Great Wall Hover H3/H5/H5TD. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Hover H3/H5/H5TD - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Great Wall Hover H3/H5/H5TD. Руководство - часть 37

 

 

HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
150
изменяющимися
условиями
,
соответственно
изменяя
тормозное
усилие
в
зависимости
от
силы
сцепления
,
что
позволяет
обеспечить
устойчивость
автомобиля
в
процессе
торможения
.
При
распределении
тормозного
усилия
между
передними
и
задними
колесами
система
также
учитывает
массу
автомобиля
и
состояние
дороги
.
За
основу
при
сравнении
принимаются
условия
сцепления
с
дорогой
передних
колес
автомобиля
.
При
обнаружении
различных
условий
сцепления
передних
и
задних
колес
с
поверхностью
дороги
контроллер
регулирует
тормозное
усилие
,
оптимально
распределяя
давление
между
передними
и
задними
колесами
автомобиля
.
То
есть
еще
до
включения
антиблокировочной
системы
электронная
система
распределения
тормозного
усилия
обеспечивает
сбалансированное
сцепление
колес
с
поверхностью
,
в
первую
очередь
не
допуская
блокирования
передних
колес
.
При
этом
достигается
равномерное
торможение
и
сокращается
тормозная
дистанция
.
Причины
отказов
в
системе
распределения
тормозного
усилия
и
способы
из
устранения
.
При
возникновении
любого
отказа
система
выключается
,
и
на
приборной
панели
загорается
индикатор
отказа
в
системе
.
При
отказе
в
системе
распределения
тормозного
усилия
обычная
гидравлическая
тормозная
система
продолжает
функционировать
в
нормальном
режиме
.
Однако
при
этом
не
регулируется
давление
в
тормозных
цилиндрах
задних
колес
,
в
результате
чего
колеса
могут
быть
заблокированы
при
резком
торможении
.
1.
Ни
антиблокировочная
система
,
ни
система
распределения
тормозного
усилия
не
будут
нормально
работать
,
если
на
автомобиле
установлены
разные
колеса
.
2.
Система
распределения
тормозного
усилия
не
будет
нормально
работать
в
следующих
условиях
:
1).
При
превышении
предела
сцепления
колес
с
поверхностью
дороги
.
2).
При
движении
автомобиля
по
скользкой
дороге
с
высокой
скоростью
.
Более
подробную
информацию
касательно
установки
колес
и
шин
можно
получить
на
уполномоченной
станции
технического
обслуживания
Great
Wall.
Не
следует
целиком
полагаться
на
эффективность
антиблокировочной
системы
и
системы
распределения
тормозного
усилия
.
Даже
при
включении
этих
систем
устойчивость
и
управляемость
автомобиля
ограничены
определенными
пределами
.
В
перечисленных
ниже
случаях
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
151
тормозная
дистанция
автомобиля
,
оборудованного
обеими
системами
,
не
уменьшается
и
даже
увеличивается
по
сравнению
с
тормозной
дистанцией
обычного
автомобиля
.
Поэтому
необходимо
выдерживать
безопасную
скорость
движения
и
дистанцию
до
впереди
идущих
транспортных
средств
.
1.
Антиблокировочная
система
и
система
распределения
тормозного
усилия
не
функционируют
при
превышении
предела
сцепления
с
дорогой
,
а
также
если
при
движении
под
колесами
образуется
водяная
подушка
.
2.
При
движении
по
песку
,
льду
и
снегу
.
3.
При
установке
противоскользящих
цепей
.
4.
При
пересечении
стыков
и
на
перепадах
высот
дорожного
полотна
.
5.
При
движении
по
ухабистой
дороге
и
по
"
гребенке
".
Конфигурация
системы
регулирования
тягового
усилия
.
Система
регулирования
тягового
усилия
включает
четыре
датчика
,
устанавливаемые
на
колесах
автомобиля
,
датчик
ускорения
для
режима
привода
на
четыре
колеса
,
гидравлический
модуль
с
электронным
блоком
и
датчиком
давления
.
При
этом
используются
датчики
антиблокировочной
системы
.
Система
регулирования
тягового
усилия
представляет
собой
противопробуксовочную
систему
,
которая
определяет
состояние
пробуксовки
ведущих
колес
на
основании
разности
частоты
вращения
ведущих
и
ведомых
колес
,
и
если
первая
превышает
последнюю
,
система
притормаживает
ведущие
колеса
,
замедляя
их
вращение
.
Управление
системой
в
режиме
полного
привода
осуществляется
по
сигналам
датчиков
ускорения
,
которые
устанавливаются
рядом
с
центром
тяжести
автомобиля
.
Работа
системы
регулирования
тягового
усилия
на
дороге
,
покрытой
снегом
или
льдом
.
Движение
по
дороге
,
покрытой
снегом
или
льдом
,
без
использования
дополнительных
средств
,
улучшающих
сцепление
колес
с
поверхностью
,
связано
с
высоким
риском
.
В
таких
условиях
необходимо
устанавливать
противопробуксовочные
цепи
или
специальные
шины
для
движения
по
снегу
и
льду
..
Система
регулирования
тягового
усилия
не
является
универсальным
средством
от
небрежного
вождения
,
опасных
маневров
,
превышения
скорости
,
опасного
сокращения
дистанции
до
впереди
идущего
автомобиля
,
заносов
и
пробуксовки
на
скользкой
дороге
,
покрытой
снегом
или
льдом
(
вода
на
дороге
значительно
уменьшает
силу
трения
и
площадь
поверхности
соприкосновения
шины
с
дорожным
покрытием
).
То
есть
риск
возникновения
аварии
в
таких
условиях
сохраняется
в
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
152
любом
случае
.
Поэтому
не
следует
пренебрегать
правилами
безопасного
вождения
автомобиля
,
даже
если
он
оборудован
системой
регулирования
тягового
усилия
.
Различия
между
системой
регулирования
тягового
усилия
и
антиблокировочной
системой
.
Различие
между
двумя
системами
заключается
в
том
,
что
антиблокировочная
система
определяет
состояние
блокирования
колеса
,
после
чего
уменьшает
давление
в
тормозном
механизме
для
его
разблокирования
,
то
есть
она
непосредственно
регулирует
тормозное
усилие
,
в
то
время
как
система
регулирования
тягового
усилия
управляет
синхронизацией
зажигания
в
двигателе
и
впрыском
топлива
,
не
допуская
пробуксовки
ведущих
колес
.
Система
регулирования
тягового
усилия
весьма
полезна
для
обеспечения
устойчивого
движения
автомобиля
.
При
движении
по
скользкой
дороге
система
также
обеспечивает
дополнительную
устойчивость
и
управляемость
автомобиля
,
не
допуская
пробуксовки
ведущих
колес
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
153
Парковочный
радар
.
Парковочный
радар
,
установленный
на
данном
автомобиле
,
состоит
из
электронного
блока
управления
,
монтажного
кронштейна
,
устройства
звукового
сигнала
и
четырех
датчиков
,
установленных
на
бампере
.
Радар
передает
ультразвуковые
сигналы
по
командам
и
под
управлением
микропроцессорного
контроллера
,
датчики
принимают
сигналы
,
отраженные
от
препятствия
,
микропроцессор
определяет
разность
во
времени
передачи
и
приема
сигнала
и
рассчитывает
расстояние
до
отражающего
объекта
,
а
звуковое
устройство
выдает
предупреждающие
прерывистые
сигналы
,
частота
которых
зависит
от
расстояния
до
препятствия
.
Состояния
системы
.
Система
может
находиться
в
одном
из
трех
состояний
:
1.
Режим
инициализации
:
Если
при
работающем
двигателе
или
включенном
зажигании
(
ключ
в
положении
"ON")
перевести
рычаг
переключения
передач
в
положение
передачи
заднего
хода
("R"),
производится
активация
системы
и
запускается
ее
самодиагностика
.
2.
Выключенное
состояние
:
При
переводе
рычага
переключения
передач
в
любое
положение
,
кроме
положения
передачи
заднего
хода
,
либо
при
выключении
зажигания
(
независимо
от
включенной
передачи
)
система
выключается
.
3.
Состояние
отказа
:
Если
система
активирована
,
но
не
может
передать
сигналы
,
она
переводится
в
состояние
отказа
.
После
устранения
причины
отказа
система
будет
активирована
повторно
только
после
перевода
рычага
переключения
передач
в
положение
передачи
заднего
хода
.
Для
включения
системы
перевести
рычаг
переключения
передач
в
положение
"R" (
при
включенном
двигателе
).
Если
система
активирована
,
она
будет
выдавать
предупреждающие
сигналы
независимо
от
того
,
приближается
автомобиль
к
препятствию
,
удаляется
от
него
,
или
стоит
на
месте
с
двигателем
,
работающим
в
режиме
холостого
хода
.
Функционирование
системы
.
1.
Самодиагностика
.
Для
включения
системы
необходимо
запустить
двигатель
или
включить
зажигание
и
перевести
рычаг
переключения
передач
в
положение
"R".
Через
0,3
сек
.
запускается
самодиагностика

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..