Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 401

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  399  400  401  402   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 401

 

 

4F - 76 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код  А 0 2 8 -  Ч р е з м е р н о е отклонение скорости 

правого заднего колеса (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

24 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 

сопротивления между массой и клеммой В1, затем 
клеммой В2 проводки колодки J1 ЭМУТ. 

Цифровой омметр показывает сопротивление уста­
новленной величины? 

Перейти 

к п. 26 

Перейти 

к п. 25 

25 

Устраните короткое замыкание на массу в цепях про­
водов коричневого и белого цветов. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

26 

1. Проверьте, не ослабло ли крепление колодки J1 

ЭМУТ. 

2. Отремонтируйте все обнаруженные ослабленные 

крепления. 
3. Повторно прикрепите все колодки и повторите тест, 
начиная с 1-ого пункта. 
Получен ли нормальный результат без каких-либо ко­

дов, отклонения скорости колеса находятся в уста­

новленных пределах? 

8 км/ч 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 27 

27 

Замените ЭМУТ. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

28 

Проверьте напряжение на клемме В. 
Напряжение на клемме В выше max установленной 
величины напряжения? 

2,75 В 

Перейти 

к п. 29 

Перейти 

к п. 32 

29 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите колодку J1 ЭМУТ. 
3. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Подсоедините цифровой вольтметр к массе и из­

мерьте напряжение на клемме В1 проводки колодки 

J1 ЭМУТ. 

Напряжение ниже установленной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 30 

Перейти 

к п. 31 

30 

Замените ЭМУТ и повторно проверьте АБС. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

31 

Устраните короткое замыкание в цепи проводов бело­
го цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

32 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Отключите колодку J1 ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммой В проводки колод­
ку датчика скорости колеса и клеммой В1 проводки 
колодки J1 ЭМУТ. 
Цифровой омметр показывает величину сопротивле­
ния, которая меньше установленной? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 24 

Перейти 

к п. 33 

33 

Проверьте, не ослабло ли крепление проводки пере­
мычки колодки клеммы 4. 

Слабое крепление обнаружено? 

-

Перейти 

к п. 34 

Перейти 

к п. 37 

34 

Отремонтируйте клемму 4 проводки перемычки ко­

лодки. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 77 

Код А028 - Чрезмерное отклонение скорости 

правого заднего колеса (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

35 

Отремонтируйте клемму 2 проводки перемычки колод­
ки. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

36 

Устраните разомкнутый контур или высокое сопротив­
ление в цепи проводов коричневого цвета. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

37 

Устраните разомкнутый контур или высокое сопротив­
ление в цепи проводов белого цвета. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

4F - 78 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А032 ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ РАЗОМКНУТА 

ИЛИ КОРОТКОЗАМКНУТА НА МАССУ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ 

Описание схемы 
Поскольку зубчатый венец обходит датчик 
скорости колеса, происходящие в электро­
магнитном поле изменения приводят к то­
му, что датчик скорости колеса выраба­
тывает синусоидальное напряжение (пе­
ременного тока), сигнал частоты которого 
пропорционален скорости колеса. Вели­
чина сигнала непосредственно связана со 
скоростью колеса, и расстоянием от датчи­
ка скорости колеса до зубчатого венца, 
(упоминается как воздушный зазор). 

Диагностика 

На основании данного теста проверяется 
наличие короткого замыкания на аккуму­

ляторную батарею, массу или разомкну­
того контура в цепи датчика скорости лево­
го переднего колеса. 

Причины 

• Короткое замыкание в цепи скорости 

колеса на аккумуляторную батарею или 
массу. 

• Неплотное соединение в цепи скорости 

колеса. 

• Очень высокое сопротивление датчика 

скорости колеса. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное повреж­

дение. АБС отключена, загорается ее сиг­

нальная лампочка. Рекомендуется пере­
установить приводы для приведения их в 
исходное состояние. 
Описание тестов 

1. Проверяет точное сопротивление ка­

тушки датчика колеса скорости. 

2. Проверяет наличие короткого замыка­

ния на массу в электропроводке датчи­
ка скорости колеса. 

3. Проверяет наличие короткого замыка­

ния на батарею в электропроводке дат­
чика скорости колеса. 

4. Гарантирует, что неисправность прои­

зошла не вследствие повреждения схе­
мы электропроводки. 

8. Проверяет наличие короткого замыка­

ния в цепи проводов голубого цвета. 

10. Проверяет наличие короткого замыка­

ния в цепи проводов желтого цвета. 

13. Проверяет наличие высокого сопротив­

ления в цепи проводов голубого цвета. 

15. Проверяет наличие высокого сопротив­

ления в цепи проводов желтого цвета. 

17. Проверяет сопротивление датчика ско­

рости колеса. 

20. Проверяет наличие короткого замыка­

ния на массу в цепи проводов желтого 
цвета. 

22. Проверяет наличие короткого замыка­

ния на массу в цепи проводов голубого 
цвета. 

24. Подтверждает, что в датчике скорости 

колеса нет внутреннего короткого замы­
кания на массу. 

Виды диагностической помощи 

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляцией проводов 
или наличием сломанного провода внутри 
изоляции. 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 79 

Используя возможности сканера, установи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Если в отзывах клиента указывается, что 
сигнальная лампочка АБС загорается толь­
ко в случае изменения влажности окружаю­
щей среды (дождь, снег, мойка автомаши­
ны), тщательно проверьте, не проникла ли 
влага в электросхему датчика скорости ко­

леса. Если в настоящий момент код не ус­
тановлен, сотрите коды и проделайте сле­
дующее: 

1. Обрызгайте предполагаемое место попа­

дания влаги или с признаками коррозии 

5% соляным раствором (10 мл [2 чайные 

ложки] соли на 355 мл воды). 

2. Проверьте приводы тормозов автомоби­

ля на дорогах с различными поверхнос­
тями (ухабы, повороты и т.п.) при езде со 
скоростью 24 км/ч в течение, по крайней 

мере, 30 сек. 

3. Если код снова появляется, замените 

предположительно поврежденную про­
водку. 

Тщательно проверьте каждую электросхе­
му, вызывающую периодически возникаю­
щую неисправность. Посмотрите, нет ли от­

винченных клемм, неправильного соедине­
ния, сломанных клемм, неправильно соб­
ранных или поврежденных клемм, непра­
вильного соединения проводки или повреж­

дения электропроводки. 

Сопротивление датчика скорости колеса 
будет увеличиваться по мере увеличения 
температуры датчика. 
Меняя датчик скорости колеса, проверьте 
его клеммы и проводку колодки на предмет 

наличия признаков коррозии и/или проник­
новения влаги. Если налицо признаки кор­
розии или проникновения влаги, замените 
проводку датчика скорости колеса. Если 
проводка датчика скорости колеса меняет­
ся, проверьте клеммы датчика. Обнаружив 
признаки коррозии или проникновения вла­
ги, замените датчик скорости колеса. См. 
подраздел "Датчик скорости переднего 
колеса" в этом разделе. 
Внимание: бывает трудно определить мес­

то периодически возникающих неисправ­

ностей датчика скорости колеса. Позаботь­

тесь о том, чтобы не повредить никаких 
электросоединений перед тем, как перейти 

к выполнению указаний определенной ста­

дии данной таблицы. 

Код А032 - Цепь левого переднего датчика скорости разомкнута 

или короткозамкнута 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Тщательно обрызгайте проводку датчика скорости 

левого переднего колеса 5 % соляным водным раст­

вором. 
3. Отключите колодку J1. 

4. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммами А5 и В4 колодки 
J1 на проводке ЭМУТ. 
Величина сопротивления находится в установленных 
пределах при температуре датчика 5 - 43°С? 

969-

1185 Ом 

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 13 

Измерьте сопротивление между массой и клеммой В4 
проводки колодки J1 ЭМУТ. 
Цифровой омметр показывает установленную вели­

чину сопротивления? 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 20 

1. Включите зажигание. 

2. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­
рения напряжения между массой и клеммой А5 колод­
ки J1 ЭМУТ. Величина напряжения находится в уста­
новленных пределах? 

J1 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  399  400  401  402   ..