HAFEI BRIO. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 13

 

 

Рис 12-65. 

1. Рычаг съемника подшипника. 

2. Специальный инструмент. 

3. Правый подшипник. 

4. Ведущая шестерня спидометра. 

3). Как показано на Рис 12-66, снять левый подшипник с помощью специального 
инструмента. 

Рис 12-66. 

1. Рычаг съемника подшипника. 

2. Специальный инструмент. 

3. Левый подшипник. 

4). Зажать вкладыш дифференциала, открутить восемь гаек и восемь болтов дифференциала, 
а также четыре зажимных болта, снять ведомую шестерню конечной понижающей передачи. 

5). Как показано на Рис 12-67, выбить пружинный штифт с помощью молотка и 
специального инструмента, затем снять вал планетарной передачи, планетарную передачу, 
шестерню полуоси. 

Рис 12-67. 

1. Кожух конечной понижающей передачи. 

2. Шестерня полуоси. 

3. Вал планетарной передачи. 

4. Специальный инструмент. 

Регулировка и обратная сборка: 

После разборки визуально осмотреть детали на предмет наличия деформации, 
зарегистрировать обнаруженные неисправности, заменить поврежденные детали, тщательно 
очистить все детали и установить их на место. 

1). Установить шестерню полуоси, измерить величину осевого колебания шестерни полуоси, 
как показано на Рис 12-68. 

Величина осевого колебания шестерни полуоси: 0,03-0,40 мм. 

С левой стороны: 

* Зафиксировать кожух дифференциала; установить микрометр на верхней стороне шестерни 
полуоси. 

* Как показано на Рис 12-68, перемещать шестерню вверх и вниз двумя отвертками, 
зарегистрировать показания микрометра. 

Рис 12-68. 

1. Отвертка. 

2. Полуось. 

3. Микрометр. 

С правой стороны: 

* Согласно вышеописанной последовательности, установить микрометр на выступе полуоси, 
как показано на Рис 12-69. 

* Перемещать шестерню вверх и вниз двумя руками, зарегистрировать показания 
микрометра. 

Рис 12-69. 

1. Шестерня полуоси. 

2. Микрометр. 

2). Если осевое колебания выходит за пределы допустимого диапазона, установленного в 
спецификации, подобрать соответствующие регулировочные шайбы шестерни полуоси, 
повторно выполнить сборку и измерение, чтобы получить значение осевого колебания, 
установленное в спецификации. 

 

мм 

0,70 
0,80 
0,90 
1,00 

Соответствующие по размеру регулировочные прокладки шестерни (мм) 

1,10 

 

Примечание. 

Нанести смазку на регулировочные шайбы полуоси, регулировочные шайбы планетарной 
передачи, шестерни планетарной передачи, контактную поверхность вала планетарной 
передачи, контактные поверхности шестерни полуоси и кожуха дифференциала. 

3). Забивать пружинный штифт до тех пор, пока головка конца штифта не войдет в кожух 
дифференциала до упора. 

4). Запрессовать левый подшипник с помощью специального инструмента и медного 
молотка. 

5). Запрессовать ведомую шестерню спидометра, как показано на Рис 12-70, подпереть левый 
подшипник с помощью специального инструмента, заколотить его, затем запрессовать 
правый подшипник согласно операции 4. 

Рис 12-70. 

1. Правый подшипник дифференциала. 

2. Ведомая шестерня спидометра. 

3. Пружинный штифт. 

4. Кожух дифференциала. 

5. Левый подшипник дифференциала. 

6. Специальный инструмент. 

7. Специальный инструмент. 

6). Зажать кожух дифференциала, как показано на рисунке, установить ведомую шестерню 
конечной передачи, закрутить восемь болтов ведомой шестерни до момента затяжки, 
указанного в спецификации. 

Примечание. 

Допускается использование только специальных болтов. 

Момент затяжки: 80-100 Н*м. 

Рис 12-71. 

1. Болт ведомой шестерни. 

2. Ведомая шестерня конечной понижающей передачи. 

3. Динамометрический гаечный ключ. 

4. Зажим. 

* Установка. 

Передний картер в сборе. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..