Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 366

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  364  365  366  367   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 366

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -139 

КОД А054 ЗАДНИЙ ПРИВОД РАЗЪЕДИНЕН СЛИШКОМ ДОЛГО 

Описание схемы 

Данный код диагностирует привод, кото­

рый возбужден дольше, чем предполага­

лось. Это может произойти, если датчик 
скорости колес неисправен, привод не вра­
щается или провода обмотки привода замк­
нуты. 

Диагностика 
Данная система устанавливает полный пе­

риод времени, в течение которого опреде­

ляется тип разъединения заднего привода. 

Этот тест не действует при следующих ус­

ловиях: 
• Разница между опорной скоростью и max 

задней скоростью превышает 11 км/ч в то 
время, когда задний канал разъединен 
больше, чем 3 сек. 

• Разница между опорной скоростью и max 

задней скоростью превышает 11 км/ч в то 

время, когда задний канал разъединен 
больше, чем 4 сек. 

Причины 

• Датчик скорости заднего колеса или про­

водка закорочены одновременно в про­
цессе работы АБС. 

• Привод в сборе с агрегатами неиспра­

вен. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС выведена из строя, загорается 
сигнальная лампочка АБС. Необходимо 
привести привод в исходное состояние. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 
2. На этой стадии проверяется проблема, 

связанная с датчиком скорости колес, ко­

торая может привести к слишком дли­
тельному разъединению системы. 

3. На данной стадии проверяется наличие 

колеса, застрявшего или защемленного в 
результате механической неполадки. 

4. На данной стадии проверяется, может ли 

привод вращаться, и можно ли исполь­

зовать для задних колес гидравлический 
поршень. 

5. На этой стадии проявляется, замкнуты 

ли провода. 

6. На этой стадии выделяется неполадка, 

связанная с "неприменением" либо при­

вода в сборе с агрегатами, либо гидрав­

лического модулятора. 

Виды диагностической помощи 
"Периодически" возникающая неисправ­

ность в данном коде может быть результа­

том заклинивания или блокировки механи­

ческой детали системы. Используя возмож­

ности сканера, определите частоту возник­

новения неполадки, как описано в "Диагнос­

тике с помощью сканера". Для проведения 

проверки гидравлики воспользуйтесь ска­

нером для обеспечения работы всей тор­

мозной системы. 
Каждую цепь, которая, предположительно, 

может стать причиной постоянно возникаю­

щей неисправности, следует тщательно 

проверять на наличие отвинченных клемм, 

неправильного соединения, сломанных 

блокировок, неправильно собранных или 

поврежденных клемм, неправильного сое­

динения проводки или повреждения в сис­

теме электропроводки. 

Внимание: излишнюю тягу или высокое 

сопротивление в тормозной системе или 

системе подвесок следует тщательно обс­

ледовать и устранить перед тем, как возоб­

новить обследование при помощи сканера. 

4F -14 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

ОТКЛЮЧЕННЫЙ ПОСТОЯННО ИНДИКАТОР АБС (ЯНТАРНЫЙ), 

КОДЫ НЕ СОХРАНЕНЫ 

Внимание: прежде чем использовать данную таблицу, окончить диагностическую проверку 
цепи 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Установить выключатель зажигания в положение 

ON. 
2. На приборе для сканирования выбрать тест лампы 

и дать команду на включение индикатора АБС. 
Индикатор АБС включился? 

-

Перейти к 

гл. "Разры­

вы и пло­

хие сое­

динения" 

Перейти 

к п. 2 

1. Переключить выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отсоединить модуль освещения от колодки про­
водки. 
3. Установить выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Используя плавкую перемычку соединить вывод Е 

колодки модуля освещения с массой. 
Индикатор АБС включился? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 10 

1. Установить выключатель зажигания в положение 

LOCK 

2. Используя цифровой омметр измерить сопротив­
ление между выводом D колодки цепи модуля осве­
щения и массой. Сопротивление меньше заданной 
величины? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 4 

Починить обрыв в цепи проводов черного цвета от 
вывода D модуля освещения к массе. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

4F -140 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А054 - Задний привод разъединен слишком долго 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Определите установленный в настоящий момент код 
среди кодов сканера. 
Установлени ли в настоящий момент любой из кодов 
скорости колес или код А064? 

-

Перейти 

к таблице 

соответст­

вующих 

кодов. 

Перейти 

к п. 2 

Испытайте автомобиль при постоянном понижении 

скорости с 56 км/ч до 0, проверяя скорость вращения 

всех колес по сканеру. 

Указывает ли скорость вращения какого-либо колеса 

на прерывистое или неравномерное движение? 

-

Перейти 

к таблице 

"Скорость 

Колеса=0" 

для нужно­

го колеса. 

Перейти 

к п. 3 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Поднимите автомобиль и удерживайте его так, 
чтобы задние колеса были на расстоянии, примерно, 

152 мм от пола. 

3. Вращайте оба колеса. Можно ли свободно вращать 
вручную оба задний колеса? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 9 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

ON. 
2. Выберите "Применение заднего привода" при помо­

щи функции ручного управления сканера. 
3. Сильно нажмите на тормозную педаль. 

4. При помощи сканера введите в действие задний 
привод. 
5. Проделайте еще попытку привести в движение зад­
ние колеса вручную. Можно ли вручную привести в 

движение задние колеса? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

1. Продолжайте сильно нажимать на педаль. 

2. Для отсоединения заднего привода воспользуйтесь 
сканером. 

Можно ли привести колеса в движение? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 10 

1. Воспользуйтесь сканером для проведения теста на 

понижение напряжения шестерен. 

2. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

3. Снимите гидравлический модулятор/привод в сбо­
ре с агрегатами. 
4. Отсоедините привод в сборе с агрегатами от гид­
равлического модулятора. 
5. Подсоедините проводку привода в сборе с агрега­
тами. 
6. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 
7. При помощи сканера проведите тест привода. 
Вращаются ли свободно все три шестерни привода в 
сборе с агрегатами? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к л. 8 

Верните на место гидравлический модулятор? 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Верните на место привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Восстановите сопротивление в основной тормозной 

системе. Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Отремонтируйте замкнутые провода в цепи заднего 
привода. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -141 

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод ав­

томобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливается. 

Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/час и пос­

ледующего отключения зажигания. 

К О Д  А 0 5 5  Н Е И С П Р А В Н О С Т Ь  Э Л Е К Т Р О Н Н О Г О  М О Д У Л Я 

У П Р А В Л Е Н И Я  Т О Р М О З О М (ЭМУТ) 

Описание схемы 

Данный код гарантирует, что неисправ­

ность не произошла в результате возник­

новения проблемы, возможно, связанной 

с реле при коде А055. 

Диагностика 
Данным тестом проверяется наличие пов­

реждения во внутренней схеме ЭМУТ и 

производит диагностику безопасности. 
Причины 

• ЭМУТ неисправен. 

Отказ в действии 
ЭМУТ не будет правильно работать, а ра­

бота АБС непредсказуема. Следователь­

но, АБС выведена из строя, и ее сигналь­

ная лампочка загорается. Сигнальная 

лампочка тормоза загорается, если зад­

ний поршень не находится на вершине ци­

линдра, поскольку это может привести к 

постепенному ухудшению свойств основ-ных 

тормозов. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 

стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

1. Данным тестом проверяется, существует 

ли неисправность по-прежнему. 

2. На данной стадии проверяется, возникает 

ли неисправность периодически. 

Виды диагностической помощи 
Используя возможности сканера, установите 

частоту возникновения неисправности, как 

описано в "Диагностике с помощью сканера". 

Код А055 - Неисправность электронного модуля управления тормоза (ЭМУТ) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Поверните переключатель зажигания в положение 
ON. 

Определите код сканера. 
Установлен ли в настоящий момент код А055? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Сотрите код при помощи сканера. Проверьте привод 
тормозов в течение трех циклов. Цикл состоит из 
включения зажигания, езды в автомобиле со скорос­
тью 16 км/ч и последующего отключения зажигания. 

Переустанавливается ли код А055? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Восстановите ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  364  365  366  367   ..