Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 352

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  350  351  352  353   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 352

 

 

ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА 4Е -13 

5. Снимите колесный цилиндр. Обрати­

тесь к подразделу "Колесный цилиндр" 
данного раздела. 

6. Снимите ступицы колеса. (На рисун­

ке показана ступица для случая анти­
блокировочной тормозной системы.) 
Отсоедините провод, который идет к 

датчику скорости колеса, в случае 
тормозов с АБС. 

7. Отделите опорный щит и прокладку. 

Монтаж 

1. Установите опорный щит вместе с но­

вой прокладкой на ступицу колеса. 
(Показана ступица для случая анти­
блокировочной тормозной системы.) 

2. Вставьте весь узел ступица коле­

са/опорный щит в щиток задней оси. 
Закрутите гайки и подсоедините датчик 
скорости колеса в случае тормозов с 

АБС. 

Затяжка 
Затяните гайки крепления тормозного 
узла ступица колеса/опорный щит к 
задней оси до величины 28 Н•м. 

ОПОРНЫЙ ЩИТ 

Демонтаж 

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте 

автомобиль. 

2. Снимите компоненты тормозной ко­

лодки, включая полный демонтаж 

ручного тормоза с фиксатором. Обра­
титесь к подразделу 'Тормозные ко­

лодки и фрикционные накладки" дан­

ного раздела. 

3. Удалите гайки, прикрепляющие ступи­

цу колеса к опорному щиту. 

4. Снимите тормозную трубку и заткните 

отверстие в тормозной трубке для того, 

чтобы предотвратить утечку жидкости 

и попадание внутрь грязи. 

4Е-14 ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА 

3. Установите тормозной колесный ци­

линдр на опорный щит. Обратитесь к 

подразделу "Колесный цилиндр" дан­
ного раздела. 

4. Подсоедините тормозную трубку. 
Затяжка 

Затяните тормозную трубку до величины 

16 Н•м. 

5. Установите компоненты тормозного 

механизма. Обратитесь к подразделу 

"Тормозные колодки и фрикционные 

накладки" данного раздела. 

6. С помощью фиксатора установите 

трос стояночного тормоза, присое­
диняя трос к рычагу ручного привода 

колодок. Обратитесь к разделу 4G 

"Ручной тормоз". 

7. Произведите прокачку тормозов. Об­

ратитесь к разделу 4А "Гидравлические 

тормоза". 

8. Опустите автомобиль. 

РЕМОНТ УЗЛОВ 

КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР 

Демонтаж 

1. Снимите колесный цилиндр в сборе с 

опорного щита. Обратитесь к под­
разделу "Колесный цилиндр" данного 
раздела. 

2. Снимите защитные колпачки, поршни и 

уплотнители с каждого конца колес­

ного цилиндра. 

3. Удалите пружину. 

4. Снимите колпачок перепускного кла­

пана и сам клапан прокачки. 

ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА 4Е -15 

Монтаж 

1. Произведите осмотр полости колесно­

го цилиндра и поршней на наличие 
борозд, зазубрин, коррозии и износа. 

2. С помощью крокуса (окись железа в 

порошке) отшлифуйте места в полости 
колесного цилиндра с незначительной 
коррозией. 

Обратите особое внимание: Если по­
лость не очищается с помощью крокуса, 
замените этот узел. 

3. Протрите все части чистым денату­

ратом или тормозной жидкостью. 
Просушите их с помощью чистого 
сжатого воздуха. Перед выполнением 
монтажа смажьте новые уплотнители, 
поршни и полость колесного цилиндра 
чистой тормозной жидкостью. 

4. Покройте все части, кроме пылеза­

щитных колпачков, тонким слоем 

тормозной жидкости из цилиндра. 

5. Установите клапан прокачки и его кол­

пачок на колесный цилиндр. 

6. Поставьте на колесный цилиндр пру­

жину, затем поршни, уплотнители и 
защитные колпачки. 

7. Проверьте поршни касательно сво­

бодного перемещения. 

8. Установите колесный цилиндр. Обра­

титесь к подразделу "Колесный ци­
линдр" данного раздела. 

4Е -16 ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА 

характеристики недействительными, в ре­
зультате чего увеличится ход педали 
тормоза. 

Предостережение: Для избежания пов­
реждения автомобиля, соблюдайте сле­

дующие инструкции: 

• Заменяйте все детали, входящие в 

ремонтные комплекты для обслуживания 
указанных барабанных тормозов. 

• Не используйте промасленный сжатый 

воздух на узлах тормозной системы, так 
как это может вызвать повреждение 
резиновых деталей. 

• При удалении или отсоединении любых 

гидравлических компонентов, возможно, 
потребуется полная или частичная про­
качка тормозной системы. 

• Заменяйте тормозные колодки только в 

комплекте одновременно на обоих тор­

мозных механизмах. 

• Величина моментов затяжки указана для 

сухих, несмазанных деталей соеди­
нения. 

• Производите все операции по обслу­

живанию на чистом верстаке, без каких-
либо следов минеральных масел. 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И 

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ 

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА 

Барабанные тормоза сконструированы по 

типу ведущая тормозная колодка/ведомая 
тормозная колодка (самозахватывающая­
ся). Обе тормозные колодки прижимаются 

к поршням колесного цилиндра с помо­
щью нижней стяжной пружины и несъем­
ной соединяющей пластины, находящей­
ся рядом с нижней стяжной пружиной. При 

торможении, поршни тормозного цилин­
дра перемещают обе тормозные колодки в 

направление тормозного барабана до 
соприкосновения с ним. При вращении 
колеса вперед, передняя тормозная ко­

лодка будет входить в барабан и работать. 

При вращении колеса назад, будет в 
работе задняя тормозная колодка. Усилие 
с тормозных колодок передается к 
соединяющей пластине, через опорный 
щит к фланцу оси. Регулировка произво­

дится автоматически и происходит каждый 

раз при нажатии на педаль тормоза. Не 
изменяйте положение тормозных колодок, 
которые уже были в работе, так как это 
может сделать саморегулирующиеся 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  350  351  352  353   ..