Ford Focus. Блок клапанов переключения передач

  Главная      Автомобили - Ford (Форд)     Форд Фокус (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0) - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Блок клапанов переключения передач Ford Focus

 

 

 

 

Блок клапанов автомобиля Ford Focus содержит шесть электромагнитных клапанов:

— три электромагнитных клапана PWM (электромагнитные клапаны с широтно-импульсной модуляцией);

— два электромагнитных клапана переключения передач (вкл./выкл.);

— один главный регулирующий клапан (электромагнитный кла­пан с переменным усилием).

  Отдельные муфты и ленточные тормозы получают давление от электромагнитных клапанов PWM и электромагнитных клапа­нов переключения передач (вкл./выкл.), и таким образом проис­ходит переключение передач.

  Электромагнитные клапаны PWM позволяют обеспечить пря­мую активизацию муфт и тормозов, чтобы обеспечить плавное переключение передач с помощью выполнения точной регули­ровки давления.

  Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают гидравлический поток к муфтам и лен­точным тормозам, таким образом уменьшая количество требу­емых модулирующих клапанов.

  Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) обеспечивает наличие достаточного ги­дравлического давления при всех рабочих условиях.

  Электромагнитные клапаны PWM №№ 1 —3.

  Электромагнитные клапаны PWM 1, 2 и 3 управляют давлени­ем, подаваемым к ленточным тормозам и муфтам.

  Электромагнитные клапаны переключения (вкл./выкл.) №№ 1 и 2.

  Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают различные масляные каналы в блоке клапанов, чтобы подать давление к отдельным муфтам и ленточ­ным тормозам.

 

 

Рис. 3.155. Блок клапанов:

1 — электромагнитные клапаны PWM;

2 — электромагнитные клапаны переключения (вкл./выкл.);

3 — главный регулирующий клапан

(электромагнит­ный клапан с переменным усилием — VFC)

 

  Использование электромагнитных клапанов переключения передач необходимо для прямого приведения в действие от­дельных муфт и ленточных тормозов.

  Главный регулирующий клапан.

  Главный регулирующий клапан (электромагнитный кла­пан с переменным усилием) управляет давлением в главной магистрали, требуемым для отдельных диапазонов коробки передач.

  Давление в главной магистрали регулируется в зависимости от текущей нагрузки двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..