Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 34

 

 

Техническое обслуживание и наладка 

127 

 

Техническое обслуживание 
устройства подъема кабины 

Сравните конкретную конфигурацию 
закупленного автомобиля. 

Ручной одноцилиндровый 
полуразгруженный тип и ручной 
одноцилиндровый полностью 
разгруженный тип 

1. 

Пробка продувки (горловина заправки) 

2. 

Рычаг 

3. 

Резервуар 

4. 

Реверсивная рукоятка 

5. 

Штуцер 

6. 

Пробка  сидящей  пружины  (винт M12X1.5 на 

днище цилиндра) 

7. 

Штуцер 

 

Направлением  реверсивной  рукоятки  вверх 
осуществляется  опрокидывание  кабины  вверх, 
а наклонением реверсивной рукоятки (вращать 
по 

часовой 

стрелке) 

осуществляется 

опрокидывание  кабины  вниз.  На  масляном 
баллоне  имеются  соответствующие  признаки. 
В  обычное  время  или  в  процессе  движения 
автомобиля  реверсивная  рукоятка  должна 
находится  в  положение  спуска  (наклонения) 
(

чтобы 

обеспечить 

следящую 

функцию 

цилиндра). Когда кабина скоро перекидывается 
через  центр  тяжести,  необходимо  уменьшить 
скорость  подачи  масла.  По    возможности 
заставить  кабину  опрокидываться  на  место  за 
счет собственного веса, чтобы уменьшить удар 
при прибытии на место. 

На  штуцерах  цилиндра  и  насоса  приклеены 
липкие признаки A, B соответственно. 

Способ  соединения  трубопроводов:  навести 
порт A насоса  на  порт A цилиндра,  навести 
порт B насоса  на  порт B. При  повторном 
соединении 

цилиндра 

и 

насоса 

после 

демонтажа 

нельзя 

ошибочно 

соединять 

трубопроводы,  в  противном  случае  кабину 
только поднимают, а нельзя спускать. 

Для  насоса  применяется  масла  амортизатора 
J15 

с  температурой  застывания  - 55 , 

который  пригодный  в  любых  регионах  и  в 
любом  сезоне.  В  обычном  случае  можно 
использовать  гидросмесь 32# или 46# с 
температурой  застывания  - 6 . 

При 

эксплуатации  в  холодном  регионе  необходимо 
соблюдать осторожность. 

 

Техническое обслуживание и наладка 

 

128

 

При  добавке  масла  в  масляный  баллон  надо  отгородить  горловину  с  помощью  фильтрующей 
сетки  с 100 мешев  во  избежание  неисправности  системы,  вызванной  попаданием  посторонних 
предметов в масло в систему. Надо заменять гидросмесь раз за год. Ухудшившаяся гидросмесь 
легко вызовет неисправности системы. 

Количества заправки насоса для опрокидывания кабины 

Дозирующая  заправка  осуществляется  с  помощью  специального  заправочного  оборудования. 
Его конкретное требование является: 

Для  одноцилиндровой  полуразгруженной  системы  подъема:  одноразовая  заправка 480ml до 
500ml; 

Для  одноцилиндровой  полноразгруженной  системы  подъема:  одноразовая  заправка 600ml до 
620ml; 

Для  двухцилиндровой  системы  подъема:  заправка  разделяется  на  два  раза.  После  первой 
заправки 680ml до 700ml осуществляется операция по опрокидыванию до начала запуска кабины, 
после чего осуществляется вторая заправка 400ml до 420ml;   

График регламентного технического обслуживания 

129 

График регламентного технического обслуживания 

График  регламентного  технического  обслуживания  данного  руководства  является  уникальным 
графиком  регламентного  технического  обслуживания.  При  эксплуатации  сравните  конкретную 
конфигурацию  автомобиля.  Данное  техническое  обслуживание  осуществляется  по  конкретному 
состоянию  для  предметов  разборки  большого  агрегата  с  целью  поддерживания  технического 
состояния автомобиля. 

План  технического  обслуживания  двигателя  см.  прилагающееся  к  автомобилю  Руководство  по 
эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя Commins. 

Срок проверки и технического обслуживания 

На  данном  графике  технического  обслуживания  показаны  предметы  проверки  и  технического 
обслуживания  и  их  срок  на  первом  цикле;  в  дальнейшем  во  втором  цикле  осуществляется 
циркуляция по предметам первого цикла кроме обкаточного ухода. Срок проверки и технического 
обслуживания  обозначается  в  виде  пробега  и  количества  месяцев.  При  первом  достижения 
пробега  техническое  обслуживание  осуществляется  по  пробегу.  При  первом  достижения 
количества  месяцев  техническое  обслуживание  осуществляется  по  количеству  месяцев. 
Пользователь  должен  осуществлять  техническое  обслуживание  в  строгом  соответствии  со 
спецификацией  технического  обслуживания  по  расположению  технического  обслуживания  и 
интервалу пробега или месяцу. 

 

Внимание: 

При  проведении  технического  обслуживания  в  соответствии  с  указанными  предметами 
технического  обслуживания  пользователь  должен  целесообразно  сократить  интервал 
пробега  технического  обслуживания  и  добавить  предметы  работы  по  потребности  в 
соответствии  с  функцией  специальной  работы  и  специфическими  эксплуатационными 
условиями  на  местонахождении,  чтобы  обеспечить  более  разумную  эксплуатацию  и 
лучше надежность Вашего автомобиля. Но нельзя удлинить интервал пробега. 

Смыслы обозначений в графике технического обслуживания являются нижеследующими: 

1. 

обозначает общий пробег (× 1000km) 

2. 

обозначает цифр месяца. 

3. ★ – 

предмет технического обслуживания нормального движения. 

4. 

 

☆ – 

предмет технического обслуживания в периода обкатки. 

5. 

 

△ – 

пробег технического обслуживания в период обкатки (1500  ~ 2500km). 

6.   

 

◎ – 

предмет первого технического обслуживания. 

Система двигателя 

A

△ 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60

Предметы проверки и технического 
обслуживания 

B

1

2

3

4

5

6

7 8 9 10 11 12

Замена машинного    масла двигателя и 
масляного фильтра 

 

★    ★

Замена топливного фильтра 

 

★   

 

Проверка утечки масла, топлива и 
охлаждающей жидкости 

☆ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★  ★  ★  ★ ★ ★

Проверка уровня смазочного масла и 
охлаждающей жидкости. При недостатке 
добавить.  

☆ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★  ★  ★  ★ ★ ★

 

График регламентного технического обслуживания 

 

130

 

Система двигателя 

A

△ 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60

Предметы проверки и технического 
обслуживания 

B

1

2

3

4

5

6

7 8 9 10 

11 12

Слив воды и отстоя из топливного фильтра 
предварительной очистки (сепаратора 
масла-воды). 

☆ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★  ★  ★  ★  ★ ★

Проверка и закрепление болта передней и 
задней подвески двигателя. 

☆ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★  ★  ★  ★  ★ ★

Проверка и очистка фильтрующего элемента 
воздушного фильтра 

☆ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★  ★  ★  ★  ★ ★

Проверка и закрепление вентилятора 

☆ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★  ★  ★  ★  ★ ★

Проверка и закрепление гибкого кольца 
защиты от ветра 

☆ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★  ★  ★  ★  ★ ★

Очистка, проверка и закрепление входной 
системы 

  ★    ★ 

Замена топливного фильтра предварительной 
очистки (сепаратора масла-воды). 

  ★   

 

Замена фильтрующего элемента воздушного 
фильтра (в зависимости от результатов 
проверки и технического обслуживания)  

 

 

 

 

Проверка утечки, повреждение и накапления 
загрязнения в радиаторе и промежуточном 
охладителе 

 

 

 

 

Замена фильтрующего элемента 
газо-масляного сепаратора 

 

 

 

 

Замена фильтра охлаждающей жидкости (при 
его наличии)  

  ★   

 

Замена топливного фильтра предварительной 
очистки 

  ★   

 

 

Внимание: 

1. 

При  появлении  предупредительного  сигнала  перед  достижением  цикла  проверки  и 

замены или при работе двигателя в сравнительно плохом рабочем условии необходимо 
своевременно  очистить,  заменить  или  целесообразно  сократить  соответствующий  цикл 
технического обслуживания. 

2. 

Обслуживание фильтрующего элемента производится через каждые 5 000km пробега на 

нормальном  дорожном  покрытии  (в  пылевом  районе  не  больше 4 000km) или  в  случае, 
когда горит сигнальная лампа закупорки воздушного фильтра (см. стр. 25). Обычно только 
очистить  главный  фильтрующий  элемент.  Предохранительный  фильтрующий  элемент 
освобожден от обслуживания, его только заменяют. 

3. 

Цикл  очистки  охлаждающей  системы  и  замены  охлаждающей  жидкости  двигателя – 2 

года. 

Сцепление 

A

5

10 15

20 25

30 35 40 45 50 55 60

Предметы проверки и технического 

обслуживания 

B

 

1

2

3

4

5

6

7

9  10  11 12

Проверка нормальности работы 
сцепления (включая проверку 
свободного хода педали сцепления). 

★  ★  ★  ★  ★ ★

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..