HAFEI BRIO. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 12

 

 

1). С помощью специального инструмента снять четыре штифта и три стопорных Е-кольца с 
вала выбора передачи, затем последовательно снять все отдельные детали. 

2). Тщательно почистить все детали, внимательно проверить каждую деталь, при 
необходимости заменить детали на новые. 

3). Установка выполняется согласно процедуре, обратной последовательности демонтажа. 

Примечание. 

Поставить под вал выбора передачи деревянную колодку во избежание деформации вала при 
забивании пружинного штифта. 

При установке кулачка блокировки шестерни пятой передачи и передачи заднего хода 
сначала установить возвратную пружину кулачка, затем забить пружинный штифт. 

Диаметр стальной проволоки двух возвратных пружин повышенной передачи больше, чем 
диаметр проволоки пружин пониженной передачи. 

Направление установки рычага переключения передачи, кулачка шестерни пятой передачи и 
передачи заднего хода должно соответствовать направлению, показанному на Рис 12-59. 

2. Вал вилки в сборе шестерни первой и второй передачи, вал вилки в сборе шестерни 
третьей и четвертой передачи. 

Рис 12-60. Вал вилки в сборе шестерни первой и второй передачи. 

1. Вал вилки шестерни первой и второй передачи. 

2. Рычаг переключения первой и второй передачи. 

3. Вилка шестерни первой и второй передачи. 

Рис 12-61. Вал вилки в сборе шестерни третьей и четвертой передачи. 

1. Вал вилки шестерни третьей и четвертой передачи. 

2. Рычаг переключения третьей и четвертой передачи. 

3. Вилка шестерни третьей и четвертой передачи. 

1). Снять три штифта с помощью специального инструмента (съемник для пружинных 
штифтов) с вала выбора передачи, затем по отдельности снять все детали с вала. 

2). Тщательно почистить все детали, внимательно проверить каждую деталь, при 
необходимости заменить детали на новые. 

3). Установка выполняется согласно процедуре, обратной последовательности демонтажа. 

Примечание. 

Два отверстия для пружинного штифта в вилке должны быть расположены под 
относительным углом 180o. 

3. Проверка внешнего зубчатого кольца вилки и вала переключения передачи. 

Рис 12-62. 

1. Вилка переводного вала. 

2. Внешнее зубчатое кольцо. 

1). Проверить вилку и внешний зазор шестерни с помощью линейки с упором, заменить 
детали, если зазор превышает 1,0 мм. 

Примечание. 

Тщательно проверить контактное положение вилки и внешней шестерни, чтобы определить 
необходимость замены частей. 

Величина зазора “a”: предельное эксплуатационное значение 1,0 мм. 

2). Вставить переводной вал в сборе в монтажное отверстие вкладыша подшипника, 
проверить свободное вращение вала, если имеются признаки заклинивания, обработать 
поверхность вала шлифовальным кругом, напильником или подобным инструментом. 

4. Вал вилки в сборе шестерни пятой передачи и передачи заднего хода. 

Рис 12-63. 

1. Вилка управления передачей заднего хода. 

2. Пружина. 

3. Стальной шарик. 

4. Пружинный штифт. 

5. Вал вилки шестерни пятой передачи и передачи заднего хода. 

6. Рычаг переключения шестерни пятой передачи и передачи заднего хода. 

7. Направляющий вал шестерни пятой передачи и передачи заднего хода. 

A: отверстия пружинного штифта, вид спереди. 

1). Снять пружинный штифт с помощью специального инструмента, затем снять все детали. 

2). Тщательно почистить все детали, внимательно проверить каждую деталь, при 
необходимости заменить детали на новые. 

3). Установить каждую деталь на место согласно последовательности, показанной на 
рисунке. 

Примечание. 

1. Следует отличать пружину вилки управления передачей заднего хода от пружины 
переключения пониженной передачи. 

2. Убедиться, что два стальных шарика вилки управления переключением передачи заднего 
хода установлены правильно. 

3. Направление установки пружинным штифта вилки управления передачей заднего хода - 
вперед по ходу движения автомобиля. 

Дифференциал в сборе. 

Разборка (Рис 12-64). 

Рис 12-64. Дифференциал в сборе. 

1. Ведомая шестерня конечной понижающей передачи. 

2. Универсальная стопорная прокладка. 

3. Гайка. 

4. Шайба планетарной передачи. 

5. Ведущая шестерня спидометра. 

6. Правый подшипник. 

7. Шестерня полуоси. 

8. Планетарная передача. 

9. Болт дифференциала. 

10. Кожух болта дифференциала. 

11. Гнездо вала планетарной передачи. 

12. Вал планетарной передачи. 

13. Опорная плита шестерни полуоси. 

14. Левый подшипник. 

1). Как показано на Рис 12-65, снять правый подшипник с помощью специального 
инструмента. 

2). Вытащить ведущую шестерню спидометра. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..