Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 430

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  428  429  430  431   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 430

 

 

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 7В - 55 

Процедура сборки 

1. Установите шпонку втулки сцепления в 

шпоночную канавку втулки. Шпонка 

должна выступать примерно на 3.2 мм 
за шпоночную канавку. Шпонка втулки 

слегка изогнута, чтобы обеспечить на­
тяг в канавке шпонки втулки. 

2. Перед тем, как установить приводной 

диск сцепления и втулку, проверьте, 

чтобы поверхности трения приводного 

диска сцепления и ротора шкива были 

чистыми. 

Примечание: Не бейте по втулке муфты 
сцепления или валу. Это может привести к 
внутреннему повреждению компрессора. 
3. Отцентрируйте шпонку вала муфты 

сцепления со шпоночной канавкой 

вала. Установите приводной диск муф­

ты сцепления и втулку на вал комп­

рессора. 

4. Открутите центральный болт устройст­

ва съема-установки втулки и приводно­
го диска J-33013-B, и переверните осно­
вание центрального болта. Основание 
устройства съема-установки J-33013-B 

должно быть достаточно отведено на­

зад, чтобы можно было ввинтить цент­
ральный болт в конец вала компрес­
сора. 

Внимание: Если центральный болт пол­
ностью ввинчивается в конец вала комп­
рессора, или если основание устройства 
съема-установки J-33013-B удерживает­
ся, а центральный болт вращается, шпон­
ка будет заклиниваться и может разру­
шить приводной диск муфты сцепления и 
втулку. 
5. Установите устройство съема-установ­

ки J-33013-B и подшипник на привод­
ной диск муфты сцепления. Ввинчи­
вайте центральный болт в вал комп­
рессора. 

6. Держите центральный болт с помощью 

гаечного ключа. Затяните шестигран­
ную часть устройства съема-установки 
J-33013-B, чтобы вдавить втулку на 
вал. 

7. Снимите устройство съема-установки 

J-33013-B и проверьте, что шпонка 

втулки зацепления находится все еще 
на месте в пазе шпонки, перед тем, как 
установить приводной диск сцепления 
и втулку в их конечные позиции. Воз­

душный зазор между фрикционными 

поверхностями приводного диска муф­

ты сцепления и ротором шкива муфты 
зацепления должен быть 0.38-0.64мм. 

7В - 56 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 

8. Снимите устройство съема-установки 

J-33013-B. Проверьте правильность 
положения шпонки и втулки муфты 
сцепления. Она должна быть вровень 

или слегка выступать над втулкой 
муфты сцепления. 

9. Установите гайку вала. Держите при­

водной диск муфты и втулку непод­
вижными с помощью держателя втул­
ки муфты сцепления J-33027. Исполь­
зуйте гнездо для гайки вала J-33022 и 
затяните гайку. 
Затяжка 
Затяните гайку приводного диска и 

втулки муфты сцепления с усилием 

17 Н•м. 

10. Проворачивайте ротор шкива рукой, 

чтобы проверить, что шкив не трется о 
приводной диск муфты сцепления. 

11. Снимите компрессор с тисков и сни­

мите зажимное приспособление 
J-42428 с компрессора. 

12. Установите компрессор. См. главу 

"Компрессор" в этом раздела. 

РОТОР МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ И 
ПОДШИПНИК 

Необходимые инструменты: 
Нажимной винт J-8433-3. 
Клещи для упорного кольца J-6083. 
Съемник подшипника J-9398-A. 
Приспособление для установки подшип­
ника J-9481. 
Съемник шкива J-33020. 
Направляющая съемника J-33023-A. 
Комплект бойков для фиксирования под­
шипника J-33019. 
В к л ю ч а я : Направляющую установки 
подшипника J-33019-1. 
У с т а н о в о ч н ы й  ш т и ф т  п о д ш и п н и к а 
J-33019-2. 
Устройство для установки узла ротора 
шкива подшипника J-33017. 
Поперечина съемника J-8433-1. 
Зажимное приспособление компрессора 
J-34992. 
Зажимное приспособление компрессора 
J-42428. 
Ручка воротка J-8092. 

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 7В - 57 

Процедура разборки 
1. Отсоедините отрицательный провод 

батареи. 

2. Слейте и восстановите охладитель. 

Обратитесь к главе "Процедуры слива, 
добавки масла, откачки и заправки 
системы В.К." в данном разделе. 

3. Снимите компрессор. Обратитесь к 

главе "Компрессор" в этом разделе. 

4. Снимите приводной диск и узел втулки 

муфты сцепления. См. главу "Диск 
муфты сцепления и узел втулки" в 

данном разделе. 

5. Снимите стопорное кольцо узла ротора 

шкива и подшипника с помощью 
клещей для упорного кольца J-6083. 

6. Установите съемник шкива J-33020 во 

внутреннюю окружность щелей в ро­

торе шкива. Поверните съемник шкива 
J-33020 по часовой стрелке в щели, 
чтобы зацепить узлы съемника с сег­

ментами между щелями в роторе. 

7. Держите съемник шкива J-33020 на 

месте и вращайте болт съемника про­

тив вала компрессора, чтобы снять 
узел ротора шкива и подшипника. 

Примечание: Втулка ротора должна быть 

должным образом зафиксирована, чтобы 

предотвратить повреждение ротора шки­
ва во время вытаскивания подшипника. 
8. Снимите болт съемника со съемника 

шкива J-33020. Оставляя зубья съем­
ника зацепленными в щелях ротора, 
переверните узел на твердую плоскую 
поверхность. 

Примечание: Нет необходимости произ­
водить кернение спереди подшипника, 
чтобы снять подшипник. Будет необхо­

димо спилить металл старых кернов для 
лучшего зазора для нового подшипника, 

который надо будет установить в от­
верстие ротора, иначе подшипник может 
быть поврежден. 
9. Вытяните подшипник из втулки рото­

ра с помощью съемника подшипника 
J-9398-A и ручки воротка J-8092. 

7В - 58 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ ОВК 

Процедура сборки 
Примечание:
 Во время установки под­
шипника не подпирайте ротор путем уста­
новки обода шкива на плоскую поверх­
ность, иначе лицевая сторона ротора 
может быть повреждена. 

1. Переверните ротор шкива и установите 

его на опорные блоки, чтобы пол­
ностью подпереть втулку ротора во 
время установки подшипника. 

2. Отцентрируйте новый подшипник пря­

мо в осевом отверстии шкива. Ис­
пользуйте приспособление для уста­
новки подшипника J-9481 и ручку во­
ротка J-8092; вгоните подшипник пол­
ностью в отверстие шкива. 

3. Установите направляющую установки 

подшипника J-33019-1 и установочный 
штифт подшипника J-33019-2 в сере­

дину втулки ротора. Сдвиньте узел ро­
тора и подшипника на блоке, чтобы 

обеспечить полный упор для втулки 
под установкой штифта для кернения. 
Может быть использована износостой­
кая резиновая полоска для удержания 
керновочного штифта в направляю­
щей. Штифт должен быть правильно 
установлен в направляющие после 

каждого удара по нему. 

Внимание: При ударах по штифту 
молотком будьте осторожны, что­

бы не получить травму. 
Примечание: Проверьте, чтобы "вмяти­
на" металла не касалась наружной дорож­
ки качения подшипника. Иначе наружная 

дорожка качения может быть деформи­

рована. 

4. Бейте по штифту молотком, пока вмя­

тина в металле не приблизится к под­

шипнику, но не касаясь его. Вмятина в 
металле не должна касаться наружной 

дорожки качения. Зафиксируйте в трех 

местах с промежутком 120. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  428  429  430  431   ..