Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 330

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 330

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ 5С-13 

5. Установите втулку вала рычага выклю­

чения. Покройте отверстия втулки уни­

версальной смазкой. 

6. Покройте отверстие выжимного подшип­

ника универсальной смазкой. 

7. Установите выжимной подшипник с вил­

кой на направляющую втулку выжимно­
го подшипника. 

8. Установите вал рычага выключения 

сцепления на верх коробки передач. 
Направьте вал через вилку сцепления. 

5С -14 СЦЕПЛЕНИЕ 

10. Нанесите универсальную смазку на 

шлицы диска сцепления. 

11. Отцентрируйте нажимной диск и ведо­

мый диск сцепления по маховику, ис­
пользуя оправку J-42474. 

12. Наживите болты нажимного диска. 

З а т я ж к а 
Затяните болты с усилием 15 Н•м. 

13. Снимите оправку сцепления J-42474. 
14. Установите коробку передач в автомо­

биль. См. раздел 5В, "Пятискоростная 
механическая коробка передач". 

15. Установите нижние крышки двигателя. 

См. раздел 9N, "Основание кузова". 

16. Установите левое переднее колесо. См. 

раздел 2Е, "Шины и колеса". 

17. Опустите автомобиль. 
18. Подсоедините отрицательный провод 

аккумулятора. 

РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ 
(ГИДРАВЛИКА) 

Процесс регулировки 

1. Определите люфт педали. Нажмите пе­

даль слегка рукой и замерьте расстоя­

ние до точки, когда Вы почувствуете 
сопротивление. 

9. Отцентрируйте вал по вилке и закре­

пите болтом. 

Затяжка 

Затяните болт с усилием 35 Н•м. 

СЦЕПЛЕНИЕ 5С-15 

2. Отрегулируйте свободный ход педали. 

Ослабьте контрящую гайку и поверните 

толкающий шток. Люфт педали должен 
быть в пределах от 6 до 12 мм. Затяни­
те гайку после регулировки. 

3. Замерьте ход педали. Опустите педаль 

полностью до пола. Замерьте расстоя­
ние от начальной до конечной позиции. 

4. Отрегулируйте ход педали. Ослабьте 

контрящую гайку и поверните болт. Ход 
педали должен быть более 130 мм. За­

тяните контрящую гайку после регули­

ровки. 

5С-16 СЦЕПЛЕНИЕ 

РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА 
ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 
(ГИДРАВЛИКА) 

Процесс регулировки 

1. Потяните ручку ручного тормоза. 

2. Запустите двигатель на малых оборо­

тах. 

3. При перемещении рычага переключе­

ния передач в положение заднего хода, 
медленно отпустите педаль сцепления 
и измерьте расстояние между точкой, 
когда шум не слышен, и точкой, когда 
сцепление полностью включено. Рас­
стояние должно быть более 30 мм. 

4. Если ход педали более 30 мм, проверь­

те следующее: 
• Высоту сцепления. 
• Свободный ход педали сцепления. 
• Воздух в системе. 
• Крышку сцепления и диск. 

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА 

Удалите воздух из гидросистемы, попавший 

в нее при отсоединенных трубках (для ре­
монта). Уровень жидкости в резервуаре 
сцепления/тормозов должен поддерживать­
ся на минимальном уровне или выше при 

удалении воздуха. 

1. Подсоедините виниловый шланг к проб­

ке отвода воздуха. Поместите другой ко­
нец шланга в стеклянный сосуд, наполо­
вину наполненный тормозной жидкос­

тью. 

2. Медленно сделайте прокачку педалью 

сцепления несколько раз. 

3. При нажатии педали ослабьте винт от­

бора воздуха и подождите, пока жид­
кость не начнет течь наружу. 

4. Дополните бачок жидкостью до макси­

мального уровня. 

УЗЕЛ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА 

СЦЕПЛЕНИЯ 

Д е м о н т а ж 

Перед отсоединением шланга удалите жид­
кость из резервуара. 

1. Отсоедините пружинный зажим на глав­

ном цилиндре. Снимите шланг с бачка. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..