Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 326

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  324  325  326  327   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 326

 

 

5В - 90 ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

25. Установите болты и вилку шестерни 5-й 

передачи на опору подшипников. 
Затяжка 
Затяните болты вилки шестерни 5-й пе­
редачи с усилием 22 Н•м. 

26. Выньте опору подшипников из приспо­

собления КМ-552. 

27. Переключите коробку на 2-ю передачу. 
28. Установите опору подшипников с присо­

единенными к ней валами в картер ко­
робки передач. 

29. Установите болты опоры подшипников. 

Затяжка 
Затяните болты опоры подшипников с 
усилием 22 Н•м. 

ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5В - 91 

3 1 . Прикрепите болтами крышку рычага пе­

реключения к приспособлению КМ-552. 

32. Разместите приспособление на основа­

нии КМ-113-2. 

33. Установите шток переключения, паль­

цевой переключающий рычаг и штифт 
рычага переключения. 

34. Установите стопорное кольцо, втулку, 

пружину и промежуточный рычаг. 

35. Снимите крышку рычага переключения 

с основания КМ-113-2 и приспособления 
КМ-552. 

36. Переключите коробку на нейтральную 

передачу. 

30. Установите шестерню спидометра и 

болты в корпус спидометра. 
Затяжка 
Затяните болты крепления корпуса спи­

дометра с усилием 4 Н•м. 

5В - 92 ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

37. Установите крышку рычага переключе­

ния и закрепите ее болтами. 
Затяжка 
Затяните болты крышки рычага пере­
ключения с усилием 22 Н•м. 

38. Установите крышку коробки передач и 

закрепите ее болтами. 
Затяжка 
Затяните болты крепления крышки ко­
робки передач с усилием 18 Н•м. 

39. Установите коробку передач на автомо­

биль. См. "Узел коробки передач" в этом 

разделе. 

ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5В - 93 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И 

РАБОТА СИСТЕМЫ 

ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ 
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

Эта пятискоростная коробка передач пред­
ставляет собой трансмиссионный узел с 
постоянным сцеплением шестерен. 
В коробке установлены: 
• Все шестерни переднего хода. 
• Шестерни заднего хода. 
• Дифференциал. 
Основными узлами пятискоростной короб­

ки передач являются: 

• Картер коробки. 
• Ведущий вал. 
• Шестерни ведущего вала. 
• Ведомый вал. 
• Шестерни ведомого вала. 

• Шестерня главной передачи и коробка 

дифференциала. 

Передние передачи 
Включение передних передач осуществля­

ется через комбинацию синхронизаторов с 
блокирующими кольцами, которые управля­
ются скользящими переключающими вил­

ками. 

З а д н я я передача 
Задняя передача не имеет синхронизации 

и в ней используется скользящая шестерня 

заднего хода. 
Узел  д и ф ф е р е н ц и а л а 
Дифференциал представляет собой обыч­

ное устройство, шестерни которого уста­
новлены на конических роликовых подшип­
никах. Последняя шестерня ведомого вала 
вращает шестерню главной передачи и ко­
робку дифференциала, который передает 
вращение полуосям. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  324  325  326  327   ..