|
|
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
Блок клапанов переключения передач Ford Focus
Блок клапанов автомобиля Ford Focus содержит шесть электромагнитных клапанов: — три электромагнитных клапана PWM (электромагнитные клапаны с широтно-импульсной модуляцией); — два электромагнитных клапана переключения передач (вкл./выкл.); — один главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием). Отдельные муфты и ленточные тормозы получают давление от электромагнитных клапанов PWM и электромагнитных клапанов переключения передач (вкл./выкл.), и таким образом происходит переключение передач. Электромагнитные клапаны PWM позволяют обеспечить прямую активизацию муфт и тормозов, чтобы обеспечить плавное переключение передач с помощью выполнения точной регулировки давления. Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают гидравлический поток к муфтам и ленточным тормозам, таким образом уменьшая количество требуемых модулирующих клапанов. Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) обеспечивает наличие достаточного гидравлического давления при всех рабочих условиях. Электромагнитные клапаны PWM №№ 1 —3. Электромагнитные клапаны PWM 1, 2 и 3 управляют давлением, подаваемым к ленточным тормозам и муфтам. Электромагнитные клапаны переключения (вкл./выкл.) №№ 1 и 2. Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают различные масляные каналы в блоке клапанов, чтобы подать давление к отдельным муфтам и ленточным тормозам.
Рис. 3.155. Блок клапанов: 1 — электромагнитные клапаны PWM; 2 — электромагнитные клапаны переключения (вкл./выкл.); 3 — главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием — VFC)
Использование электромагнитных клапанов переключения передач необходимо для прямого приведения в действие отдельных муфт и ленточных тормозов. Главный регулирующий клапан. Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) управляет давлением в главной магистрали, требуемым для отдельных диапазонов коробки передач. Давление в главной магистрали регулируется в зависимости от текущей нагрузки двигателя.
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
|
|
|