HAFEI BRIO. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 6

 

 

2. Специальный инструмент. 

8). Проверить контактные поверхности ведущего вала и сальника, нанести небольшое 
количество смазки на выступ сальника, установить новый сальник с помощью бородка и 
специального инструмента. 

9). Вставить ведущий вал в дифференциал. 

Примечание. 

Не повредить выступ сальника. 

Убедиться, что ведущий вал установлен в заданном положении, пружинное стопорное 
кольцо вошло в паз для стопорной пружины. 

Не стучать по защитной крышке ведущего вала бородком или подобным инструментом. 

3. Датчик спидометра. 

Демонтаж: 

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора. 

2). Рис 12-13, отсоединить разъем датчика спидометра. 

3). Рис 12-14, снять датчик спидометра. 

Рис 12-13. 

1. Датчик спидометра. 

2. Коробка переключения передач. 

Рис. 12-14. 

1. Датчик спидометра. 

2. Кольцевое уплотнение. 

3. Ведомая шестерня спидометра. 

Установка: 

1). Рис 12-15. Проверить кольцевое уплотнение и поверхность корпуса датчика спидометра 
на предмет наличия трещин и повреждений, нанести смазку на кольцевое уплотнение и 
ведомую шестерню спидометра. Затем установить детали в сборе на коробке переключения 
передач. 

Момент затяжки: 8-12 Н*м. 

 

Рис 12-15. 

1. Датчик спидометра. 

2. Кольцевое уплотнение. 

3. Ведомая шестерня спидометра. 

2). Рис 12-13. Соединить разъем на датчике спидометра. 

3). Соединить отрицательный контакт аккумулятора. 

12.3. Техническое обслуживание деталей и узлов. 

* Демонтаж: 

Шестерня пятой передачи. 

1). Открутить восемь болтов и снять задний картер. 

2). Рис 12-16. Снять пружинное стопорное кольцо с помощью специального инструмента, 
снять упорную пластину. 

Примечание. 

В процессе снятия пружинного стопорного кольца следить за тем, чтобы кольцо не 
деформировалось. 

Рис 12-16. 

1. Стопорное пружинное кольцо. 

2. Упорная пластина. 

3). Снять болт вилки шестерни пятой передачи и ориентирующий стальной шарик. 

Примечание: ориентирующий стальной шарик удобно снимать с помощью магнита. 

4). Рис 12-17. Выбить пружинный штифт с помощью бородка и специального инструмента, 
снять пружинное стопорное кольцо. 

Рис 12-17. 

1. Болт вилки шестерни пятой передачи. 

2. Пружинный штифт. 

3. Стопорное пружинное кольцо. 

4. Специальный инструмент. 

5). Рис 12-18. Снять вилку шестерни пятой передачи, синхронизатор шестерни пятой 
передачи и кольцо синхронизации. 

Рис 12-18. 

1. Вилка шестерни пятой передачи. 

2. Внешний зубчатый венец шестерни четвертой передачи. 

3. Поворотная втулка шестерни пятой передачи. 

4. Кольцо синхронизации шестерни пятой передачи. 

6). Рис 12-19. Зафиксировать входной вал и шестерню пятой передачи передаточного вала, 
закрепить специальный инструмент на шестерне пятой передачи входного вала и среднем 

картере. 

Рис 12-19. 

1. Привод пятой передачи. 

2. Ведомая шестерня пятой передачи. 

3. Средний щиток. 

4. Специальный инструмент. 

7). Гайка ведомого вала: Рис 12-20, сбить раскерненную гайку с помощью долота, затем 
снять ее с помощью специального инструмента. 

Рис. 12-20. 

1. Контргайка шестерни пятой передачи. 

2. Место удара по гайке. 

3. Долото. 

8) Снять ведомую шестерню пятой передачи, привод шестерни пятой передачи и упорную 
пластину среднего картера. 

Вал выбора передачи, входной вал, передаточный вал. 

1). Рис 12-21. Открутить три болта, затем снять крышку среднего картера. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..