Great Wall Hover H3/H5/H5TD. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Hover H3/H5/H5TD - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Great Wall Hover H3/H5/H5TD. Руководство - часть 35

 

 

HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
142
Антиблокировочная
тормозная
система
.
Эффективность
работы
тормозной
системы
зависит
от
условий
окружающей
среды
.
Если
дорога
покрыта
льдом
,
снегом
,
залита
маслом
или
водой
,
при
резком
торможении
автомобиль
может
рыскать
или
войти
в
занос
.
В
таких
ситуациях
ухудшается
управляемость
и
устойчивость
автомобиля
,
увеличивается
тормозная
дистанция
,
и
даже
может
произойти
полная
потеря
управления
.
Антиблокировочная
система
не
допускает
блокирования
колес
в
процессе
торможения
,
что
обеспечивает
устойчивое
движение
автомобиля
в
заданном
направлении
при
сохранении
оптимального
тормозного
усилия
.
Принцип
действия
антиблокировочной
тормозной
системы
.
Каждое
колесо
автомобиля
с
антиблокировочной
системой
оборудовано
датчиком
частоты
вращения
колеса
,
который
передает
сигналы
частоты
вращения
в
электронный
блок
управления
антиблокировочной
системой
.
Электронный
блок
управления
контролирует
и
определяет
параметры
состояния
каждого
колеса
по
сигналам
,
принятым
от
датчиков
частоты
вращения
,
и
выдает
соответствующие
команды
управления
.
Устройство
регулирования
тормозного
давления
представляет
собой
независимый
элемент
системы
,
основными
компонентами
которого
являются
электромагнитный
регулятор
давления
,
электронасос
в
сборе
и
питающий
бачок
.
Этот
механизм
соединяется
с
главным
тормозным
цилиндром
и
всеми
колесными
тормозными
цилиндрами
через
тормозные
трубки
.
Регулятор
давления
в
тормозной
системе
управляется
электронным
блоком
управления
антиблокировочной
системой
,
который
регулирует
давление
в
каждом
колесном
тормозном
цилиндре
,
не
допуская
блокирование
колеса
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
143
Особенности
управления
автомобилем
.
1.
Работа
антиблокировочной
системы
особенно
заметна
во
время
резкого
торможения
.
В
отличии
от
автомобиля
с
обычной
тормозной
системой
в
данном
случае
водитель
должен
уделять
особое
внимание
только
рулевому
управлению
.
2.
Даже
если
автомобиль
оборудован
антиблокировочной
системой
,
необходимо
выдерживать
безопасную
дистанцию
до
других
транспортных
средств
.
Тормозная
дистанция
автомобиля
,
оборудованного
антиблокировочной
системой
,
увеличивается
по
сравнению
с
тормозной
дистанцией
обычного
автомобиля
в
следующих
случаях
:
a).
При
движении
по
песку
,
льду
и
снегу
;
b).
При
установке
на
колеса
противоскользящих
цепей
.
c).
При
пересечении
ям
и
движении
по
неровной
дороге
.
d).
При
движении
по
ухабистой
или
грунтовой
дороге
.
3.
Антиблокировочная
система
начинает
работать
только
после
резкого
нажатия
педали
тормоза
,
когда
замедление
при
торможении
достигает
заданной
величины
.
4.
Во
время
работы
антиблокировочной
системы
возникает
ощущение
вибрации
педали
тормоза
,
при
этом
слышен
характерный
звук
.
Эти
явления
не
относятся
к
признакам
неисправности
или
отказа
.
Индикатор
отказа
в
антиблокировочной
тормозной
системе
.
Аварийный
индикатор
антиблокировочной
тормозной
системы
загорается
после
перевода
ключа
в
замке
зажигания
в
положение
"ON".
Если
антиблокировочная
система
автомобиля
функционирует
нормально
,
индикатор
гаснет
через
несколько
секунд
.
Индикатор
загорается
в
случае
обнаружения
отказа
в
системе
.
1.
Даже
антиблокировочная
система
не
способна
изменить
законы
физики
.
Например
,
антиблокировочная
система
не
спасет
от
аварии
в
случае
превышения
скорости
на
повороте
или
удара
по
автомобилю
сзади
.
В
любом
случае
именно
водитель
определяет
режим
движения
,
включая
выбор
скорости
и
момента
начала
торможения
.
2.
Все
колеса
,
установленные
на
автомобиле
,
должны
быть
одинакового
типа
и
размера
.
Установка
колес
разного
размера
или
типа
снижает
эффективности
антиблокировочной
системы
.
3.
Если
индикатор
не
загорается
при
включении
зажигания
или
продолжает
гореть
после
запуска
двигателя
,
это
означает
отказ
или
неисправность
в
антиблокировочной
системе
.
В
этом
случае
обычная
тормозная
система
продолжает
нормально
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
144
функционировать
,
т
.
е
.
гидравлические
тормозные
механизмы
работают
без
каких
-
либо
ограничений
.
Тем
не
менее
,
при
первой
возможности
необходимо
выполнить
ремонт
автомобиля
на
ближайшей
уполномоченной
станции
технического
обслуживания
Great
Wall Motor.
Если
индикатор
загорается
в
процессе
движения
.
1.
Если
аварийный
индикатор
отказа
в
антиблокировочной
системе
загорается
во
время
движения
с
нормальной
скоростью
,
значит
,
в
системе
произошел
отказ
.
При
этом
устойчивое
поведение
автомобиля
при
торможении
на
высокой
скорости
не
может
быть
обеспечено
.
Поэтому
следует
плавно
затормозить
,
не
нажимая
резко
на
педаль
тормоза
,
и
остановить
автомобиль
в
безопасном
месте
.
Выключить
и
повторно
запустить
двигатель
.
Если
индикатор
погаснет
через
некоторое
время
после
запуска
двигателя
,
значит
,
неисправность
в
системе
отсутствует
,
и
произошел
случайный
отказ
.
Если
индикатор
не
гаснет
,
либо
гаснет
и
вновь
загорается
во
время
движения
,
необходимо
при
первой
возможности
обратиться
на
уполномоченную
станцию
технического
обслуживания
Great
Wall
для
ремонта
автомобиля
.
2.
После
запуска
двигателя
от
внешнего
источника
(
если
разряжен
аккумулятор
)
не
страгивать
автомобиль
с
места
до
полного
заряда
аккумулятора
.
При
недостаточном
заряде
аккумулятора
двигатель
будет
работать
неустойчиво
,
аварийный
индикатор
антиблокировочной
системы
будет
гореть
,
эффективность
торможения
будет
снижена
.
Но
в
данном
случае
причина
заключается
только
в
недостаточном
напряжении
электропитания
,
а
не
в
неисправностях
в
системе
.
В
такой
ситуации
необходимо
просто
подождать
,
пока
работающий
двигатель
восстановит
заряд
аккумулятора
до
приемлемого
уровня
.
1.
Если
нажать
на
педаль
тормоза
сразу
же
после
начала
движения
вскоре
после
запуска
двигателя
,
слышен
негромкий
гул
из
двигательного
отсека
и
ощущается
равномерная
вибрация
педали
тормоза
.
Эти
явления
не
относятся
к
признакам
неисправностей
,
а
возникают
в
результате
выполнения
процедуры
самодиагностики
антиблокировочной
системы
.
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
145
2.
Необходимо
регулярно
очищать
шины
и
колеса
от
снега
и
льда
,
налипшего
при
движении
по
заснеженной
дороге
.
В
процессе
очистки
внимательно
следить
за
тем
,
чтобы
случайно
не
повредить
датчики
частоты
вращения
колес
и
проводку
антиблокировочной
системы
.
Меры
безопасности
и
особенности
применения
антиблокировочной
системы
.
1.
Даже
если
автомобиль
оборудован
антиблокировочной
системой
,
необходимо
выдерживать
безопасную
дистанцию
до
впереди
идущих
транспортных
средств
.
Не
приближаться
к
другим
транспортным
средствам
на
опасное
расстояние
.
2.
Ощущение
при
нажатии
педали
тормоза
при
работе
антиблокировочной
системы
отличается
от
ощущения
при
работе
обычной
гидравлической
тормозной
системы
.
При
включении
антиблокировочной
системы
ощущается
отдача
от
педали
тормоза
.
3.
При
торможении
с
работающей
антиблокировочной
системы
нельзя
отпускать
педаль
тормоза
после
нажатия
.
4.
Во
избежание
повреждения
электронного
блока
управления
не
снимать
и
не
устанавливать
электрооборудование
,
не
отсоединять
и
не
подключать
кабельную
шину
к
разъему
системы
,
если
ключ
в
замке
зажигания
находится
в
положении
"ON".
Перед
демонтажем
или
установкой
электрических
компонентов
или
соединительных
элементов
системы
необходимо
выключить
зажигание
и
вынуть
ключ
из
замка
.
5.
Во
избежание
повреждения
электрооборудования
системы
не
подвергать
ее
воздействию
слишком
высокого
напряжения
.
Поэтому
не
допускается
использование
пускозарядного
устройства
для
запуска
двигателя
.
Перед
заряжанием
аккумулятора
его
необходимо
отсоединить
от
системы
электрооборудования
автомобиля
.
6.
Блок
управления
системой
представляет
собой
чувствительное
электронное
устройство
,
которое
не
следует
подвергать
ударному
воздействию
.
Электронная
система
управления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..