Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 362

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 362

 

 

4F - 124 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А047 - Левый передний привод 

свободно вращается (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

15 

1. Для проведения теста на понижение напряжения 
шестерен воспользуйтесь сканером. 

2. Отключите зажигание. 
3. Отсоедините привод в сборе с агрегатами АБС от 
гидравлического модулятора. 
4. Зажмите шестерню на гидравлическом модуляторе 
(блок с тремя большими шестернями) и вращайте 

шестерню вручную. 
Может ли шестерня вращаться, сделав восемь пол­
ных оборотов от стопора к стопору? 

-

Перейти 

к п . 17 

Перейти 

к п. 16 

16 

Восстановите гидравлический модулятор. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

17 

1. Проверьте все разъемы и клеммы на наличие сла­

бых контактов клемм и признаков коррозии. 
2. Снимите клеммы с признаками слабых контактов 
или коррозии. 
3. Повторно установите гидравлический модулятор/ 
привод в сборе с агрегатами в автомобиле. 
4. Повторно подключите все разъемы. 
5. Запустите привод, сняв ногу с тормоза. 
6. Дайте двигателю возможность поработать в тече­
ние, по крайней мере, 10 сек. 
7. Проделайте два дополнительных цикла включения 
зажигания. Устанавливался ли код А047 в трех пос­
ледних циклах включения зажигания? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

18 

Восстановите ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -125 

КОД А048 СВОБОДНОЕ ВРАЩЕНИЕ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ 

Описание схемы 

Данный код предназначен для обнаруже­

ния неисправности съемной гайки или комп­

лекта шестерен во время пуска. Во время 

последовательного приведения в исходное 
состояние поршень должен достичь вер­
шины цилиндра, что приведет к остановке 
привода. Если этого не произойдет, привод 
будет вращаться с небольшим сопротивле­
нием или при полном отсутствии такового. 

Это указывает на неисправность гайки/вин­

та или шестерни. 

Диагностика 
Система устанавливает период времени, в 
течение которого правый передний привод 

перемещается вперед по команде. Если 
этот период времени превышает полный 
пробег модулятора, привод свободно вра­
щается. Привод считается работающим, ес­

ли направленный ток меньше, чем 10,7 А. 

Причины 

• Шестерня, гайка или вал сняты. 
• Шестерни или вал смешены. 
• Привод в сборе с агрегатами неиспра­

вен. 

• В момент срабатывания АБС или во вре­

мя пуска в приводе создается высокое 
сопротивление или имеется не замкну­

тый контур. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС выведена из строя, загорается 

сигнальная лампочка АБС. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице. 

1. На этой стадии зрительно проверяет­

ся, появился ли код привода АБС. 

2. На этой стадии проверяется привод АБС 

с контролем за обратным током. 

3. На этой стадии проверяется, можно ли 

привод АБС разомкнуть. 

4. На этой стадии подтверждается, что 

привод АБС можно применять, наблю­

дая за движением педали. 

5. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в правом переднем 
приводе АБС в верхнем контуре. 

7. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в правом переднем 
приводе АБС в нижнем контуре. 

9. Этим тестом проверяется соответствие 

сопротивления обмотки правого перед­
него привода АБС. 

12. На этой стадии проверяется съемная 

шестерня на гидравлическом модуля­

торе. 

Примечание: будьте осторожны, не повре­

дите комплект шестерен. 

14. Этим тестом проверяется, что можно 

применять правый передний привод 

АБС. 

15. Этим проверяется правильность работы 

гидравлического модулятора. 

17. Этим проверяется, что неполадка не бы­

ла вызвана слабым контактом клеммы. 

4F -126 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Виды диагностической помощи 
"Периодическая" неполадка в данном коде 
может произойти из-за того, что механичес­
кая деталь системы застряла, застопори­

лась или проскальзывает. 

Используя возможности сканера, проверьте 

частоту возникновения неисправности, как 
описано в "Диагностике с помощью скане-
р а . 

Если код А061 не появляется, см. Таблицу 

кода А061. Если диагностика показывают, 
что данный код не действует во время раба-
ты АБС, см. Таблицу кода А061. 

В зависимости от частоты возникновения 
неполадки, может возникнуть необходи­
мость произвести осмотр механических де­

талей, неисправность которых предпола­

гается. После проведения всех видов диаг­
ностики, сотрите коды и проверьте привода 

тормоза в течение трех циклов для подт­

верждения того, что код не переустанавли­
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, 
езды в автомобиле со скоростью свыше 

16 км/час и последующем отключении за­

жигания. 

Код А048 - Правый передний привод свободно вращается 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте на сканере наличие дополнительных 
кодов. 
Установлен ли в настоящий момент код А061? 

-

Перейти 

к таблице 

кода А061 

Перейти 

к п. 2 

1. Поверните переключатель зажигания в положение 

ON. 
2. Для удаления излишнего вакуума прокачайте тор­
мозную педаль. 
3. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска­
нера АБС. 

4. Выберите "Применение правого переднего привода 
АБС". 

5. Вводите правый передний привод в действие, не 
переставая тщательно следить за величинами конт­
рольного и обратного токов на сканере. Равны ли ве­
личины и контрольного, и обратного токов 10 А? 

1. Поверните переключатель зажигания в положение 

ON. 
2. Для удаления излишнего вакуума прокачайте тор­
мозную педаль. 
3. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска­
нера АБС. 

4. Выберите "Применение правого переднего привода 
АБС". 

5. Вводите правый передний привод в действие, не 
переставая тщательно следить за величинами конт­
рольного и обратного токов на сканере. Равны ли ве­
личины и контрольного, и обратного токов 10 А? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 5 

1. Сильно нажмите на тормозную педаль. 

2. Выберите "Отсоединение правого переднего приво­

да АБС" на сканере. 

3. Отсоедините правый передний привод. 
Проваливается ли тормозная педаль, и составляют ли 
величины и контрольного, и обратного токов 6 А? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

1. Продолжайте сильно нажимать на тормозную пе­

даль. 
2. Выберите "Применение правого переднего привода 
АБС" на сканере. 

3. Введите в действие правый передний привод. Это 
перемещает поршень к верху цилиндра. Поднимается 

ли тормозная педаль? 

-

Перейти 

к"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 5 

1. На основании тестов сканера, проведите тест на 
понижение напряжения шестерен. 

2. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

3. Отключите разъем привода в сборе с агрегатами. 
4. Для измерения сопротивления между клеммой В 
разъема привода в сборе с агрегатами и клеммой С5 
разъема обмотки J2 ЭМУТ воспользуйтесь цифровым 
омметром. 
Сопротивление меньше заданной величины? 

1,5 Ом 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-127 

Код А048 - Правый передний привод свободно вращается (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Устраните высокое сопротивление в цепи проводов 
зеленого цвета. Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Измерьте сопротивление между клеммой А разъема 
привода в сборе с агрегатами и клеммой 6 разъема J2 
ЭМУТ. 
Сопротивление меньше заданной величины? 

1,5 Ом 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 9 

Устраните высокое сопротивление в цепи проводов 
оранжевого цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Измерьте сопротивление на приводе в сборе с агре­
гатами между клеммами А и В. 
Сопротивление меньше заданной величины? 

1,5 Ом 

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 10 

10 

Восстановите соединения привода в сборе с агрега­

тами. Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/ 

привод в сборе с агрегатами. 

2. Снимите крышку шестерен с гидравлического мо­
дулятора/узла привода в сборе с агрегатами. 
3. Проверьте наличие съемной шестерни привода в 
сборе с агрегатами АБС. Привод в сборе с агрегатами 
- это узел с тремя маленькими шестернями. Правая 

передняя шестерня расположена дальше всех от 
разъема привода в сборе с агрегатами. Снята ли 
шестерня с привода в сборе с агрегатами АБС? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 12 

12 

Поверьте, нет ли съемной шестерни на гидравличес­

ком модуляторе. Модулятор - это блок, с тремя боль­
шими шестернями; правая передняя шестерня это 
шестерня, расположенная дальше всех от разъема 
привода в сборе с агрегатами. 
Большая шестерня снята? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 14 

13 

Восстановите на место шестерню гидравлического 
модулятора. Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

14 

1. Повторно подключите все разъемы. 

2. Надежно разместите узел гидравлического модуля­
тора со снятым кожухом на автомобиле таким обра­
зом, чтобы иметь возможность наблюдать за комп­

лектом шестерен. 

3. Не допускайте движение гидравлического модуля­

тора во время проведения теста. 
4. Поверните выключатель зажигания в положение 

ON. 
5. Среди тестов сканера АБС выберите "Ручное уп­
равление". 

6. Изберите "Применение правого переднего приво­

да". 

7. Вводите в действие правый передний привод, не 
переставая наблюдать за комплектом шестерен, наи­

более отдаленным от разъема привода АБС. 
8. Выберите "Отсоединение правого переднего приво­

да". 

9. Отсоедините правый передний привод, не переста­
вая наблюдать за комплектом шестерен. 
10. Повторно выберите "Применение правого перед­
него привода" и приведите привод в действие. 

Движется ли комплект шестерен в обоих направле­

ниях в течение, по крайней мере, одного оборота? 

-

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 10 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..