БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 9Т -13
КАК ОБРАЩАТЬСЯ С
ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ ШИФРОМ
Один из 65 535 возможных шифров хранит
ся в памяти блока управления противо
угонным устройством. Опознавательный
шифр можно стереть из памяти при помощи
команды RESET ID CODE на сканирующем
устройстве. Когда блок управления проти
воугонным устройством вычисляет новый
опознавательный шифр, нужно заново уста
новить опознавательный шифр электрон
ного модуля управления, чтобы он совпа
дал с опознавательным шифром блока уп
равления противоугонным устройством.
Чтобы заново установить опознавательный
шифр, смотрите главу "Как перепрограмми
ровать опознавательный шифр". Во время
диагностических операций при помощи ко
манды сканера READ IMMOBILIZER UNIT
ID CODE (прочитать опознавательный
шифр блока управления противоугонным
устройством) можно прочитать опознава
тельный шифр и сравнить его с опознава
тельным шифром электронного модуля уп
равления.
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ
Когда электронный модуль управления об
наруживает, что зажигание включают, он
ждет сообщение о том, что двигателю мож
но дать ход, от блока управления противо
угонным устройством. Если подобное сооб
щение не поступает в течение предусмот
ренного техническими условиями времени,
электронный модуль управления отключает
двигатель. Двигатель будет отключен и в
том случае, если опознавательный шифр,
посланный блоком управления противо
угонным устройством, не совпадает с шиф
ром, хранящимся в памяти электронного
модуля управления. Двигатель будет ос
таваться без движения до тех пор, пока не
будет выключено зажигание или снято пи
тание аккумуляторной батареи.
Чтобы не дать двигателю ход, электронный
модуль управления придерживается сле
дующей последовательности операций:
• модуль зажигания переключается на пе
репускной режим
• электронный модуль управления не вы
рабатывает сигнал электоронной регули
ровки момента зажигания, следователь
но, катушка зажигания не производит
искру
• электронный модуль управления не
подключает топливный насос
• электронный модуль управления не
подключает топливные инжекторы
• электронный модуль управления уста
навливает диагностический код 53.
Последовательная передача данных осу
ществляется по одиночному электрическо
му проводу, соединяющему блок управле
ния противоугонным устройством и элект
ронный модуль управления. Во время диаг
ностических операций, а также изменения
опознавательного шифра система сообще
ния между устройствами дополняется ска
нером.
Модуль электронного управления в маши
нах с блоком управления противоугонным
устройством нельзя заменить модулем
электронного управления для машин без
блока управления противоугонным уст
ройством.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА
ДАННЫХ
Между сканирующим устройством, моду
лем электронного управления и блоком уп
равления противоугонным устройством
осуществляется последовательный обмен
данными. Соединение сканера является
диагностическим звеном на линии узла.