HAFEI BRIO. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 15

 

 

2. Ведомая шестерня спидометра в сборе. 

3. Болт. 

Примечание. 

1. Немного повернуть ведомую шестерню конечной понижающей передачи вручную, чтобы 
упростить зацепление шестерен в процессе установки ведомой шестерни спидометра. 

2. Не нажимать и не стучать по открытой части корпуса спидометра во избежание раскола 
корпуса. 

3). Как показано на Рис 12-81, удерживая вручную входной вал в сборе, передаточный вал в 
сборе, вилку механизма переключения первой и второй передачи в сборе, вилку механизма 
переключения третьей и четвертой передачи в сборе, установить их на переднем картере. 

Примечание: 

* При установке правого подшипника входного вала на переднем картере слегка постучать 
по нему резиновым молотком. 

* Проверить зацепление шестерни передаточного вала и ведомой шестерни конечной 
понижающей передачи. 

Примечание. 

С помощью поливинилхлоридной изоляционной ленты обмотать шлицевую часть входного 
вала во избежание повреждения смазочной втулки. 

Рис 12-81. 

1. Передний картер. 

2. Вал вилки в сборе шестерни первой и второй передачи. 

3. Вал вилки в сборе третьей и четвертой передачи. 

4. Входной вал в сборе. 

5. Передаточный вал в сборе. 

A: поливинилхлоридная изоляционная лента. 

4). Установить вилку механизма переключения передачи заднего хода, закрутить монтажный 
болт. 

Момент затяжки: 18-28 Н*м. 

Примечание: 

Отрегулировать штырь вилочного захвата и отверстие для вала таким образом, чтобы 
выдержать расстояние примерно 5 мм при установке вилки механизма переключения 

передачи заднего хода. 

Расстояние “a”: 5 мм. 

Для измерения расстояния “a” можно временно установить вал передачи заднего хода. 

Убедиться, что расстояние “a” составляет 5 мм, зазор между штырем вилочного захвата 
передачи заднего хода и пазом шестерни обратного хода передаточного вала должен 
составлять примерно 1 мм. “a” - 5 мм. 

5). Как показано на Рис 12-82, установить вал вилки в сборе шестерни пятой передачи и 
передачи заднего хода. 

Рис 12-82. 

1. Вал вилки в сборе шестерни пятой передачи и передачи заднего хода. 

2. Передний картер. 

3. Вал вилки в сборе передачи заднего хода. 

4. Болт. 

6). Установить шестерню задней передачи передаточного вала и вал шестерни задней 
передачи передаточного вала, при этом метка передаточного вала передачи заднего хода (Рис 
A) и выступ переднего картера (Рис 12-83B) должны находиться в одной плоскости. 

Примечание: 

* Убедиться, что шайба передачи заднего хода установлена на поверхности шестерни 
передачи заднего хода. 

* Убедиться, что зазор между штырем вилочного захвата передачи заднего хода и пазом 
шестерни передачи заднего хода составляет приблизительно 1 мм. 

Рис 12-83. 

1. Узел передаточного вала шестерни задней передачи. 

2. Передний картер. 

3. Узел вилки передачи заднего хода. 

4. Шайба шестерни передачи заднего хода. 

5. Шестерня задней передачи передаточного вала. 

7). Почистить стыковочные поверхности переднего картера и среднего картера, нанести 
клей-герметик на стыковочную поверхность среднего картера, затем установить передний 
картер в сборе. 

Клей-герметик: кремнийорганический кетоновый маслостойкий клей-герметик 
(HZ1213Q/320222 YAP02-92). 

8). Закрутить наружные болты картера. 

Момент затяжки: 15-22 Н*м. 

9). Установить болт вала передачи заднего хода и алюминиевую шайбу, закрутить болт до 
момента затяжки, регламентированного спецификацией. 

Момент затяжки: 18-28 Н*м. 

10). Как показано на Рис 12-84, закрутить остальные три болта со стороны муфты сцепления 
вовнутрь. 

Момент затяжки: 15-22 Н*м. 

Рис 12-84. 

1. Картер передаточного вала. 

2. Передний картер. 

3. Болт картера передаточного вала. 

4. Болт передаточного вала шестерни задней передачи. 

11). Проверить износ пружины позиционирования вала вилки, при необходимости заменить 
ее новой пружиной. Смотри таблицу 12-6. 

Таблица 12-6 

Свободная длина пружины позиционирования. 

Стандартное   
значение (мм). 

Предельно допустимое   
значение (мм). 

Пружина пятой передачи и передачи заднего 

33,8 32,7 

хода (красная). 

Пружина пониженной и повышенной передачи 
(зеленая). 

33,6 32,5 

 

12). Как показано на Рис 12-85, установить стальной шарик вала вилки переключения и 
пружину, закрутить болты. 

Момент затяжки: 10-16 Н*м. 

Рис 12-85. 

1. Болт. 

2. Шайба. 

3. Пружина позиционирования пониженной передачи (зеленая). 

4. Стальной шарик. 

5. Пружина позиционирования повышенной передачи (зеленая). 

6. Пружина позиционирования шестерни пятой передачи и передачи заднего хода(красная). 

Шестерня пятой передачи. 

1). Как показано на Рис 12-86, слегка постучать по внешней обойме левого подшипника 
промежуточного вала с помощью специального инструмента и молотка, чтобы внешняя 
обойма встала в правильное положение. 

Рис 12-86. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..