HAFEI BRIO. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 8

 

 

Рис 12-29. 

1. Передний картер в сборе. 

2. Вал вилки первой и второй передачи в сборе. 

3. Вал вилки третьей и четвертой передачи в сборе. 

4. Передаточный вал в сборе. 

5. Входной вал в сборе. 

Передний картер в сборе. 

1). Рис 12-30. Снять дифференциал в сборе с переднего картера. 

Рис 12-30. 

1. Дифференциал в сборе. 

2). Рис 12-31. Снять болт, снять спидометр с ведомой шестерни в сборе. 

 

Рис 12-31. 

1. Передний картер. 

2. Спидометр ведомой шестерни в сборе. 

Примечание: 

При снятии спидометра с ведомой шестерни в сборе не повредить корпус спидометра. 

 

3). Рис 12-32. Снять сальник входного вала с помощью специального инструмента. 

4). Снять внешнюю обойму конического подшипника передаточного вала, используя 
специальный инструмент. 

Примечание: если подшипник входного вала остается в переднем картере, вынуть 
подшипник с помощью специального инструмента. 

Рис 12-32. 

1. Сальник входного вала. 

2. Внешняя обойма конического подшипника передаточного вала. 

3. Специальный инструмент. 

5). Рис 12-33. Снять болт, вытащить рычаг переключения. 

Рис 12-33. 

1. Рычаг переключения. 

2. Вал переключения. 

3. Болт. 

6). Открутить болт вала переключения с шайбой, вынуть пружину и стальной шарик. 

7). Рис 12-34. Отвинтить крепеж вала переключения, пыленепроницаемой крышки и 
сальника. 

Примечание. 

Повторное использование сальников, бывших в употреблении, не допускается, при 
сборке необходимо использовать только новые сальники.
 

8). Снять сальник дифференциала с переднего картера. 

Примечание. 

Повторное использование сальников, бывших в употреблении, не допускается. 

Рис 12-34. 

1. Вал переключения. 

2. Пыленепроницаемая крышка. 

3. Сальник. 

4. Болт. 

5. Прокладка. 

6. Пружина. 

7. Стальной шарик. 

Входной вал в сборе. 

Разборка: 

1). Рис 12-35. Снять правый подшипник входного вала с помощью съемника для 
подшипников. 

Рис 12-35. 

1. Специальный инструмент. 

2. Входной вал. 

3. Правый подшипник. 

2). Рис 12-36. Зафиксировать с помощью специального инструмента ведущую шестерню 

четвертой передачи, левый подшипник, втулку шестерни пятой передачи в одном блоке. 

Примечание. 

Во избежание повреждения шестерни четвертой передачи не допускать касания 
верхней поверхности шестерни захватом специального инструмента. 

Рис 12-36. 

1. Специальный инструмент. 

2. Входной вал. 

3. Левый подшипник. 

4. Привод четвертой передачи. 

3). Рис 12-37. Вынуть игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи и кольцо 
синхронизатора повышенной передачи. 

4). Снять маленькое пружинное стопорное кольцо с помощью специального инструмента. 

Рис 12-37. 

1. Маленькое пружинное стопорное кольцо. 

2. Кольцо синхронизации повышенной передачи. 

3. Специальный инструмент. 

Примечание: конец специального инструмента, используемого для снятия маленького 
пружинного стопорного кольца, должен быть плоским. 

5). Рис 12-38. Снять узел синхронизатора повышенной передачи и ведущую шестерню 
третьей передачи. 

6). Снять игольчатый подшипник ведущей шестерни. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..