Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 304

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 304

 

 

5В - 2 ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

Применение 

Нм 

Фунт-фут  Фунт-дюйм 

Включатель света заднего хода 

20 

15 

-

Болты опоры подшипников 

22 

16 

-

Крепежные болты подшипника, правая сторона 

25 

18 

-

Болт пластины крепления регулировочного кольца 

подшипника 

-

44 

Передние винты консоли 

-

35 

Задние винты консоли 

-

35 

Болты кронштейна цилиндра размыкания муфты 

75 

55 

-

Болты крышки дифференциала 

40 

30 

-

Болт вилки шестерни пятой передачи 

22 

16 

-

Болты соединителя пятой передачи 

-

62 

Болты крышки проверки маховика 

-

62 

Болты корпуса коробки передач 

-

53 

Болты крышки рычага коробки передач 

22 

16 

-

Фиксирующие болты ведущего вала 

15 

11 

-

Левые передние болты кронштейна опоры коробки пе­

редач 

60 

44 

-

Левые задние болты кронштейна опоры коробки пере­

дач 

90 

66 

-

Нижние болты крепления коробки к двигателю 

75 

55 

-

Болты шестерни главной передачи 

70 

52 

-

Зажимные болты штока 

14 

-

125 

Болт крепления корпуса спидометра 

-

35 

Болт шестерни спидометра 

-

44 

Болт кронштейна опоры 

-

62 

Болты крышки коробки передач 

18 

13 

-

Верхние болты крепления коробки к двигателю 

75 

55 

-

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5В - 3 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 

J-6125-B 

Демонтажное 

приспособление 

J-22888-20-A 

Съемник 

подшипника 

J-22888-35 

Лапы съемника 

J-22912-01 

Универсальный 

съемник подшипника 

J-28467-B 

Устройство 

поддержки 

двигателя 

КМ-553-А 

Съемник шестерни 

5-й передачи 

J-36633 

Держатель 

фиксирующего 

кольца 

КМ-113-2 

Основание 

КМ-334 

Установочные втулки 

5В - 4 ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (окончание) 

J-42469 

Приспособление 

для снятия тяги 

КМ-519 

Приспособление для 

установки и снятия 

манжет 

КМ-520 

Приспособление для 

снятия и установки 

КМ-522 

Приспособление 

для установки 

КМ-525 

Приспособление 

для установки 

КМ-552 

Зажимное 

приспособление 

КМ-554 

Приспособление 

для установки 

ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5В - 5 

Д И А Г Н О С Т И К А 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКА ШУМА 

Определите причину любого шума, прежде 
чем пытаться ремонтировать коробку пере­
дач. 

Признаками неправильной работы коробки 
передач или механизма ручного переклю­
чения являются: 

• Большое усилие для перемещения шес­

терен 

• Стук в шестернях 
• Блокировка шестерен 

Все эти явления требуют тщательного ана­

лиза. Проведите следующие проверки до 

разборки коробки передач или механизма 
переключения для ремонта. 
Ш у м при  д в и ж е н и и по  д о р о г е 
Часто шум, появляющийся в механизме пе­
реключения, в действительности произво­

дится другими источниками, такими как: 
• Шины. 
• Дорожное покрытие. 
• Подшипники колес. 
• Двигатель. 
• Выхлопная система. 

Этот шум может варьироваться в зависи­
мости от: 

• Размера автомобиля. 
• Типа автомобиля. 
• Звукоизоляции, используемой в автомо­

биле. 

Ш у м в коробке передач 
Шестерни коробки передач, как и любое 
механическое устройство, не являются аб­
солютно бесшумными и производят некото­
рый шум при работе. 

Для подтверждения подозреваемого шума 

в коробке передач проделайте следующее: 

1. Выберите гладкую покрытую асфальтом 

дорогу для уменьшения шума покрышек 

и резонансных шумов корпуса автомо­
биля. 

2. Преодолейте на автомобиле достаточно 

большое расстояние, с тем чтобы все 
смазки тщательно прогрелись. 

3. Запишите скорость и передачу, при кото­

рых появился шум. 

4. Проверьте шум при остановленном авто­

мобиле, но при работающем двигателе. 

5. Проверьте, появляется ли шум при дви­

жении автомобиля: 
• Проведите автомобиль с легким уско­

рением или по тяжелому подъему. 

• Двигайтесь, сохраняя постоянную ско­

рость с легкой прогазовкой на горизон­

тальной дороге. 

• Спускайтесь под уклон с включенной 

передачей и слегка нажатой или пол­

ностью отпущенной педалью газа. 

Шум подшипников 

Шум подшипников дифференциала 
Шум подшипников дифференциала и под­
шипников колес можно легко спутать. По­
скольку дифференциальные подшипники 
предварительно нагружены, то шум в них 
не должен уменьшаться значительно, когда 

дифференциал вращается с поддомкра­
ченными колесами. 

Шум в подшипниках колес 
Подшипники колес производят низкий гро­

хочущий и скрипучий звук, который продол­
жается, когда автомобиль спускается под 
уклон и рычаг механизма переключения на­
ходится в нейтральной позиции. Поскольку 

подшипники колес предварительно не на­
гружены, то шум подшипников должен зна­

чительно уменьшаться, когда колеса под­

домкрачены. 

Другие шумы 

Бринеллирование 

Для подшипника, имеющего дефект типа 

бринеллирование, характерен "стук" или 
"щелканье" примерно при каждом втором 
обороте колеса, потому что ролики подшип­
ника не двигаются с той же скоростью, что 
и колеса во время работы автомобиля, и в 
результате появляется низкочастотный 
шум. Это происходит из-за чрезмерного 
усилия, которое прижимает шарики к бего­
вой дорожке и приводит к появлению треу­
гольных отпечатков в ней. Возможно также, 

что это возникает из-за смещения одной 
беговой дорожки на другую дорожку при 
приложении усилия. 
Ложные признаки такого дефекта подшип­
ника появляются в результате вибраций 
вблизи зоны установки подшипника. Этот 

дефект характеризуется легкими вмятина­

ми, возникающими из-за локального износа 
беговой дорожки. 

Абразивный износ (лапингование) 

Шум из-за абразивного износа подшипника 
вызывается мелкими частицами: стружкой, 
песком или корундом, которые находятся в 
масле двигателя, приводя к износу шариков 
и дорожек. Подшипник ослабляется, хотя и 

без видимых дефектов, т.е. без крошения и 
питтинга, что является результатом грязно­
го масла. 
Блокировка 
Большие частицы загрязнений, вклиниваю­
щиеся между роликами и беговой дорож­
кой, обычно заставляют одну из дорожек 
проворачиваться, создавая при этом шум, 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  302  303  304  305   ..