Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 406

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  404  405  406  407   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 406

 

 

4F - 96 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А035 - Цепь правого заднего датчика скорости разомкнута 

или короткозамкнута на массу или аккумуляторную батарею (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

13 

1. Отсоедините проводку отдатчика скорости правого 

заднего колеса. 
2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммой А2 проводки ко­
лодки J1 ЭМУТ и клеммой А проводки колодки датчи­

ка скорости правого заднего колеса. 
Величина сопротивления находится в установленных 
пределах? 

J 2 Ом 

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 14 

14 

1. Устраните высокое сопротивление в цепи проводов 

коричневого цвета. 
2. Если проводка датчика скорости повреждена, заме­
ните ее. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

15 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 
сопротивления между клеммой В1 проводки колодки 

J1 ЭМУТ и клеммой В проводки колодки датчика ско­

рости правого заднего колеса. 
Величина сопротивления находится в установленных 
пределах? 

J 2 Ом 

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 16 

16 

1. Устраните высокое сопротивление в цепи проводов 

белого цвета. 
2. Если проводка датчика скорости повреждена, заме­
ните ее. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

17 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 

сопротивления между клеммой А и клеммой В колод­

ки датчика скорости правого заднего колеса. Величина 

сопротивления находится в установленных пределах 
при температуре датчика 5 - 43°С? 

1930-

2566 Ом 

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 19 

18 

1. Это периодически возникающая неисправность. 

2. Проверьте все колодки и проводки на наличие пов­

реждения, могущего вызвать короткое замыкание на 

аккумуляторную батарею тогда, когда подсоединены 

все элементы. 
3. Устраните все обнаруженные повреждения. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

19 

Замените датчик скорости колеса. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

20 

1. Отключите проводку датчика скорости заднего ко­

леса от электропроводки пола на колодке С902. Это 
четырехштыревая колодка датчика, расположенного 
справа под машиной, над задним мостом. 
2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между массой и клеммой В1 про­
водки колодки J1 ЭМУТ. Цифровой омметр показы­
вает сопротивление определенной величины? 

Перейти 

к п. 22 

Перейти 

к п. 21 

21 

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов белого цвета между ЭМУТ и колодкой С902. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

22 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 
сопротивления между массой и клеммой В2 колодки 

J1 ЭМУТ. Цифровой омметр показывает сопротивле­

ние определенной величины? 

Перейти 

к п. 24 

Перейти 

к п. 23 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-97 

Код А035 - Цепь правого заднего датчика скорости разомкнута 

или короткозамкнута на массу или аккумуляторную батарею (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

23 

Устраните короткое замыкание в цепи проводов ко­
ричневого цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

24 

1. Тщательно повторно обрызгайте соляным водным 

раствором проводку датчика скорости правого задне­
го колеса. 

2. Отсоедините от датчика проводку датчика скорости 

правого заднего колеса. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между массой и клеммой А, затем 
клеммой В проводки датчика скорости правого задне­
го колеса. Цифровой омметр показывает сопротивле­
ние определенной величины? 

Перейти 

к п. 26 

Перейти 

к п. 25 

25 

Замените проводку датчика скорости заднего колеса. 
Эта проводка служит для обоих задних колес. Ремонт 
завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

26 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 
сопротивления между массой и клеммой А датчика 
скорости правого заднего колеса. Цифровой омметр 
показывает сопротивление определенной величины? 

Перейти 

к п. 27 

Перейти 

к п. 28 

27 

1. Это периодически возникающая неисправность. 

2. Проверьте все колодки и соединения на наличие 

повреждения, которые могут вызвать короткое замы­
кание, когда все элементы подключены. 
3. Устраните все обнаруженные повреждения. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

28 

Замените датчик скорости колеса. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

4F-98 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А036 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 

Описание схемы 

Данный код контролирует напряжение на 

ЭМУТ. Если напряжение падает ниже 11В, 
нельзя гарантировать, что АБС будет ра­
ботать с полной производительностью. Су­
ществует несколько ситуаций при работе 

АБС, которые приведут к падению напря­

жения на аккумуляторной батарее. По этой 

причине величина напряжения регулирует­
ся до введения в работу АБС, что служит 
признаком хорошего состояния системы 

зарядки. Контроль напряжения ведется и во 

время работы АБС, когда напряжение мо­

жет значительно снизиться. 
Диагностика 

Система проверяет, не меньше ли, чем 

10,6 В уровни напряжения включенной ак­

кумуляторной батареи и зажигания вне 

АБС, и не меньше ли, чем 8,3 В эти же уров­

ни напряжения в АБС в течение периода 
времени, превышающего 720 мсек. 
Причины 

• Система зарядки автомобиля не рабо­

тает должным образом. 

• Высокое сопротивление электропровод­

ки АБС. 

Отказ в действии 
Низкое напряжение препятствует нормаль­
ной работе АБС. АБС отключена, загорает­
ся ее сигнальная лампочка. Сигнальная 

лампочка тормозной системы включается 
только тогда, когда задний поршень приво­
да находится не на вершине цилиндра. Это 

может привести к ухудшению работы основ­
ных тормозов. 
Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

1. Этим тестом зрительно проверяется нап­

ряжение на клемме С проводки колодки 

J2 ЭМУТ. Если величина напряжения яв­
ляется характерным признаком хороше­

го состояния системы зарядки, значит 
неисправности нет. 

2. На этой стадии проверяется возможное 

наличие периодически возникающей не­
исправности. 

3. На этой стадии ЭМУТ отсоединяется для 

проверки состояния электросхемы и 
системы зарядки. 

4. На этой стадии проверяется соответст­

вующее напряжение на ЭМУТ, когда 
система загружается. 

• Аккумуляторная батарея автомобиля не 

работает должным образом. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 99 

8. На этой стадии проверяется сопротив­

ление в цепи. 

13. На этой стадии выделяется цепь, кото­

рая является источником возникнове­
ния низкого напряжения. 

В и д ы диагностической помощи 
"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, изоляцией протершихся насквозь 
проводов или наличием сломанного внутри 
изоляции провода. 

Используя возможности сканера, проверьте 
частоту возникновения неисправности, как 
описано в "Диагностике с помощью скане-
ра . 
Каждую электросхему, которая, предполо­

жительно, может быть причиной периоди­
ческого возникновения неисправности сле­
дует тщательно проверить на предмет на­
личия отвинченных клемм, неправильного 

соединения, сломанных блокировок, неп­
равильно собранных или поврежденных 
клемм, неправильного соединения провод­
ки или повреждения электропроводки. 

Код А036 - Низкое напряжение 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Запустите двигатель. 

2. Выберите "Список данных" на сканере и регулируй­
те напряжение во время работы двигателя. 

Напряжение выше установленной величины? 

11,4В 

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 3 

Воспользуйтесь сканером для проведения теста наг­
рузки напряжения. 
Величины напряжения выше установленной величи­
ны? 

10 В 

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 3 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите колодки J1 и J2 ЭМУТ. 
3. Подключите к массе клемму А11 проводки колодки 
J1 ЭМУТ. 
4. Запустите двигатель. 
5. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­

рения напряжения между массой и клеммой С7 про­

водки колодки J2 ЭМУТ. 

Напряжение выше установленной величины? 

11,4В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Повторно подключите все колодки ЭМУТ. 
3. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 

4. Подключите контрольную лампочку между массой и 

клеммой С7 проводки колодки J2 ЭМУТ. (Повторно 
исследуйте клемму С7, будьте осторожны, не повре­

дите клемму). 

5. Используя сканер для выполнения теста нагрузки 
напряжения, следите за контрольной лампочкой. 
Контрольной лампочка загорается? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте, нет ли неплотного соединения на клемме 
С7 колодки J2 ЭМУТ. 

Соединение в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  404  405  406  407   ..