Ford Galaxy / S-MAX (2013 года). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Galaxy / S-MAX (2013 года) - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Ford Galaxy / S-MAX (2013 года). Руководство - часть 28

 

 

Охлаждение салона наружным
воздухом

Быстрое охлаждение салона

Удаление инея и снега с ветрового
стекла

Примечание: Включите
кондиционирование воздуха, чтобы
помочь удалить конденсированную влагу
с ветрового и бокового стекол.

Примечание: Установите ручку
отопителя в положение максимального
нагрева, чтобы помочь разморозить
ветровое и боковое стекла.

Убедитесь, что вентилятор обдува и
кондиционер включены. Во время
удаления льда и влаги горит
индикатор, встроенный в
переключатель.

Если вы переведёте регулятор
распределения воздуха в положение,
отличное от положения A, то
кондиционер останется включённым.

Когда регулятор распределения
воздуха установлен в положении A, вы
можете включить или выключить
кондиционер и режим рециркуляции
воздуха.

Снижение влажности воздуха в
салоне

118

Органы управления микроклиматом

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
МИКРОКЛИМАТОМ

Двухзоновая система

Трехзоновая система

Ваш автомобиль оснащен двухзоновой
или трехзоновой системой. Если
система находится в режиме "моно",
все температурные зоны связаны с
зоной водителя. После выключения
режима "моно", двухзонная система

позволяет устанавливать различные
температуры воздуха в салоне в зонах
водителя и пассажира. На автомобилях
с трехзонной системой вы можете
установить третью температуру для
задних пассажиров.

119

Органы управления микроклиматом

Система автоматически управляет
температурой, количеством и
распределением воздушных потоков и
регулирует их в зависимости от
условий, заданных водителем, а также
погодных условий. Нажатие на кнопку
AUTO включает автоматический режим.

Примечание: Старайтесь не изменять
настройки, когда температура воздуха в
салоне слишком высокая или низкая.
Система автоматически подстраивается
под фактические условия. Для
правильной работы системы необходимо,
чтобы боковые и центральные
дефлекторы были полностью открыты.

Примечание: При низких температурах
наружного воздуха, если система
работает в режиме "AUTO", то до тех пор,
пока двигатель остается холодным, поток
воздуха направляется в сторону
ветрового стекла и боковых стекол.

Примечание: Информация о системах
автоматического климат-контроля в
автомобилях, оснащенных
комбинированной системой навигации и
автоматического климат-контроля, дана
в отдельном руководстве.

Установка требуемой
температуры

Вы можете устанавливать температуру
в пределах от 16ºC до 28ºC с шагом
0,5ºC. В положении LO (ниже 16 ºC)
система переключается в режим
непрерывного охлаждения, а в
положении HI (выше 28 ºC) - в режим
непрерывного нагрева; в обоих случаях
постоянная температура не будет
поддерживаться .

Режим "MONO" (поддержание
одинаковой температуры в
зонах водителя и переднего
пассажира)

В режиме "моно" заданные значения
температуры воздуха в салоне в зонах
водителя и пассажира связаны между
собой. При регулировке температуры с
помощью поворотного регулятора со
стороны водителя выбранные
установки будут такими же и для зоны
пассажира. На дисплее показано
MONO.

Для отключения режима "моно"

С помощью поворотного регулятора со
стороны пассажира выберите
температуру для его зоны. Однозонный
режим будет отключен и надпись
MONO исчезнет с экрана. Температура
в зоне водителя останется неизменной.
Теперь вы можете регулировать
температуру в зонах водителя и
пассажира независимо друг от друга.
Значения температуры отображаются
на дисплее. Вы можете изменять
температуру с шагом до 4 ºC (8 ºF).

Примечание: При установке
температуры с шагом более 4 °C (8 ºF),
температура во второй зоне
отрегулируется таким образом, что шаг
установки останется на уровне 4 °C
(8 ºF).

Примечание: Если для какой-либо зоны
выбрано значение HI или LO, то значение
HI или LO будет установлено для всех
зон.

Для возврата в режим "моно"

120

Органы управления микроклиматом

Нажмите кнопку MONO. Надпись MONO
появится на дисплее, и температура
воздуха в зоне пассажира установится
такой же, как в зоне водителя.

Вентилятор салона

Высокая скорость

Низкая скорость

Для регулировки скорости вращения
вентилятора используйте кнопки.

Настройки вентилятора салона
отображаются на дисплее.

Для возврата в режим "авто" нажмите
кнопку AUTO.

Распределение потоков воздуха
в салоне

Для регулировки распределения
потоков воздуха в салоне нажмите
нужную кнопку. Одновременно может
быть выбрана любая конфигурация
установок.

На уровне ног пассажиров

A

На уровне лиц пассажиров

B

Ветровое стекло

C

Удаление инея/влаги с
ветрового стекла

При выборе удаления инея и влаги с
ветрового стекла, A, B и C выключатся
автоматически и включится
кондиционер воздуха. Наружный воздух
начнет поступать в салон. Вы не
сможете выбрать режим рециркуляции
воздуха в салоне.

В этом случае происходит
автоматическое управление частотой
вращения вентилятора и температурой
воздуха в салоне, и эти параметры не
могут изменяться вручную.
Устанавливается максимальная
скорость вентилятора и максимальная
(HI) температура воздуха.

При выборе режима удаления
инея/влаги с ветрового стекла обогрев
стекол автоматически включится на
короткое время и затем снова
выключится.

Для возврата в режим "авто" нажмите
кнопку AUTO.

Включение и выключение
кондиционера воздуха

Нажмите кнопку . На дисплее будет
показано A/C OFF или A/C ON.

121

Органы управления микроклиматом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..