Главная Автомобили - Great Wall Great Wall Haval (Hover) H6 - руководство по эксплуатации 2011 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 36 37 38 39 ..
160
•
Датчики
системы
также
не
распознают
узкие
предметы
с
незначительной
площадью
отражающей
поверхности
,
такие
,
например
,
как
столбы
или
решетчатые
заборы
.
Наличие
таких
препятствий
также
необходимо
определять
визуально
во
избежание
повреждения
бампера
и
задней
части
кузова
автомобиля
.
•
Система
не
может
эффективно
обнаруживать
препятствия
,
если
скорость
движения
автомобиля
превышает
10
км
/
час
.
•
Следить
за
чистотой
поверхности
датчиков
.
Во
избежание
снижения
эффективности
датчиков
своевременно
очищать
их
поверхность
от
грязи
,
снега
,
пыли
и
мусора
.
•
Датчики
можно
протирать
мягкой
ветошью
или
мыть
водой
под
низким
напором
.
Не
направлять
на
датчики
струю
воды
под
высоким
давлением
.
161
4.
Внутреннее
оборудование
салона
.
Обогреватель
и
кондиционер
.
........................
162
■
Порядок
использования
электронной
системы
управления
.
.......................................................
162
■
Порядок
использования
автоматической
системы
управления
.
..................................
167
■
Регулирование
дефлекторов
.
......................
170
Мультимедийная
система
.
...............................
171
■
Гнездо
разъемов
для
подключения
аппаратуры
.
......................................................
171
■
Кнопки
управления
мультимедийной
системой
.
.......................................................................
171
Порядок
использования
внутреннего
оборудования
салона
.
......................................
172
■
Солнцезащитный
щиток
.
..............................
172
■
Лампа
для
чтения
и
потолочная
лампа
освещения
салона
.
...........................................
172
■
Лампа
освещения
багажного
отделения
.
....
173
■
Держатель
для
чашек
.
..................................
174
■
Приспособления
для
хранения
.
...................
174
■
Крюк
для
одежды
и
декоративная
лампа
....
175
■
Силовая
электрическая
розетка
.
.................
175
■
Футляр
для
очков
.
.........................................
176
■
Крюк
для
крепления
багажа
.
........................
176
■
Шторка
багажного
отделения
.
................
177
■
Полка
для
багажа
.
...................................
179
■
Пепельница
.
...................................................
180
■
Прикуриватель
.
..............................................
181
162
Обогреватель
и
кондиционер
.
■
Порядок
использования
электронной
системы
управления
.
163
•
Кнопка
регулирования
температуры
.
Предназначена
для
регулирования
температуры
воздуха
на
выпуске
дефлекторов
вентиляции
.
>
Для
увеличения
заданной
температуры
нажать
на
кнопку
(+).
>
Для
уменьшения
заданной
температуры
нажать
на
кнопку
(-).
•
Кнопка
регулирования
расхода
воздуха
.
>
Для
увеличения
частоты
вращения
вентиляторов
и
расхода
воздуха
нажать
на
кнопку
(+).
>
Для
уменьшения
частоты
вращения
вентиляторов
и
расхода
воздуха
нажать
на
кнопку
(-).
•
Практические
рекомендации
.
>
Частота
вращения
вентиляторов
регулируется
пошагово
.
Всего
предусмотрено
восемь
фиксированных
значений
,
которые
обозначены
на
дисплее
вертикальными
полосами
.
>
Для
включения
обогревателя
и
системы
кондиционирования
нажать
на
кнопку
регулирования
расхода
воздуха
(+).
Система
при
этом
включится
с
параметрами
,
установленными
на
момент
последнего
выключения
.
•
Кнопка
выключателя
кондиционера
(A/C).
Эта
кнопка
предназначена
для
включения
и
выключения
системы
кондиционирования
.
Когда
кондиционер
включен
,
на
дисплее
выводится
надпись
"A/C".
•
Кнопка
выключателя
обогревателя
заднего
ветрового
стекла
.
Данная
кнопка
предназначена
для
включения
и
выключения
устройства
обогрева
заднего
стекла
и
зеркал
заднего
обзора
(
см
.
описание
в
соответствующем
разделе
выше
).
•
Кнопка
переключения
режимов
циркуляции
воздуха
в
салоне
.
Если
на
кнопке
горит
индикатор
,
значит
,
включен
режим
внутренней
циркуляции
воздуха
в
салоне
.
Когда
система
работает
в
режиме
циркуляции
с
подачей
наружного
воздуха
,
индикатор
не
горит
.
*
ВНИМАНИЕ
:
•
Воздух
в
салон
автомобиля
подается
через
щель
воздухоприемника
под
передним
ветровым
стеклом
.
Необходимо
своевременно
очищать
воздухоприемник
от
опавшей
листвы
,
грязи
и
пыли
.
•
Большую
часть
времени
система
работает
в
режиме
подачи
наружного
воздуха
,
особенно
зимой
,
когда
включение
системы
в
режиме
внутренней
циркуляции
приводит
к
быстрому
образованию
конденсата
на
поверхности
стекол
.
•
Переключение
системы
в
режим
внутренней
циркуляции
производится
в
местах
с
грязным
наружным
воздухом
,
например
,
в
тоннелях
,
либо
в
тех
случаях
,
когда
требуется
быстро
нагреть
или
охладить
воздух
внутри
салона
.
•
Кнопка
переключения
режимов
обдува
(MODE).
При
нажатии
кнопки
переключения
режимов
обдува
происходит
перенаправление
воздушного
потока
в
соответствующие
дефлекторы
.
В
любом
режиме
производится
обдув
через
боковые
дефлекторы
на
приборной
панели
.
содержание .. 36 37 38 39 ..
|
|
|