Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 303

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  301  302  303  304   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 303

 

 

5А - 324 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

ДИАПАЗОН 1 - РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А - 325 

Принудительное (ручное) переключение 
коробки передач со 2-й передачи на 1-ю 
передачу осуществляется перемещением 
переключателя диапазонов в положение 1. 
Однако, 1-я передача не включится до тех 
пор, пока скорость автомобиля не снизится 
примерно до величины менее 60 км/час. 

При более высокой скорости автомобиля, 
БУТ будет удерживать ЭМК переключения 
передач 1-2 в выключенном состоянии 
(OFF). При этом коробка передач будет 
работать на диапазоне 1 на 2-й передаче. 

При работе коробки передач на диапазоне 
1, коробка передач осуществляет электрон­
ную блокировку, препятствующую пере­
ключениям вверх на 3-ю и 4-ю передачи при 

любых условиях движения автомобиля. 

Фрикцион торможения двигателем также 
остается включенной, как и на диапазонах 3 
и 2, и обеспечивает передачу тормозного 
момента двигателя через трансмиссию на 

1-й и 2-й передачах диапазона 1. 

Распределитель переключателя диапа­

зонов: При перемещении переключателя 
диапазонов в положение 2, рабочая жид­
кость из главной магистрали направляется 
в магистраль диапазона 1. Давление из 
главной магистрали продолжает поступать 
в контуры D, D321 и  D 2 1 , как в случае 
включения диапазона 2. 

Блок реле давления: Давление жидкости 
по магистрали передачи подводится к соот­
ветствующему реле давления. Контакты 

реле замыкаются и БУТ получает сигнал о 

том, что распределитель переключателя 
диапазонов находится на диапазоне 1. 
Обратный клапан #1 ("ИЛИ"): Давлением 
жидкости в магистрали диапазона 1 обрат­
ный клапан #1 запирается и перекрывает 
выход в магистраль PRN. Жидкость из ма­
гистрали диапазона 1 заполняет контур, от­
куда направляется к распределителю пере­
ключения передач 1-2. 
ЭМК переключения передач 1-2: Когда 

скорость автомобиля становится менее 48 -
56 км/час (30 - 35 миль/час), БУТ включает 
ЭМК переключения передач 1-2, и ЭМК от­
соединяет магистраль 1-2 от слива. 
Распределитель переключения передач 
1-2:
 Под действием управляющего давле­
ния контура 1-2, клапан распределителя пе­
реключения передач 1-2, преодолевая на­

тяжение пружины), перемещается в поло­
жение включения низшей передачи (1-й пе­
редачи). При этом гидросистема работает 
следующим образом: 

• Магистраль подвода жидкости к распреде­

лителю переключения передач 2-3 и кла­

пану ЭМК ФБГ через распределитель пе­
реключения передач 1-2 соединяется со 
сливом. 

• Магистраль тормоза средней передачи 

также через распределитель переключе­

ния передач 1-2 соединяется со сливом. 

• Рабочая жидкость из магистрали подвода 

жидкости к распределителю переключения 

передач 1-2 от клапана "ИЛИ" направляет­
ся в контур тормоза включения 1-й пере­

дачи. 

В к л ю ч е н и е  ф р и к ц и о н а 2-й передачи 
Фрикцион 2-й передачи:
 Рабочая жид­
кость выходит из сервоцилиндра фрикцио­
на 2-й передачи по магистралям фрикциона 
2-й передачи и подвода жидкости к распре­

делителю переключения диапазонов 2-3 и 

клапану ЭМК ФБГ и направляется на слив. 
Это приводит к выключению фрикциона 2-й 
передачи и коробка передач работает на 

1-й ступени. 

Д е м п ф е р переключения 1-2: Рабочая 
жидкость, вытесняемая поршнем из полос­
ти демпфера, выходит по магистрали фрик­

циона 2-й передачи через обратный клапан 

#2, и далее по магистрали подвода жид­

кости к распределителю переключения пе­
редач 2-3 и клапану ЭМК ФБГ. По мере от­

тока жидкости контура фрикциона второй 

передачи, полость противодавления демп­
фера заполняется жидкостью из магистра­

ли камеры противодавления демпфера 1-2. 

Распределитель демпферов переключе­
ния 1-2, 3-4:
 Распределитель регулирует 

давление жидкости в магистрали распреде­
лителя демпферов переключения 1-2/3-4, 

соединенной с камерой противодавления 

демпфера 1-2. Величина регулируемого 
давления зависит от управляющего давле­

ния в магистрали сигнала регулятора дав­

ления по нагрузке. Давление в полости про­
тиводавления демпфера возрастает с рос­
том управляющего давления, пропорцио­
нального нагрузке. 
ЭМК ФБГ: Рабочая жидкость из магистрали 
от переключателя передач 2-3 поступает на 
слив через открытый клапан ЭМК и по ма­
гистрали подвода жидкости к распредели­
телю переключения передач 2-3 и клапану 
ЭМК ФБГ. 

Выключение ленточного тормоза 

средней передачи 

Сервоцилиндр тормоза средней/4-й пе­
редачи:
 Центральная поршневая полость 
сервоцилиндра опорожняется по магист­
рали тормоза средней передачи. Усилием 
возвратной пружины поршень сервоци-

5А - 326 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

линдра перемещается и ленточный тормоз 

выключается. Однако, тормоз остается во 
включенном состоянии при движении авто­
мобиля на 2-й передаче диапазона 1, обес­
печивая возможность торможения двигате­

лем. 

Включение ленточного тормоза 1-й 
передачи и передачи заднего хода 

Сервоцилиндр тормоза 1-й передачи и 
передачи заднего хода:
 Рабочая жидкость 
из магистрали тормоза 1-й передачи и пе­
редачи заднего хода направляется во внут­

реннюю полость сервоцилиндра тормоза 

1-й передачи и передачи заднего хода и 

включает тормоз. Включение ленточного 

тормоза обеспечивает возможность тормо­
жения двигателем при отпускании педали 

акселератора во время движения на 1-й пе­
редаче диапазона 1. 
Внимание: При включении диапазона 1 
также возможно движение автомобиля на 
3-й передаче при высокой скорости до тех 

пор, пока станет возможным безопасное 
включение низшей передачи. 

РАЗДЕЛ 5В 

ПЯТИСКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

ВНИМАНИЕ: Перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрица­
тельный провод от аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода 
предотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение авто­
мобиля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе. 

СОДЕРЖАНИЕ 

Моменты затяжки резьбовых соединений 5В-2 
Специальные инструменты 5В-3 

Таблица специальных инструментов 5В-3 

Диагностика 5В-5 

Определение источника шума 5В-5 

Диагностика причин появления шума 5В-6 

Расположение деталей коробки передач 5В-9 

Дифференциал и картер 5В-11 

Механизм переключения передач 5В-12 

Техническое обслуживание и ремонт SB-14 

Обслуживание и ремонт автомобиля в эксплуатации 5В-14 
Проверка уровня масла 5В-14 
Регулировка механизма переключения передач 5В-14 
Рычаг механизма переключения передач 5В-16 
Механизм переключения передач 5В-17 
Шток переключения передач 5В-25 
Рычаг переключения передач 5В-26 
Шестерня привода спидометра 5В-32 
Крышка рычага переключения передач 5В-34 
Замена манжеты полуоси 5В-36 

Узел коробки передач 5В-36 

Ремонт коробки передач 5В-44 

Разборка основных узлов 5В-44 
Ведущий вал и блок шестерен 5В-55 
Ведомый вал 5В-58 
Картер коробки передач 5В-73 

Дифференциал 5В-76 
Сборка основных узлов 5В-84 

Общее описание и работа системы 5B-93 

Пятискоростная механическая коробка передач 5В-93 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  301  302  303  304   ..