Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 394

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  392  393  394  395   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 394

 

 

4F-48 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А023 - Скорость левого заднего колеса равна нулю (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Повторно подключите колодку С902. 

2. Отсоедините проводку колодки от датчика скорости 
левого заднего колеса. 
3. Переведите выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Подсоедините цифровой вольтметр к массе и из­
мерьте напряжение на клемме В, затем на клемме А 
проводки колодки левого заднего датчика скорости. 
Находится ли напряжение на каждой клемме в преде­
лах установленной величины? 

2,25-

2,75 В 

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 18 

11 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммами В2 и A3 провод­

ки разъема J1 ЭМУТ. 
Цифровой омметр показывает установленную вели­

чину? 

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 15 

12 

Проверьте, не ослабло ли крепление разъема J1 
ЭМУТ. Слабое крепление обнаружено? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 14 

13 

Исправьте крепление. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

14 

Замените ЭМУТ. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

15 

Проверьте, нет ли внутреннего короткого замыкания 
между проводами черного и красного цветов. 
Короткое замыкание есть? 

-

Перейти 

к п. 16 

Перейти 

к п. 17 

16 

Устраните короткое замыкание между проводами 
черного и красного цветов. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

17 

Замените проводку задней перемычки. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

18 

Проверьте напряжение на клемме А разъема заднего 

датчика скорости. Напряжение выходит за пределы 
установленной величины? 

2,25-

2,75 В 

Перейти 

к п. 19 

Перейти 

к п. 31 

19 

Проверьте напряжение на клемме А разъема заднего 

датчика скорости. Напряжение выше установленной 

величины? 

2,75 В 

Перейти 

к п. 20 

Перейти 

к п. 23 

20 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ. 

3. Переведите выключатель зажигания в положение 
ON. 

4. Подключите цифровой вольтметр и измерьте нап­

ряжение на клемме A3 проводки разъема Л ЭМУТ. 
Напряжение ниже установленной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 20 

Перейти 

к п. 21 

21 

Замените ЭМУТ и повторно проверьте АБС. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

22 

Устраните короткое замыкание в проводе черного 
цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 49 

Код А023 - Скорость левого заднего колеса равна нулю (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

23 

1. Поверните выключатель зажигание в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммой А проводки разъе­
мы датчика скорости заднего колеса и клеммой A3 
разъема J1 ЭМУТ. Сопротивление ниже установлен­
ной величины? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 25 

Перейти 

к п. 24 

24 

Проверьте, не ослабло ли крепление на клемме В 
перемычки. 
Крепление в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 29 

Перейти 

к п. 30 

25 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 

сопротивления между массой и клеммой В2, затем 
клеммой A3 проводки разъема J1 ЭМУТ. 
Сопротивление соответствует установленной величи­
не? 

Перейти 

к п. 27 

Перейти 

к п. 26 

26 

Устраните короткое замыкание на проводах черного и 

красного цветов. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

27 

1. Проверьте надежность крепления разъема Л 

ЭМУТ. 
2. Повторно подключите все разъемы и повторите 
тест, начиная с 1-ого пункта. Получен ли нормальный 

результат без каких-либо кодов неисправностей, на­

ходится ли отклонение величины скорости в установ­
ленных пределах? 

8 км/ч 

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 28 

28 

Замените ЭМУТ и повторно проверьте АБС. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

29 

Устраните разомкнутый контур или высокое сопро­
тивление в проводе черного цвета. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

30 

Исправьте слабое крепление на клемме В перемычки 
колодки. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

31 

Проверьте напряжение на клемме А. Напряжение 
превышает установленную min величину? 

2,75 В 

Перейти 

к п. 32 

Перейти 

к п. 34 

32 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ. 
3. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 

4. Подключите цифровой вольтметр и измерьте нап­

ряжение на клемме В2 проводки разъема J1 ЭМУТ. 
Напряжение меньше установленной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 28 

Перейти 

к п. 33 

33 

Устраните короткое замыкание на напряжение в про­
воде красного цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

34 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъем J1 ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммой В, разъема датчи­
ка скорости колеса и клеммой В2 разъема J1 ЭМУТ. 
Цифровой омметр показывает установленную вели­

чину? 

< 2 Ом 

Перейти 

к п. 25 

Перейти 

к п. 35 

4F - 50 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А023 - Скорость левого заднего колеса равна нулю (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

35 

Проверьте не ослабло ли крепление на клемме А 
разъема перемычки. 
Крепление в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 36 

Перейти 

к п. 37 

36 

Устраните короткое замыкание или высокое сопро­
тивление в проводе красного цвета. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

37 

Закрепите ослабленное крепление на клемме А 
разъема перемычки. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 51 

КОД А024 СКОРОСТЬ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА РАВНА НУЛЮ 

Описание схемы 
Поскольку зубчатый венец обходит датчик 
скорости колеса, происходящие в электро­
магнитном поле изменения способствуют 

тому, что датчик скорости колес вырабаты­

вает синусоидальное (переменного тока) 
напряжение, частота которого пропорцио­
нальна скорости колеса. Величина этого 
сигнала непосредственно связана со ско­
ростью колес и близостью датчика колеса к 

зубчатому венцу ( часто упоминается как 

воздушный зазор). 

Диагностика 

Этим тестом проверяется, равна ли ско­
рость правого заднего колеса 0 км/ч доль­
ше, чем 1,6 сек, в то время, как скорость др. 

трех колес от 8 км/ч до 11 км/ч. Этот тест бу­
дет действителен, если не произошло ка­

ких-либо серьезных отклонений от установ­

ленной скорости колеса (коды А032-А035). 

Причины 

• Повреждение датчика. 
• Подводящие провода скорости колеса 

короткозамкнуты вместе. 

• Датчик постоянно под напряжением. 
• Короткое замыкание на массу ввода про­

водки датчика. 

• Короткое замыкание или высокое соп­

ротивление на вводе проводки датчика. 

• Потеряно кольцо скорости. 
• Воздушный зазор превышает установ­

ленный техническими требованиями. 

• Повреждение разъема. 
• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС выведена из строя, загорается 
сигнальная лампочка АБС. Рекомендуется 
переустановить приводы их в исходное сое-

тояние. Коды нулевой скорости двух от­
дельных колес устанавливаются при нали­
чии следующих условий: 
• Скорость двух колес 0 км/час дольше, 

чем в течение 20 сек. 

• Скорость остальных колес превышает 

10 км/час и находится в пределах 

7 км/час. 

Описание тестов 
Указанные ниже цифры относятся к ста­

диям, приведенным в диагностической таб­
лице. 

1. Данным тестом проверяется наличие 

неисправности в настоящий момент. 

2. На основании данного теста определя­

ется повреждение датчика скорости ко­

леса или электросхемы. 

3. Данным тестом проверяется соответст­

вие величин сопротивления датчика 
скорости колеса. 

8. Данный тест подтверждает, что датчик 

скорости колеса и кольцо датчика вы­
рабатывают соответствующее напряже­
ние. 

9. На данной стадии подтверждается, что 

в цепи датчика скорости колеса нет ко­
роткого замыкания на массу. 

10. На данной стадии проверяются соот­

ветствующие величины напряжения на 
разъеме датчика скорости. 

11. На основании данного теста подтверж­

даемся отсутствие внутреннего коротко­

го замыкания в электросхеме датчика 
скорости колеса. 

24. Этим тестом проверяется наличие ра­

зомкнутого контура в проводе белого 
цвета. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  392  393  394  395   ..