Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 37

 

 

Данные для ремонта и регулировки 

139 

 

Не включая сопротивление 
сальника 

20~  44N 

Предварительная нагрузка 
подшипника ведущей 
шестерни (задний мост - на 
отверстиях болтов, 
соединяющих выступ) 

Включая сопротивнение 
сальника 

30~  60N 

Зазор основной ведомой шестерни главного редуктора 

0,3~  0,4mm 

Мост 460 Дунфэн 

0,25~  0,33mm 

Мост 435 Дунфэн 

0,25~  0,33mm 

Редуктор колеса 300 Дунфэн 

0,18~  0,23mm 

Боковой зазор 
дифференциала 

Мост 500 Дунфэн 

0,25~  0.45mm 

Расстояние регулировки руля вперед и взад 

80mm 

Расстояние регулировки руля вверх и вниз 

50mm 

Моменты закрепления 

Часть двигателя см. прилагающееся к автомобилю Руководство по эксплуатации и техническому 
обслуживанию двигателя Commins. 

Моменты закрепления важных частей шасси (пригодные для продукции автомобиля D310). 

 

Внимание: 

В  настоящем  стандарте  указаны  моменты  закрепления  важных  частей  продукций 
автомобиля,  изготовленных  Автомобильной  корпорацией Dongfeng. Данные  моменты 
закрепления  пригодны  для  резьбовых  крепежей,  неуказанных  требование  к  моментам 
закрепления в чертежах и ТУ продукций автомобиля. 

Моменты закрепления на важных частях подвешивающих двигателя 

Место соединения 

болтов 

Спецификация 

резьбы 

Справочный момент 

затяжкиN·m 

Требование, 

требующее особого 

разъяснения 

M14 

150~  210 

- 

Болт крепления 

переднего и 

заднего 

подвешивающего 

кронштейна с 

рамой 

M12 

90~  130 

- 

 

Данные для ремонта и регулировки 

 

140

 

 

Место соединения 

болтов 

Спецификация 

резьбы 

Справочный момент 

затяжкиN·m 

Требование, 

требующее особого 

разъяснения 

M18 

280~  350 (

момент 

первой гайки при 

использовании ходовой 

гайки из двух полугаек 

составляет 250~ 310) 

При использовании 

ходовой гайки из    двух 

полугаек и наличии 

одной низкой гайки 

установить сначала 

низкую гайку. 

M14 

100~  130 

- 

M12 

70~  100 

- 

Болт установки 

передней и задней 

подвешивающей 

мягкой прокладки 

двигателя и 

вспомогательной 

подвешивающей 

прокладки 

M10 

40~  60 

- 

M10 

40~  60 

- 

M12 

90~  130 

- 

Болт крепления 

вспомогательной 

подвешивающей 

прокладки с рамой 

M14 

150~  210 

- 

M14 

150~  210 

- 

M12 

90~  130 

- 

M16 (

болт крепления 

картера маховика 

DCI11 

с левой и 

правой стойками) 

166~  224 

- 

Болт крепления 

двигателя с 

передним 

подвешивающим 

кронштейном/картера 

маховика с задним 

подвешивающим 

кронштейном 

M18 

320~  420 

Для болта крепления 

картера маховика с 

задним 

подвешивающим 

кронштейном 

применяется 

прокладка блокировки 

10ZB3-01026 

для 

защиты от ослабления. 

При сборке надо 

обеспечить тесное и 

крепкое прилегание 

загибочного края 

картера маховика 

блокировки о 

загибочный край 

приподнятой головки 

болта блокировки 

 

Данные для ремонта и регулировки 

141 

 

Место соединения 

болтов 

Спецификация 

резьбы 

Справочный момент 

затяжкиN·m 

Требование, 

требующее особого 

разъяснения 

M14 (

алюминиевый 

картер коробки 

передач) 

110~  140 

- 

M14 (

картер коробки 

передач из литой 

стали\ из чугуна)) 

150~  210 

- 

M16 

175~  235 

- 

Двойная шпилька 

M16

первая гайка (во 

внутренней стороне) 

130~  160 

- 

Болт крепления 

вспомогательным 

подвешивающим 

перекрытием с 

коробкой передач 

Двойная шпилька 

M16

вторая гайка (во 

внешней стороне) 

190~  260 

- 

Моменты закрепления на важных частях системы охлаждения и системы с промежуточным 
охлаждением 

Место соединения 

болтов 

Спецификация 

резьбы 

Справочный момент 

затяжкиN·m 

Требование, 

требующее особого 

разъяснения 

M08 (

степень 8,8)   

20~  26 

- 

M08 (

степень 10,9) 

25~  30 

- 

M12 (

степень 8,8) 

65~  75 

- 

Болт закрепления 

фланца 

вентилятора в 

сборе с двигателем 

M12 (

степень 10,9) 

90~  110 

- 

M10 (

степень 8,8)   

38~  50 

- 

Болт закрепления 

вентилятора с 

буфером 

вентилятора 

M10 (

степень 10,9) 

45~  55 

- 

 

Данные для ремонта и регулировки 

 

142

 

 

Место соединения 

болтов 

Спецификация 

резьбы 

Справочный момент 

затяжкиN·m 

Требование, 

требующее особого 

разъяснения 

M12 (

степень 8,8)   

65~  75 

- 

Болт закрепления 

вентилятора с 

буфером 

вентилятора 

M12 (

степень 10,9) 

90~  110 

- 

M12 (

степень 8,8)   

65~  75 

- 

M12 (

степень 10,9) 

90~  110 

- 

Болт закрепления 

распорной тяги с 

двигателем 

M10 (

степень 8,8) 

38~  50 

- 

M10 (

степень 10,9) 

45~  55 

- 

M08 (

степень 8,8)   

20~  26 

- 

M08 (

степень 10,9) 

25~  30 

- 

M10 (

степень 8,8)   

38~  50 

- 

Болт закрепления 

распорной тяги с 

обтекателем 

M10 (

степень 10,9) 

45~  55 

- 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..