Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 370

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 370

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -153 

Код А063 - Короткое замыкание цепи правого переднего привода 

на аккумуляторную батарею или короткозамкнут привод 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А063. 
Встречается ли периодически код А063? 

-

Перейти 

к"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А036. 

Установлен ли также и код А036? 

-

Перейти 

к таблице 

кода А036 

Перейти 

к п. 3 

1. Поверните выключатель заживания в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата­
ми и разъем J2 ЭМУТ. 
3. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 

4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­

рения напряжения между массой и клеммой В разъе­
ма привода в сборе с агрегатами. 
Напряжение ниже заданной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

Измерьте напряжение между массой и клеммой А 
разъема привода в сборе с агрегатами. 
Напряжение ниже заданной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 9 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммами А и В привода в 

сборе с агрегатами. 
Сопротивление больше заданной величины? 

0,4 Ом 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Верните на место ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Верните привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание в цепи проводов зеле­

ного цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание в цепи проводов оран­
жевого цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на 
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавли­
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и 
последующего отключения двигателя. 

4F -154 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А064 - РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ЗАДНЕГО ПРИВОДА 

Описание схемы 

Данный код обнаруживает, что привод нель­

зя запустить, вследствие наличия разомк­
нутой цепи. 

Диагностика 

Этим тестом определяется наличие разомк­
нутого контура в цепи заднего привода при 
всяком отключении привода в то время, ког­

да система действует. 

Причины 

• Наличие разомкнутой цепи в проводке, 

соединяющей ЭМУТ с приводом. 

• Наличие разомкнутой цепи в обмотке 

якоря привода или высокое сопротивле­
ние в ней. 

• Слабый контакт ЭМУТ или привода в 

сборе с агрегатами. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС отключена, загорается его сиг­
нальная лампочка. Необходимо привести 
привод в исходное состояние. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

2. На этой стадии определяется точное соп­

ротивление привода. 

3. На этой стадии определяется наличие ра­

зомкнутой цепи в системе питания приво­
да. 

4. На этой стадии определяется наличие ра­

зомкнутой цепи в обратной цепи привода. 

Виды диагностической помощи 
Выберите функцию ручного управления ска­
нера для перемещения привода задейство­
ванного канала в обоих направлениях, слег­
ка надавливая на тормозную педаль. Обна­
ружение неустойчивого или "скачкообраз­
ного" движения тормозной педали во время 
ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ при­
вода, указывает на возможное наличие пе­
риодически возникающей неполадки. 
"Периодически" возникающая неполадка 
может быть вызвана слабым соединением, 
протершейся изоляции проводов или нали­
чием сломанного провода внутри изоляции. 
Если в данный момент неисправности нет, 
раскачайте провода задействованного ка­
нала и проверьте, не переустанавливается 
ли код. Это поможет точно определить на­
личие периодически возникающей неисп­
равности в цепи привода или соединениях. 
Используя возможности сканера, определи­
те частоту возникновения неисправности, 
как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая предположительно, периоди­
чески способствует возникновению неисп­
равности, на предмет наличия отвинченных 
клемм, неправильного соединения, сло­
манных клемм, неправильно собранных 
или поврежденных клемм, неправильного 
соединения проводки или повреждения 
электропроводки. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -155 

Код А064 - Разомкнутая цепь заднего привода 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А064. 
Встречается ли периодически код А064? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегатами. 
3. При помощи цифрового омметра измерьте сопро­
тивление между клеммами С и D привода в сборе с 

агрегатами. 
Сопротивление ниже заданной величины? 

2000 Ом 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 9 

1. Отключите разъем J2 ЭМУТ. 

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммой СЗ оразъема J2 
ЭМУТ и клеммой D привода в сборе с агрегатами. 
Сопротивление ниже заданной величины? 

2  0 м 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 10 

4. 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 
сопротивления между клеммой С4 разъема J2 ЭМУТ и 
клеммой С разъема привода в сборе с агрегатами. 
Сопротивление ниже заданной величины? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте, нет ли слабых контактов или признаков 
коррозии на разъеме J2 ЭМУТ и на разъеме привода в 
сборе с агрегатами. 
Контакты в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Верните на место ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Отремонтируйте или замените все разъемы, клеммы 
которых расслаблены. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи 
проводов черного цвета. 

-

Система в 

порядке 

-

Верните на место привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи 
проводов пурпурного цвета. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на 
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает­
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и последую­
щего отключения зажигания. 

4F -156 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А065 - ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" ЦЕПИ ЗАДНЕГО ПРИВОДА 

Описание схемы 

Данный код обнаруживает замкнутую на 

массу цепь привода. Эта неисправность не 

допустит регулирования привода или при­

ведет к тому, что цепь привода непосредст­
венно замкнется на массу. 

Диагностика 
Данный тест определит ситуацию, наличие 

которой приводит к замыканию на массу це­
пи заднего привода. 

Причины 

• Наличие замыкание на массу в провод­

ке, соединяющей ЭМУТ с приводом. 

• Замкнута на массу обмотка якоря приво­

да. 

• Замкнут на массу разъем привода в сбо­

ре с агрегатами. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС отключена, загорается ее сигналь­
ная лампочка. Необходимо приведение в 
исходное состояние привода. Если пор­
шень задней оси не установлен в исходное 
положение, включается также сигнальная 

лампочка тормоза. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, приведенным в диагностической 

таблице. 
2. На этой стадии определяется наличие ра­

зомкнутой цепи в системе питания приво­
да. 

3. На этой стадии определяется наличие ко­

роткого замыкания на массу в обратной 
цепи привода. 

4. На этой стадии определяется наличие ко­

роткого замыкания на массу внутри при­
вода. 

Виды диагностической помощи 
Изберите функцию ручного управления ска­
нера для перемещения привода задейство­
ванного канала в обоих направлениях, слег­
ка нажимая на тормозную педаль. Обнару­

жение неустойчивого или "скачкообразного" 
движения тормозной педали во время ПРИ­

МЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ привода 
указывает на возможное наличие периоди­
чески возникающей неисправности. 

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть следствием слабого сое­

динения, протершейся изоляции проводов 

или наличием сломанного провода внутри 
изоляции. Если в данный момент неисправ­
ности нет, раскачайте проводки задейство­
ванного канала и проверьте, не переуста­
навливается ли код. Это поможет точно оп­
ределить периодически возникающую не­
исправность в цепи или соединениях при­
вода. 

Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая, предположительно, может 

способствовать периодическому возникно­

вению неисправности, на наличие отвин­

ченных клемм, неправильного соединения, 
сломанных клемм, неправильно собранных 

или поврежденных клемм, неправильного 
соединения проводки или повреждения 

электропроводки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..