|
|
содержание .. 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
Снятие и установка рулевого механизма Ford Focus
Снятие
Сцентрируйте рулевое колесо. Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое управление в этом положении. Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма. 1. Выверните болт. 2. Отсоедините вал шестерни рулевого механизма от рулевой колонки. Снимите гайки крепления наконечника рулевой тяги (для наглядности колесо снято) (рис. 5.23).
Рис. 5.23. Снятие гаек крепления наконечника рулевой тяги
ВНИМАНИЕ. При отсоединении наконечников рулевых тяг от поворотныхкулаков во избежание повреждения уплотнений шаровых шарниров ихследует обернул тканью. Используя специальный инструмент, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков (рис. 5.24). Отсоедините соединительные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости от стоек в сборе с пружинами. Снимите центральный болт крепления опорной подушки к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
Рис. 5.24. Отсоединение наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков
Снимите теплозащитный экран рулевого механизма. Выверните два болта. Отсоедините зажим шланга (рис. 5.25).
Рис. 5.25. Отсоединение зажима шланга
Выверните винт. Отсоедините шланги усилителя рулевого управления от рулевого механизма (рис. 5.26).
Рис. 5.26. Отсоединение шлангов усилителя рулевого управления от рулевого механизма
1. Выверните болт. 2. Поверните зажимную планку. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Подоприте поперечину подходящим домкратом для коробки передач. Выверните шесть болтов поперечины. ПРИМЕЧАНИЕ. Визуально осмотрите уплотнение пола перед установкой.Убедитесь в чистоте и отсутствии деформации уплотнительной поверхности уплотнения пола. Пенопластовая секция уплотнения пола должна бытьразмером (25–30) мм. Если значение меньше предписанного, установите новоеуплотнение пола. Убедитесь в правильности расположения уплотнения полана картере рулевого механизма.
Установка
Установите вал рулевой колонки с муфтой и уплотнение пола (рис. 5.27).
Рис. 5.27. Установка вала рулевой колонки с муфтой
Установите болты поперечины. Используя специальные инструменты, выверьте положение поперечины. Вставьте направляющие штифты в отверстия для выверки поперечины. Вставьте стопорные планки в канавки и затяните втулки направляющих штифтов. Поднимите поперечину, вводя направляющие штифты в отверстия для выверки шасси. Установите болты поперечины. Уберите домкрат. Снимите штифты для выверки подрамника. Установите шланги усилителя рулевого управления. Установите шланги и поверните зажимную планку. Установите опорный зажим шланга. Установите теплозащитный экран рулевого механизма. Установите центральный болт опорной подушки. Подсоедините соединительные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам в сборе с пружинами. Установите наконечники рулевых тяг. ВНИМАНИЕ, Перед опусканием автомобиля убедитесь в том, что рулевоеуправление находится в положении «прямо вперед». Опустите автомобиль. Установите новый зажимной болт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям. Подсоедините вал рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма. Залейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления. Проверьте схождение колес.
содержание .. 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|