2 расцепного вала. 

3. Специальный инструмент. 

5). Как показано на Рис 12-108, запрессовать три маленьких отверстия в месте “A” с 
помощью молотка и специального инструмента. 

Рис 12-108. 

1. Расцепной вал. 

2. Смазочная втулка. 

A: Место вставки клина. 

6). Установить возвратную пружину. 

7). Как показано на Рис 12-109, смазать расцепной подшипник и расцепной рычаг. 

8). Нанести небольшое количество смазки на шлиц и со стороны входного вала. 

Рис 12-109. 

9). Как показано на Рис 12-110, убедиться, что штампованная метка на опорном рычаге 
муфты сцепления совмещена с меткой на расцепном вале, затем закрутить болт. 

 

Рис 12-110. 

1. Болт. 

2. Опорный рычаг муфты сцепления. 

A: Штампованная метка. 


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..