HAFEI BRIO. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 16

 

 

1. Входной вал. 

2. Внешняя обойма левого подшипника. 

3. Специальный инструмент. 

2). Как показано на Рис 12-87, положить регулировочную прокладку на внешнюю обойму 
подшипника, затем поставить линейку, прижать линейку рукой и измерить зазор “a” (между 
поверхностью обоймы и линейкой) с помощью калиберной пробки. 

Зазор “a” (размер выступа регулировочной прокладки): 0,08-0,12 мм. 

3). Повторить вышеупомянутую операцию, выбрать правильную регулировочную прокладку 
и установить ее на внешнюю обойму подшипника. 

Примечание: для быстрого подбора подходящей регулировочной прокладки рекомендуется 
использовать калиберную пробку с делением шкалы 0,1 мм. 

Допустимые толщины регулировочных 
прокладок коренного подшипника 

0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90, 
0,95, 1,00, 1,05, 1,10, 1,15 

Рис 12-87. 

1. Линейка. 

2. Передаточный вал. 

3. Регулировочная шайба подшипника. 

4. Наружная обойма подшипника. 

5. Стыковочная поверхность. 

6. Сложить линейку. 

4). Как показано на Рис 12-88, установить пластину крышки подшипника, вставить ее в паз 
ведущего вала пятой передачи и передачи заднего хода. Нанести герметик на резьбу болта, 
затем закрутить болт. 

Примечание. 

После затяжки болта, повернуть передаточный вал вручную, он должен вращаться свободно, 
с некоторой нагрузкой. 

Герметик для резьбы: стойкий к окислению клей 262. 

Момент затяжки: 8-12 Н*м. 

Рис 12-88. 

1. Болт. 

2. Щиток картера. 

3. Входной вал. 

4. Приводной вал шестерни пятой передачи и передачи заднего хода. 

5. Передаточный вал. 

5). Установить внешнее зубчатое кольцо пятой передачи, шестерню пятой передачи, ползун 
шестерни пятой передачи и стопорную пружину шестерни пятой передачи. 

Примечание. 

На Рис 12-89 показан короткий край ползуна C, плоский выступ шестерни D и угол паза 
шестерни F по направлению вовнутрь (со стороны шестерни пятой передачи). 

 

Рис 12-89. 

Короткий край. Длинный край. Короткий край C (вовнутрь). Длинный распределительный 
вал D (вовнутрь). Ползун. Тупой угол шестерни (вовнутрь). Сторона муфты сцепления. 

1. Пружинное зажимное кольцо шестерни пятой передачи. 

2. Ползун шестерни пятой передачи. 

3. Шестерня пятой передачи. 

4. Внешнее зубчатое кольцо пятой передачи. 

6). Установить ведомую шестерню пятой передачи на передаточном вале. Рис 12-9, в 
плоскости A. 

Рис 12-90. 

1. Ведомая шестерня пятой передачи. 

A: плоский выступ картера (внутри). 

B: приблизительно (снаружи). 

7). Нанести смазку на игольчатый подшипник. Установить его на входном вале, затем 
установите ведущую шестерню пятой передачи. 

8). Как показано на Рис 12-91, зафиксировать входной вал, шестерню пятой передачи 
передаточного вала. Установить специальный инструмент (захват шестерни пятой передачи) 
на входном вале, затем закрутить контрящую гайку шестерни пятой передачи согласно 
моменту затяжки, регламентированному спецификацией. В случае обнаружения дефектов 
заменить гайку. 

Момента затяжки гайки: 60-80 Н*м. 

Рис 12-91. 

1. Контрящая гайка шестерни пятой передачи. 

2. Долото. 

3. Специальный инструмент. 

4. Молоток. 

9). Установить кольцо синхронизатора шестерни пятой передачи. 

10). Как показано на Рис 12-92, установить синхронизатор шестерни пятой передачи и вилку 
шестерни пятой передачи, при установке шестерни на входной вал смазочное отверстие 
входного вала и шестерня должны находиться в одной плоскости, Рис 12-93. 

Рис 12-92. 

1. Кольцо синхронизатора. 

2. Стопорное пружинное кольцо. 

3. Внешнее зубчатое кольцо. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..