Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 369

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  367  368  369  370   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 369

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -15 

Отключенный постоянно индикатор АБС (янтарный), 

коды не сохранены (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Установить выключатель зажигания в положение 

ON. 
2. Используя цифровой вольтметр измерить напря­
жение между выводом В колодки проводки и массой 

шасси. 
Напряжение меньше заданной величины? 

10 В 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 7 

Починить обрыв или устранить высокое сопротивле­
ние в цепи проводов красно-белого цвета между вы­
водом В модуля освещения и предохранителем F17 
блока предохранителя I/P. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверить нет ли короткого замыкания в цепи прово­

дов св.-зеленого-черного цвета между выводом А7 

колодки Л проводки ЭМУТ и выводом С модуля осве­
щения. Есть короткое замыкание? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 9 

Устранить короткое замыкание в цепи проводов св.-
зеленого-черного между выводом А7 колодки Л про­
водки ЭМУТ и выводом С модуля освещения. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Заменить модуль освещения. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Установить выключатель зажигания в положение 

LOCK 

2. Отсоединить колодку С проводки приборной пане­
ли I/P. 
3. Используя цифровой омметр измерить сопротив­
ление между выводом Е колодки модуля освещения и 
выводом 30 колодки проводки приборной панели I/P. 
Сопротивление меньше заданной величины? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 14 

Перейти 

к п. 11 

11 

Проверить правильно ли подсоединен вывод 9 колод­
ки С210 между проводкой ECM /АБС и проводкой I/P. 
Соединение в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 12 

12 

Починить соединение вывода 9 колодки С210. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

Починить разрыв или устранить высокое сопротив­

ление в цепи проводов св. зеленого цвета между вы­

водом Е колодки лампы водителя и выводом 30 ко­

лодки проводки I/P приборной панели. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

14 

Проверить индикатор АБС пузырьков воздуха в систе­
ме. Цепь разомкнута? 

-

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 16 

15 

Заменить индикатор АБС пузырьков воздуха в систе­
ме. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

16 

1. Установить выключатель зажигания в положение 

ON. 
2. Подсоединить лампочку тестера между массой и 
выводом Е колодки проводки модуля освещения. 

Лампочка горит? 

-

Перейти 

к п. 17 

Перейти 

к п. 20 

17 

Обследовать нет ли короткого замыкания к В+ в цепи 

проводов св. зеленого цвета между выводом Е ко­

лодки лампы водителя и выводом 30 колодки провод­

ки приборной панели I/P. 
Короткое замыкание найдено? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 19 

4F -150 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А062 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" 

ЦЕПИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА 

Описание схемы 
Данный код обнаруживает короткозамкну-
тую на массу цепь привода. Данная не­
исправность воспрепятствует управлению 
приводом или приведет к тому, что цепь при­
вода замкнется на массу. 

Диагностика 

На основании данного теста определяется, 
в какой ситуации возникает короткое за­
мыкание на массу в цепи правого перед­
него привода. 

Причины 

• Наличие короткого замыкания на массу в 

проводке, соединяющей ЭМУТ с приво­

дом. 

• Закорочена обмотка якоря привода. 
• Короткое замыкание на массу в разъеме 

привода в сборе с агрегатами. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное повреж­

дение. АБС отключена, загорается ее сиг­

нальная лампочка. Необходимо привести 
привод в исходное состояние. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 
таблице. 
2. На данной стадии проверяется наличие 

короткого замыкания на массу в питаю­
щей цепи привода. 

3. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания на массу в обратной 
цепи привода. 

Диагностическая помощь 

Изберите функцию ручного управления ска­
нера для перемещения привода задейст­
вованного канала в обоих направлениях, 
слегка наживая на тормозную педаль. Об­
наружение неустойчивого или "скачкооб­
разного" движения во время ПРИМЕНЕ­
НИЯ или РАЗЪЕДИНЕНИЯ привода указы­
вает на возможное наличие периодически 
возникающей неисправности. 

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым сое­

динением, протершейся изоляции прово­
дов или наличием внутри изоляции сломан­

ного проводка. 
Если в данной момент неисправности нет, 
раскачайте провода задействованного ка­
нала и проверьте, переустанавливается ли 
код. Это поможет точно определить перио­

дически возникающую неисправность в 

цепи привода или его соединениях. 
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая, предположительно, может 
вызывать периодически возникающую 
неисправность, на наличие, отвинченных 
клемм, неправильного соединения, сло­
манных клемм, неправильно собранных 
или поврежденных клемм, неправильного 

соединения проводки или повреждения 
электропроводки. 

4. На этой стадии проверяется, был ли при­

вод закорочен на массу изнутри. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -151 

Код А062 - Короткое замыкание на "массу" 

цепи правого переднего привода 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, нет ли среди кодов сканера кода А062. 
Встречается ли периодически код А062? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 2 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите разъема от привода в сборе с агрегата­

ми и разъема J2 ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между массой и клеммой В разъе­
ма привода в сборе с агрегатами. Показывает ли 
цифровой омметр заданную величину? 

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 7 

1. Измерьте сопротивление между массой и клеммой 

А разъема привода в сборе с агрегатами. 
2. Показывает ли цифровой омметр заданную вели­
чину? 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

Измерьте сопротивление между массой и клеммой В 
привода в сборе с агрегатами. Показывает ли цифро­

вой омметр заданную величину? 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Верните на место ЭМУТ и повторно проверьте АБС. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Верните на место привод в сборе с агрегатами. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов зеленого цвета. Устранение окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание на массу в цепи про­
водов оранжевого цвета. Устранение окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод на 
автомобиле в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливает­

ся. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью свыше 16 км/ч и после­
дующего включения зажигания. 

4F -152 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А063 - ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА ЗАМКНУТА 

НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ИЛИ ЗАМКНУТ ПРИВОД 

Описание схемы 

Данный код обнаруживает привод, замкну­
тый на аккумуляторную батарею, низкое 

сопротивление в двигателе или его полное 
отсутствие. Эта неисправность препятст­
вует управлению приводом или приведет к 

тому, что привод повернется в противопо­
ложном направлении или вовсе не повер­

нется. 

Диагностика 

При помощи данного теста можно обнару­

жить короткое замыкание на аккумулятор­

ную батарею в цепи правого переднего при­
вода. 

Причины 

• Наличие короткого замыкания на акку­

муляторную батарею в проводке, сое­

диняющей ЭМУТ с приводом. 

• В обмотке якоря привода низкое/отсутст­

вует сопротивление. 

• Неисправность ЭМУТ. 
Отказ в действии 

Это нормируемое операционное поврежде­

ние. Антиблокировочная система отключе­
на, загорается ее сигнальная лампочка. Не­
обходимо привести привод в исходное сос­

тояние. 

Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

3. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания в напряжении питаю­
щей цепи привода. 

4. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания в напряжении об­
ратной цепи привода. 

5. На этой стадии проверяется наличие ко­

роткого замыкания внутри привода. 

Виды диагностической помощи 
Изберите функцию ручного управления ска­
нера для приведения в движение привода 
задействованного канала в обоих направ­

лениях, слегка надавливая на тормозную 

педаль. Обнаружение неустойчивого или 
"скачкообразного" движения тормозной пе­

дали во время ПРИМЕНЕНИЯ или РАЗЪЕ­
ДИНЕНИЯ привода указывает на возмож­

ное наличие периодически возникающей 
неисправности. 

Периодически возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов 
или наличием сломанного проводка внутри 
изоляции. 
Если в данный момент неисправности нет, 
раскачайте проводки задействованного ка­
нала и проверьте, не переустанавливается 

ли код. Это поможет определить наличие 

периодически возникающей неисправности 
в электросхеме привода или его соедине­
ниях. 
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 
Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая, предположительно, может 
вызывать периодически возникающую 

неисправность, на наличие отвинченных 
клемм, неправильного соединения, сло­
манных клемм, неправильно собранных 
или поврежденных клемм, неправильного 
соединения проводки или повреждения 
электропроводки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  367  368  369  370   ..