HAFEI BRIO. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 10

 

 

3. Специальный инструмент. 

Примечание: 

Во избежание слишком сильного сжатия втулки шестерни пятой передачи не следует 
устанавливать ее одновременно с левым подшипником.
 

Передаточный вал в сборе. 

Разборка: 

1). Рис 12-46. Зажать ведомую шестерню шестерни четвертой передачи с помощью 
специального инструмента, снять ее вместе с левым коническим подшипником. 

Рис 12-46 

1. Специальный инструмент. 

2. Левый конический подшипник. 

3. Ведомая шестерня четвертой передачи. 

Примечание. 

Во избежание повреждения ведомой шестерни четвертой передачи не зажимать верхнюю 
поверхность шестерни захватом специального инструмента. 

2). Рис 12-47. Зажать ведомую шестерню второй передачи, снять одним блоком шестерню 
второй передачи шестерню третьей передачи и разделительную крышку. 

Примечание. 

Во избежание повреждения ведомой шестерни второй передачи не зажимать верхнюю 
поверхность шестерни захватом специального инструмента. 

Рис 12-47. 

1. Специальный инструмент. 

2. Разделительная крышка. 

3. Передаточный вал. 

4. Ведомая шестерня третьей передачи. 

5. Ведомая шестерня второй передачи. 

3). Снять кольцо синхронизатора шестерни второй передачи и игольчатый подшипник. Рис 
12-48. Снять большое пружинное стопорное кольцо с помощью специального инструмента. 

Примечание. 

Конец специального инструмента, используемого для снятия большого пружинного 
стопорного кольца, должен быть плоским. 

Рис 12-48. 

1. Внешнее зубчатое кольцо пониженной передачи. 

2. Большое пружинное стопорное кольцо. 

3. Специальный инструмент. 

5). Снять узел синхронизатора пониженной передачи и кольцо синхронизатора шестерни 
первой передачи. 

6). Рис 12-49. Снять ведомую шестерню первой передачи и игольчатый подшипник. 

Рис 12-49. 

1. Передаточный вал. 

2. Внешнее зубчатое кольцо пониженной передачи. 

3. Кольцо синхронизатора первой передачи. 

4. Ведомая шестерня первой передачи. 

5. Специальный инструмент. 

Проверка и установка: 

1). Проверить каждую часть, в случае обнаружения неисправности заменить. 

2). Рис 12-50. Если компоненты синхронизатора подлежат ремонту, проверить зазор “a” 
между кольцом синхронизатора и шестерней, проверить паз каждого зуба шестерни и 
соединительного зуба, после чего принимать решение о необходимости замены. 

Рис 12-50. 

1. Шестерня. 

2. Кольцо синхронизатора. 

Стандартное значение 1,0-1,4 

Величина зазора “a” (мм)  

Предельное эксплуатационное значение: 0.5 

3). Рис 12-51. Для обеспечения надежности смазки продуть смазочные трубки сжатым 
воздухом для устранения засора смазочного отверстия. 

Рис 12-51. 

1. Передаточный вал. 

2. Смазочное отверстие. 

4). Собрать узел синхронизатора пониженной передачи, вставить три ползуна, затем 
установить пружину, как показано на Рис 12-52. 

Рис 12-52 

1. Пружинное зажимное кольцо пониженной передачи. 

2. Ползун пониженной передачи. 

3. Передаточный механизм пониженной передачи. 

4. Внешнее зубчатое кольцо пониженной передачи. 

Примечание. 

Направление установки передаточного механизма пониженной передачи и ползуна 
пониженной передачи не фиксируется. 

Пружинное зажимное кольцо пониженной передачи и ползун пониженной передачи больше 
по размеру по сравнению с синхронизатором повышенной передачи в сборе и 
синхронизатором шестерни пятой передачи в сборе. 

5). Рис 12-53. Установить правый подшипник передаточного вала с помощью бородка и 
специального инструмента. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..