Great Wall Haval (Hover) H6. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Haval (Hover) H6 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Great Wall Haval (Hover) H6. Руководство - часть 39

 

 

164
При
каждом
нажатии
кнопки
на
дисплее
выводится
обозначение
соответствующего
режима
обдува
.
Основной
поток
воздуха
поступает
в
салон
через
дефлекторы
,
расположенные
на
приборной
панели
и
на
полу
под
ногами
водителя
и
пассажира
Воздух
поступает
главным
образом
через
дефлекторы
на
полу
.
Воздух
в
салон
подается
через
центральные
и
боковые
дефлекторы
,
расположенные
на
приборной
панели
.
Кнопка
выключения
.
При
нажатии
этой
кнопки
система
выключается
полностью
,
дисплей
при
этом
гаснет
.
*
ВНИМАНИЕ
:
Данная
кнопка
не
выключает
устройство
обогрева
заднего
ветрового
стекла
.
Кнопка
режима
обдува
переднего
ветрового
стекла
.
Данная
кнопка
используется
для
ускоренной
очистки
ветрового
стекла
от
наледи
и
конденсата
.
Поток
воздуха
в
этом
режиме
в
основном
направлен
на
ветровое
стекло
.
Данный
режим
является
приоритетным
относительно
всех
остальных
режимов
обдува
.
При
нажатии
кнопки
система
автоматически
включает
кондиционер
и
вентиляторы
.
Для
ускорения
процесса
очистки
стекла
можно
вручную
установить
максимальную
частоту
вращения
вентиляторов
.
Кроме
того
,
можно
закрыть
боковые
дефлекторы
на
приборной
панели
,
направив
весь
поток
воздуха
на
ветровое
стекло
.
После
повторного
нажатия
кнопки
система
возвращается
в
предыдущий
функциональный
режим
.
Практические
рекомендации
.
>
После
включения
режима
обдува
ветрового
стекла
на
дисплее
выводится
значок
.
>
Данный
режим
также
используется
для
удаления
конденсата
с
внутренней
поверхности
ветрового
стекла
.
>
При
нажатии
кнопки
система
автоматически
включает
кондиционер
в
режиме
циркуляции
с
подачей
наружного
воздуха
.
Кнопка
режима
обдува
на
ноги
и
переднее
ветровое
стекло
.
В
этом
режиме
основной
поток
воздуха
поступает
в
салон
через
дефлекторы
,
расположенные
под
передним
ветровом
стеклом
и
на
полу
под
ногами
водителя
и
пассажира
При
повторном
нажатии
данной
кнопки
система
возвращается
в
предыдущий
режим
.
Практические
рекомендации
.
>
После
включения
этого
режима
на
дисплее
выводится
значок
.
Вентиляция
.
Система
принудительной
вентиляции
предназначена
для
подачи
наружного
воздуха
в
салон
автомобиля
.
Воздух
из
салона
отводится
через
выпуски
,
расположенные
у
двери
в
задней
стенке
кузова
.
Операции
управления
.
1.
Нажать
кнопку
"A/C"
для
общего
включения
системы
.
165
2.
Для
выключения
кондиционера
нажать
эту
же
кнопку
повторно
.
3.
Установить
минимальную
температуру
.
4.
С
помощью
кнопки
"MODE"
выбрать
режим
обдува
,
включить
режим
циркуляции
с
подачей
наружного
воздуха
.
5.
Установить
требуемую
частоту
вращения
вентиляторов
.
Обогрев
.
Для
обогрева
воздуха
в
салоне
используется
тепло
нагретой
жидкости
в
системе
охлаждения
двигателя
.
Если
двигатель
запускается
из
холодного
состояния
,
теплый
воздух
на
выпуске
из
дефлекторов
начнет
поступать
через
несколько
минут
.
Операции
управления
.
1.
Нажать
кнопку
"A/C"
для
общего
включения
системы
.
2.
Для
выключения
кондиционера
нажать
эту
же
кнопку
повторно
.
3.
С
помощью
кнопки
"MODE"
выбрать
режим
обдува
,
включить
режим
циркуляции
с
подачей
наружного
воздуха
.
4.
Установить
требуемую
частоту
вращения
вентиляторов
.
5.
Отрегулировать
температуру
воздуха
на
выпуске
с
помощью
соответствующей
кнопки
.
Использование
кондиционера
в
режиме
охлаждения
.
При
включении
кондиционера
двигатель
подвергается
дополнительной
нагрузке
.
Следить
за
указателем
температуры
жидкости
в
системе
охлаждения
.
Если
стрелка
указателя
приблизится
вплотную
к
красному
сектору
шкалы
,
выключить
кондиционер
и
не
включать
его
до
тех
пор
,
пока
не
установится
нормальная
температура
.
Операции
управления
.
1.
Для
включения
кондиционера
нажать
кнопку
"A/C".
2.
Установить
требуемую
температуру
воздуха
.
3.
С
помощью
кнопки
"MODE"
выбрать
режим
обдува
.
4.
При
высокой
влажности
наружного
воздуха
установить
режим
внутренней
циркуляции
.
Если
влажность
наружного
воздуха
нормальная
,
установить
режим
циркуляции
с
подачей
наружного
воздуха
.
5.
Установить
требуемую
частоту
вращения
вентиляторов
.
Практические
рекомендации
.
В
жаркую
погоду
при
включении
кондиционера
рекомендуется
приоткрыть
все
окна
салона
.
Затем
включить
кондиционер
в
режиме
циркуляции
с
подачей
наружного
воздуха
,
установить
максимальную
частоту
вращения
вентиляторов
.
Сушка
воздуха
внутри
салона
.
Помимо
охлаждения
кондиционер
также
способен
удалять
влагу
из
воздуха
внутри
салона
.
В
режиме
обогрева
это
позволяет
держать
воздух
в
салоне
чистым
и
сухим
,
не
допуская
запотевания
стекол
.
Операции
управления
.
1.
Для
включения
кондиционера
нажать
кнопку
"A/C".
166
2.
С
помощью
кнопки
"MODE"
выбрать
режим
обдува
.
3.
Установить
требуемую
температуру
воздуха
и
частоту
вращения
вентиляторов
.
Практические
рекомендации
.
Перечисленные
выше
параметры
установки
применимы
во
всех
режимах
движения
при
условии
,
что
температура
испарителя
кондиционера
не
опускается
ниже
2°C.
Удаление
наледи
и
конденсата
с
внутренней
поверхности
ветрового
стекла
.
Операции
управления
.
1.
Нажать
кнопку
,
при
этом
система
автоматически
включит
кондиционер
.
2.
Установить
требуемую
частоту
вращения
вентиляторов
.
3.
Отрегулировать
температуру
с
помощью
соответствующей
кнопки
,
чтобы
получить
теплый
воздух
на
выпуске
дефлекторов
.
4.
Нажать
кнопку
для
очистки
заднего
ветрового
стекла
.
5.
Закрыть
боковые
дефлекторы
на
приборной
панели
,
чтобы
направить
весь
поток
воздуха
на
ветровое
стекло
.
Подсказка
:
При
переключении
из
режима
в
другой
режим
кондиционер
не
выключается
.
Для
выключения
кондиционера
необходимо
нажать
кнопку
"A/C".
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
По
соображениям
безопасности
стекла
в
салоне
должны
быть
чистыми
и
прозрачными
.
Удаление
наледи
и
инея
с
наружной
стороны
стекол
.
Операции
управления
.
1.
Нажать
кнопку
.
Система
автоматически
включит
кондиционер
в
режиме
циркуляции
с
забором
наружного
воздуха
.
2.
Установить
режим
.
3.
Установить
максимальную
температуру
воздуха
и
частоту
вращения
вентиляторов
.
Кроме
того
,
для
ускорения
очистки
стекол
можно
закрыть
боковые
дефлекторы
на
приборной
панели
,
направив
весь
поток
воздуха
на
ветровое
стекло
.
После
очистки
поверхности
стекла
переключить
систему
в
режим
циркуляции
с
подачей
наружного
воздуха
во
избежание
образования
конденсата
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
По
соображениям
безопасности
стекла
в
салоне
должны
быть
чистыми
и
прозрачными
.
167
Порядок
использования
автоматической
системы
управления
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..