Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 36

 

 

График регламентного технического обслуживания 

135 

Другие 

A

5

10 15 20 25

30

35 40 45 50 55 60

Предметы проверки и технического 

обслуживания 

B

 1

2

3

4

5

6

7 8 9 

10 

11 12

Проверка ослабления на соединениях 
кабины и заклепках рамы. 

 

★  ★  ★  ★  ★ ★

Проверка утечку и герметичности 
гидравлической системы. 

★  ★  ★  ★  ★ ★

Проверка утечки, повреждения и 
ослабления амортизаторов передней 
(

задней) подвески кабины, при 

необходимости заменить. 

 

 

 

 

 

 

 

★ 

 

 

 

Проверка состояния резиновой втулки 
передней подвески в сборе кабины, при 
необходимости заменить. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка состояния передней (задней) 
пружины подвески в сборе кабины, при 
необходимости заменить. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена гидросмеси устройства 
подъема кабины. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График регламентного технического обслуживания 

 

136

 

Регламентные изменяемые узлы 

Регламентные изменяемые узлы являются деталями, эксплутационные характеристики которых 
неизбежно  стареют  по  мере  течения  времени.  При  обычной  регламентной  проверке  и 
обслуживании  этих  деталей  не  возможно  предусмотреть  то,  могут  ли  их  характеристики 
обеспечить  безопасности  движения,  поэтому  необходимо  заменять  надежными  узлами,  чтобы 
обеспечить безопасности движения. 

Период замены (год) 1

2

3

4

5

6

7

10 

11

12

Резиновый шланг в гидравлической 
системе рулевого управления с 
сервомеханизмом 

★  ★  ★  ★

Резиновое изделие клапанов в 
тормозной системе 

★  ★  ★  ★

Резиновые шланги в тормозной системе ★

★  ★  ★  ★

Манжеты и уплотнительные кольца в 
тормозной камере 

★  ★  ★  ★

Резиновые шланги для воздушного 
компрессора 

★  ★  ★  ★

Резиновые шланги в системе 
управления сцеплением 

 

 

 

 

★ 

 

★ 

 

Резиновые уплотнительные кольца 
главного насоса сцепления 

 

 

 

 

★ 

 

★ 

 

Топливные шланги 

 

 

 

 

★ 

 

★ 

 

Все трубопровды в гидравлической 
системе подъема 

 

 

 

 

★ 

 

★ 

 

Уплотнитель устройства подъема в 
кабине 

 

 

 

 

 

 

★ 

 

 

График регламентного технического обслуживания 

137 

График пробега для заправки консистентной смазкой 

Сравните конкретную конфигурацию закупленной продукции. 

Необходимо периодично добавлять различные части автомобиля консистентной смазкой. Перед 
добавкой  следует  сначала  очистить  смазочную  горловину  и  места,  требуемые  смазку,  затем 
добавлять  консистентной  смазкой.  После  добавки  необходимо  утереть  лишнюю  консистентную 
смазку. При наличии крышки горловины надо закрыть по-прежнему. В нижеследующей таблице 
показано  техническое  обслуживание  и  смазка  для  первого  цикла  пробега.  В  дальнейшем  еще 
требуется техническое обслуживание по интервалу пробега в этом таблице или году. 

Смыслы обозначений в таблице являются нижеследующими: 

1. A 

обозначает общий пробег (× 1000km) 

2. B 

обозначает цифр месяца. 

3.  

★ – 

предмет технического обслуживания нормального движения. 

4.  

☆ – 

предмет технического обслуживания в период обкатки. 

5.  

△ – 

пробег технического обслуживания в период обкатки (1500  ~ 2500km). 

A

5

10 15 20 25

30 35 40 45 50 55 60

Предметы проверки и технического 

обслуживания 

B

 

1

2

3

4

5

6

7

9  10  11 12

Разделительная система сцепления 

★  ★  ★  ★  ★ ★

Шариковый палец поперечных и 
поперечных рулевых тяг   

★  ★  ★  ★  ★ ★

шкворень поворотного кулака 

★  ★  ★  ★  ★ ★

Подшипник крестовины и скользящая 
вилка поворотного приводного вала   

★  ★  ★  ★  ★ ★

Палец проушины и палец кронштейна 
для передней и задней рессор 

★  ★  ★  ★  ★ ★

Промежуточная опора приводного вала ☆ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★  ★  ★  ★  ★ ★

Подшипник крестовины и скользящая 
вилка приводного вала 

★  ★  ★  ★  ★ ★

Регулировочный рычаг переднего и 
заднего тормозов 

 

 

 

 

★ 

 

★ 

 

Рычаг автоматической регулировки 

 

 

 

 

 

★ 

 

★ 

 

Ступица балансировочного подшипника

 

 

 

 

 

★ 

 

★ 

 

Ведущий мост 

 

★  ★  ★  ★  ★ ★

Подшипник ступицы колеса 

 

 

 

 

 

★ 

 

★ 

 

Механизм блокировки опрокидывания 
кабины 

 

 

 

 

★ 

 

★ 

 

Шарнир двери автомобиля 

 

 

 

 

 

 

★ 

 

 

 

Подшипник генератора 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подшипник стартера 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замок двери автомобиля, 
стеклоподъемник, гибкий вал 
спидометра 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные для ремонта и регулировки 

 

138

 

Данные для ремонта и регулировки 

Часть двигателя см. прилагающееся к автомобилю Руководство по эксплуатации и техническому 
обслуживанию двигателя Commins. 

О шасси 

Сравните конкретную конфигурацию закупленной продукции. 

Свободный ход руля 

15° 

Схождение 

0 2mm 

Ход педали сцепления 

184 192mm 

Ход  толкателя  бустера  за  выхлопным  газом  сцепления 
(

шестерня Шаньчи/выше восьмой и десятой передач в коробке 

передач ZF, вытяжное сцепление) 

22 27mm 

Ход толкателя сервомеханизма за выхлопным газом сцепления 
(

шестерня  Шаньчи/коробка  передач ZF/выше  восьмой  и 

десятой  передач  в  коробке  передач  Дунфэн,  толчковое 
сцепление) 

25 29mm 

Ход  толкателя  бустера  за  выхлопным  газом  сцепления  (выше 
восьмой и десятой передач в коробке передач Датон, вытяжное 
сцепление) 

20 24mm 

Ход  толкателя  бустера  за  выхлопным  газом  сцепления  (выше 
восьмой и десятой передач в коробке передач Датон, толчковое 
сцепление) 

19 26mm 

Свободный ход тормозной педали 

12 18mm 

Ход толкателя передней и задней тормозных камер 

Рычг автоматической 

регулировки 25 45mm 

Рычг ручной регулировки 

20 30mm 

Зазор между передней и задней накладкой тормозной колодки и 
тормозным барабаном (в середине тормозной колодки) 

Рычг автоматической 

регулировки 0,6 1,0mm 

Рычг ручной 

регулировки0,3 0,5mm 

Тяги  после  регулировки  подшипника  передней  ступицы  (на 
гайках шины) 

25 55N 

Тяги после регулировки подшипника задней ступицы (на гайках 
шины) 

29 88N 

Предварительная нагрузка 
подшипника дифференциала 
(

не включая предварительную   

нагрузку подшипника ведущей 
конусной шестерни) 

на болтах ведомого колеса 

68 78N 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..