Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 364

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  362  363  364  365   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 364

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -131 

Код А051 - Свободное вращение заднего привода (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Измерьте сопротивление между клеммой С разъема 
привода в сборе с агрегатами и клеммой С4 разъема 
J2 ЭМУТ. 
Сопротивление меньше заданного значения? 

1,5  0 м 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 9 

Устраните высокое сопротивление в цепи проводов 
черного цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Измерьте сопротивление привода в сборе с агрегата­
ми между клеммами С и D. 
Сопротивление меньше заданного значения? 

1,5  0 м 

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п . 10 

10 

Восстановите привод в сборе с агрегатами АБС. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/ 

привод в сборе с агрегатами. 
2. Снимите крышку шестерен с гидравлического мо­

дулятора/привода в сборе с агрегатами. 

3. Проверьте наличие съемной шестерни на приводе в 
сборе с агрегатами АБС. Привод АБС - это узел с 

тремя маленькими шестернями. Задняя шестерня на­
ходится в центре комплекта шестерен. 
Снята ли шестерня привода в сборе с агрегатами 
АБС? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 12 

12 

Проверьте, нет ли съемной шестерни на гидравли­

ческом модуляторе. Модулятор - это блок, в состав 
которого входят три большие шестерни; задняя шес­

терня расположена в центре комплекта шестерен. 

Снята ли большая шестерня? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 14 

13 

Восстановите на место шестерню гидравлического 
модулятора. Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

14 

1. Подключите повторно все разъемы. 

2. Надежно расположите на автомобиле блок гидрав­
лического модулятора со снятым кожухом таким об­

разом, чтобы Вы могли следить за комплектом шес­

терен. 
3. Не допускайте движения гидравлического моду­
лятора во время проведения теста. 
4. Поверните выключатель зажигания в положение 

ON. 
5. Среди тестов сканера АБС изберите "Ручное уп­
равление". 

6. Выберите "Применение заднего привода". 
7. Вводите в действие задний привод, не переставая 
наблюдать за комплектом шестерен, расположенным 
в центре узла шестерен. 
8. Выберите "Отсоединение заднего привода". 
9. Отсоедините задний привод, не переставая наблю­

дать за комплектом шестерен. 

10. Повторно выберите "Применение заднего приво­

да" и введите привод в действие. 
Движется ли комплект шестерен в обоих направлени­
ях, по крайней мере, во время одного оборота? 

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 10 

4F -132 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А051 свободное вращение заднего привод (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

15 

1. Для проведения теста на ослабление напряжения 
шестерен воспользуйтесь сканером. 

2. Отключите зажигание. 

3. Отсоедините привод в сборе с агрегатами АБС от 
гидравлического модулятора. 

4. Зажмите шестерню на гидравлическом модуляторе 
(блок с тремя большими шестернями) и вращайте 

шестерню вручную. 
Может ли шестерня вращаться, проделав больше 
четырех полных оборотов от стопора к стопору? 

-

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 16 

16 

Восстановите гидравлический модулятор? 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

17 

1 .Проверьте все разъемы и клеммы на наличие сла­

бых контактом клемм и признаков коррозии. 
2. Удалите все клеммы с признаками слабых контак­
тов или коррозии. 
3. Повторно установите в автомобиль гидравлический 

модулятор/привод в сборе с агрегатами. 

4. Повторно подключите все разъемы. 

5. Запустите двигатель, сняв ногу с тормоза. 
6. Дайте двигателю возможность поработать, по край­
ней мере, в течение 10 сек. 
7. Повторите цикл включения зажигания еще 2 раза. 

Устанавливался ли код А051 в трех последних циклах 
включения зажигания? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

18 

Восстановите ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД А052 ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ КАНАЛ РАЗЪЕДИНЕН 

В ТЕЧЕНИЕ СЛИШКОМ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ 

Описание схемы 

Данный код диагностирует привод, воз­

бужденный дольше, чем предполагалось. 
Это может произойти, если неисправен дат­
чик скорости колес, привод не поворачива­
ется, левый передний соленоид не откры­
вается или провода в обмотке привода пе­
рекрещиваются. 

Диагностика 
Система регулирует полный период вре­

мени, в течение которого контролируется 
разъединение. Если левый передний канал 
разъединен дольше, чем 3 сек, система сох­
ранит в памяти код. 
Причины 

• Во время антиблокировки датчик скорос­

ти левого переднего колеса или проводка 
закорочены одновременно. 

• Механическая неисправность соленои­

да. 

• Привод в сборе с агрегатами неиспра­

вен. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное повреж­

дение. АБС выведена из строя, загорается 

сигнальная лампа АБС. Рекомендуется 
произвести их повторное приведение в ис­
ходное состояние. 
Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 
2. Эта стадия определяет проблему, воз­

никшую с датчиком скорости колеса, ко­

торая может привести к тому, что систе­

ма будет разомкнута в течение слишком 

длительного времени. 

3. На данной стадии устанавливается на­

личие неполадки привода или непра­

вильность соединения его проводки. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -133 

4. На этой стадии проверяется соленоид, 

который может механически не откры­
ваться. 

6. Если не проделать указания, предназна­

ченные для 4 стадии, данная стадия 
служит для прослеживания причины 

или проблемы, связанной с гидравли­
кой, неисправности либо соленоида, ли­
бо гидравлического модулятора. 

11. На этой стадии определяется, что послу­

жило причиной для установки кода 

А052: не работающий блок привода или 

гидравлический модулятор. 

Виды диагностической помощи 
"Периодически" возникающая неполадка в 

данном коде диагностических повреждений 

может происходить в результате заклинива­
ния или защемления механической детали 
системы. Используя возможности сканера, 
проверьте частоту возникновения неполад­
ки, как описано в "Диагностике с помощью 
сканера". 
Код А052 может не появляться, если авто­
мобиль движется по льду, а рулевое колесо 
в процессе торможения повернуто до бло­
кировки. Для проведения гидравлического 

теста используйте сканер, чтобы обеспе­
чить работу всей тормозной системы. 

Каждую электрическую схему, которая, 
предположительно, может быть причиной 
возникновения периодической неполадки, 

следует тщательно проверить на предмет 
наличия отвинченных клемм, неправиль­
ного соединения, сломанных блокировок, 
неправильно собранных или поврежденных 
клемм, неправильного соединения провод­
ки клемм или повреждения в электропро­
водке. 

4F -134 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А052 - Левый передний канал в течение 

слишком длительного времени разъединен 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Определите установленный в настоящий момент код 
сканера. Установлен ли в настоящий момент код А056 
скорости колес или другие коды? 

-

Перейти 

к таблице 

соответст­

вующих 

кодов. 

Перейти 

к п. 2 

Проверьте работу автомобиля при постоянном сни­

жении скорости с 56 км/ч до 0, контролируя скорость 

колес по сканеру. 

Указывает ли скорость вращения какого-либо колеса 

на неравномерное или прерывистое движение? 

-

Перейти 

к таблице 

"Скорость 

Колеса=0" 

для нужно­

го колеса. 

Перейти 

к п. 3 

1. Остановите привод и верните выключатель зажи­

гания в положение ON. 
2. Выберите "Применение левого переднего привода", 
используя функцию ручного управления сканера. 
3. Введите в действие левый передний привод. 
4. Сильно нажмите тормозную педаль. 
5. Выберите "Отсоединение левого переднего приво­

да" на сканере и отсоедините привод. 
Тормозная педаль проваливается? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 9 

1. Отпустите тормозную педаль. 

2. Выберите "Применение правого переднего соле­

ноида" на сканере. 
3. Возбудите левый передний соленоид. 

4. Сильно нажмите на тормозную педаль. 
Тормозная педаль проваливается? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 5 

1. Продолжайте сильно нажимать на педаль. 

2. Воспользуйтесь сканером для отключение левого 
переднего соленоида. 
Тормозная педаль падает? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 6 

Поменяйте местами правый и левый передние соле­
ноиды и повторите тесты 4 и 5 пунктов. 
Проваливается ли тормозная педаль при проведении 
какого-либо теста? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Используя тесты сканера АБС, проведите тест на 

понижение напряжения шестерен. 

2. Переведите выключатель зажигания в положение 

LOCK. 
3 Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/ 
привод в сборе с агрегатами. 

4. Отсоедините привод в сборе с агрегатами от гид­

равлического модулятора. 
5. Верните гидравлический модулятор на место. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Замените соленоид, вышедший из строя на 4 пункте 
этого теста. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Тормозная педаль поднимается? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  362  363  364  365   ..