Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 368

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 368

 

 

4F -146 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А058 - ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА КОРОТКОЗАМКНУТА 

НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ИЛИ КОРОТКОЗАМКНУТ ПРИВОД 

Описание схемы 

Данный код идентифицирует привод, кото­

рый нельзя возбудить из-за наличия ра­
зомкнутого контура. 

Диагностика 

На основании данного теста обнаруживают 
разомкнутую цепь левого переднего приво­

да тогда, когда привод отключен, а система 
действует. 

Причины 

• Наличие разомкнутой цепи в проводке, 

идущей от ЭМУТ к приводу. 

• Обмотка якоря привода разомкнута или 

обладает высоким сопротивлением. 

• Недостаточный контакт на ЭМУТ или 

привода в сборе с агрегатами. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС отключена, и загорается ее сиг­

нальная лампочка. Необходимо привести 
привод в исходное состояние. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

3. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания в питающей цепи при­
вода. 

4. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания в обратной элект­
рической схеме привода. 

5. На этой стадии проверяется, было ли 

внутри привода короткое замыкание. 

Виды диагностической помощи 

Для перемещения привода задействован­

ного канала в обоих направлениях изберите 

для сканера функцию ручного управления, 

слегка нажимая на тормозную педаль Об­
наружение неустойчивого или "скачкооб­
разного" движения тормозной педали во 
время ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪЕДИНЕ­
НИЯ на приводе может указывать на нали­
чие периодически возникающей неполадки. 
"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов 

или наличием внутри изоляции сломанного 
проводка. 
Если в данный момент неисправности нет, 
раскачайте проводки задействованного ка­
нала и проверьте, переустанавливается ли 
код. Это поможет точно определить перио­

дически возникающую неисправность в 

электрической схеме привода или соеди­
нений. 

Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Следует тщательно проверить каждую 
электрическую цепь, которая, предположи­

тельно, может периодически способство­

вать возникновению неисправности, на на­

личие отвинченных клемм, неправильного 

соединения, сломанных блокировок, неп­
равильно собранных или поврежденных 
клемм, неправильного соединения провод­
ки или повреждения электропроводки. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -147 

Код А058 - Короткое замыкание электрической цепи левого переднего 

привода на аккумуляторную батарею или короткое замыкание привода 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте код сканера на наличие кода А058. 
Встречается ли периодически код А058? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

Проверьте код сканера на наличие кода А036. 

Установлен ли среди кодов и код А036? 

-

Перейти 

к таблице 

кода А036 

Перейти 

к п. 3 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 
2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегата­
ми и разъема J2 ЭМУТ. 
3. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 

4. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­

рения напряжения между массой и клеммой F разъе­
ма привода в сборе с агрегатами. 
Напряжение ниже заданной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

Измерьте напряжение между массой и клеммой Е 
разъема привода в сборе с агрегатами. 
Напряжение ниже заданной величины? 

1 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 9 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммами Е и F привода в 
сборе с агрегатами. 
Сопротивление больше заданной величины? 

0,4 Ом 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Верните на место привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Восстановите привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание в цепи проводов чер­

ного цвета. Устранение окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание в цепи проводов розо­
вого цвета. Устранение окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики сотрите коды и проверьте привод на 

автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает­
ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езде в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и после­

дующего отключения зажигания. 

4F -148 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А061 РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА 

Описание схемы 

Данный код находит привод, который нель­
зя возбудить вследствие наличия разомкну­
той цепи в его электрической схеме. 
Диагностика 

На основании данного теста можно обна­
ружить разомкнутую цепь в электрической 
схеме правого переднего привода всякий 
раз, когда привод отключен, а система 

действует. 

Причины 

• Наличие разомкнутой цепи в проводке, 

соединяющей ЭМУТ и привод. 

• Обмотка якоря привода разомкнута или 

обладает высоким сопротивлением. 

• Слабый контакт на ЭМУТ или на приводе 

в сборе с агрегатами. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС отключена, загорается ее сигналь­
ная лампочка. Необходимо привести при­
вод в исходное состояние. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

2. На данной стадии определяется точное 

сопротивление привода. 

3. На данной стадии определяется наличие 

разомкнутой питающей цепи привода. 

4. На этой стадии определяется наличие ра­

зомкнутой обратной цепи привода. 

Виды диагностической помощи 

Для перемещения привода задействован­

ного канала в обоих направлениях изберите 
функцию ручного управления сканера, слег­
ка надавливая на тормозную педаль. Обна­
ружение неустойчивого или "скачкообраз­
ного" движения во время ПРИМЕНЕНИЯ 
или РАЗЪЕДИНЕНИЯ привода указывает 
на возможное наличие периодически возни­
кающей неисправности. 

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов 
или наличием сломанного внутри изоляции 
провода. Если в данный момент неисправ­
ности нет, раскачайте проводки задейство­
ванного канала и проверьте, переустанав­
ливается ли код. Это поможет точно опре­
делить наличие периодически возникаю­
щей неисправности в электросхеме приво­

да или его соединениях. 

Используя возможности сканера, проверьте 

частоту возникновения неисправности, как 
описано в "Диагностике с помощью скане­
ра". 
Каждую цепь, которая, предположительно, 
может быть причиной периодического воз­
никновения неисправности следует тща­

тельно проверить на наличие отвинченных 

клемм, неправильного соединения, сло­
манных блокировок, неправильно собран­
ных или поврежденных клемм, неправиль­
ного соединения проводки или поврежде­
ния электропроводки. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -149 

Код А061 - Разомкнутая цепь правого переднего привода 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте наличие кода А061 среди кодов сканера. 

-

Перейти 

к"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 

LOCK. 
2. Отключите разъем от привода в сборе с агрегатами. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммами А и В привода в 
сборе с агрегатами. 
Сопротивление ниже заданной величины? 

2000 Ом 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 9 

1. Отключите разъема J2 ЭМУТ. 

2. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­

ния сопротивления между клеммой С5 разъема J2 
ЭМУТ и клеммой В привода в сборе с агрегатами. 
Сопротивление ниже заданной величины? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п . 10 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 
сопротивления между клеммой С6 разъема J2 ЭМУТ и 
клеммой А разъема привода в сборе с агрегатами. 
Сопротивление ниже заданной величины? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте, нет ли слабых контактов или признаков 
коррозии на разъеме J2 ЭМУТ и разъема привода в 

сборе с агрегатами. 

Все ли контакты в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Верните на место ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Отремонтируйте или замените любой из разъемов, у 
которого ослабли контакты. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи 
проводов оранжевого цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Верните на место привод в сборе с агрегатами? 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Устраните разрыв или высокое сопротивление в цепи 
провода зеленого цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на 
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавли­
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/час и 
последующего отключения зажигания. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..