Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 365

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  363  364  365  366   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 365

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -135 

Код А052 - Левый передний канал в течение 

слишком длительного времени разъединен (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

Исправьте пересекающиеся провода, идущие от цепи 

левого переднего привода АБС. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. На основании тестов сканера АБС проведите тест 
на понижение напряжения шестерен. 

2. Переведите выключатель зажигания в положение 

LOCK. 
3. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/ 
привод в сборе с агрегатами. 

4. Отсоедините от гидравлического модулятора при­

вод в сборе с агрегатами. 
5. Зажмите и попытайтесь привести в движение ле­
вую переднюю шестерню, расположенную на гидрав­

лическом модуляторе. Можно ли вращать шестерню 

вручную в каком-либо направлении? 

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12. 

Верните привод в сборе с агрегатами на место. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

13. 

Верните на место гидравлический модулятор. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершении проведения всех видов диагностики сотрите коды и проверьте привод 
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения, что код не переустанавливается. 
Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и после­

дующего отключения зажигания. 

4F -136 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А053 ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ КАНАЛ РАЗЪЕДИНЕН СЛИШКОМ ДОЛГО 

Описание схемы 

Данный код диагностирует привод, возбуж­
денный дольше предполагаемого. Это мо­
жет произойти, если неисправен датчик ско­

рости колес, привод не вращается, правый 
передний соленоид не открывается механи­
чески или проводки обмотки привода перек­
рещиваются. 

Диагностика 
Система устанавливает полный период 

времени, в течение которого регулируется 
разъединение. Если правый передний ка­
нал разъединен больше, чем 3 сек, система 
сохранит в памяти код неисправности. 
Причины 

• Во время работы АБС одновременно за­

корочены датчик скорости правого пе­
реднего колеса или проводка. 

• Механическая неисправность соленои­

да. 

• Привод в сборе с агрегатами неиспра­

вен. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное повреж­

дение. АБС выведена из строя, загорается 

сигнальная лампочка АБС. Необходимо 
привести привод в исходное состояние. 
Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

2. На этой стадии определяется проблема, 

возникшая с датчиком колеса, которая 
может вызвать слишком длительное 
разъединение системы. 

3. На этой стадии определяется, был ли 

привод слишком долго неисправен или 
проводка подсоединена неверно. 

4. На этой стадии проверяется соленоид, 

который может не открываться меха­
нически. 

6. Если не проделать указания, предназна­

ченные для 4 пункта, данный пункт слу­
жит для прослеживания проблемы, свя­
занной с гидравликой, неисправности 
либо соленоида, либо гидравлического 

модулятора. 

11. На этой стадии определяется, что пос­

лужило причиной установки кода А053 

неисправность блока привода или гид­
равлического модулятора. 

Виды диагностической помощи 
"Периодически" возникающая неполадка в 

данном коде происходит в результате зак­
линивания или защемления механической 
детали системы. Используя возможности 

сканера, определите частоту возникнове­
ния неполадки, как описано в "Диагностике 
с помощью сканера". 
Код А053 может не действовать, если авто­
мобиль движется по льду, а рулевое колесо 
во время торможения повернуто до бло­
кировки. Для того, чтобы обеспечить работу 
всей тормозной системы, используйте ска­
нер для проведения гидравлического тес­

та. 
Следует тщательно проверить каждую 

цепь, которая, предположительно, может 
вызывать периодически возникающую не­
поладку, на наличие отвинченных клемм, 
неправильного соединения, сломанных 
блокировок, неправильно собранных или 
поврежденных клемм, неправильного сое­

динения проводки или повреждения в 

электропроводке. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -137 

Внимание: излишнюю тягу или высокое 
сопротивление в главном тормозе или сис­

теме подвесок следует тщательно обсле-

Код А053 - Правый передний канал разъединен 

в течение слишком долгого времени 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Определите установленный в настоящий момент код 
сканера. 
Установлен ли в настоящий момент любой из кодов 
скорости колес или код А061? 

-

Перейти 

к таблице 

соответст­

вующих 

кодов. 

Перейти 

к п. 2 

Испытайте автомобиль при постоянном понижении 
скорости с 56 км/ч до 0, проверяя скорость вращения 
всех колес по сканеру. 

Указывает ли скорость вращения какого-либо колеса 

на неравномерное или прерывистое движение? 

-

Перейти 

к таблице 

"Скорость 

Колеса=0" 

для нужно­

го колеса. 

Перейти 

к п. 3 

1. Остановите двигатель и поверните выключатель 

зажигания в положение ON. 
2. Выберите на сканере "Применение правого перед­

него привода" с ручным управлением. 
3. Введите правый передний привод в действие. 

4. Сильно нажмите на тормозную педаль. 
5. Выберите "Отсоединение правого переднего приво­
да" на сканере и отсоедините привод. 
Тормозная педаль проваливается? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 9 

1. Отпустите тормозную педаль. 

2. Выберите на сканере "Применение правого перед­
него соленоида". 
3. Возбудите правый передний соленоид. 
4. Сильно нажмите на тормозную педаль. 
Тормозная педаль проваливается? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 5 

1. Сильно нажмите на тормозную педаль. 

2. При помощи сканера отключите правый передний 
соленоид. 
Тормозная педаль проваливается? 

-

Перейти 

к"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 6 

Поменяйте местами правый и левый передний соле­
ноиды и повторите тесты 4 и 5 пункта. 

Тормозная педаль проваливается? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. На основании тестов сканера АБС проведите тест 
понижения напряжения шестерен. 

2. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 
3. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/ 
привода в сборе с агрегатами. 

4. Отсоедините привод в сборе с агрегатами от гид­

равлического модулятора. 
5. Верните на место гидравлический модулятор. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Замените соленоид, который был неисправным на 4 
пункте этого теста. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

довать и устранить перед тем, как возоб­

новить проведение обследования с помо­
щью кода. 

4F -138 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А053 - Правый передний канал разъединен 

в течение слишком долгого времени (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Тормозная педаль поднимается? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

10 

Отремонтируйте замкнувшие провода цепи правого 
переднего привода АБС. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. На основании тестов сканера проведите тест на 

понижение напряжения шестерен. 
2. Поверните переключатель зажигания в положение 
LOCK. 
3. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/ 
привод в сборе с агрегатами. 

4. Отсоедините от гидравлического модулятора при­
вода в сборе с агрегатами. 
5. Зажмите и попытайтесь привести в движение пра­

вую переднюю шестерню, расположенную на гидрав­

лическом модуляторе. Можно ли повернуть шестер­

ню вручную в каком-то направлении? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12 

Верните на место привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

Верните на место гидравлический модулятор. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики сотрите коды и проверьте привод на 
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавли­
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и 
последующего отключения зажигания. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  363  364  365  366   ..