Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 247

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  245  246  247  248   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 247

 

 

5А -100 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

КОД Р0712 

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ 

Пояснения к схеме 

Датчик температуры рабочей жидкости авто­

матической трансмиссии представляет со­
бой термистор и входит в состав блока реле 

давления. БУТ подает опорный сигнал ве­
личиной 5 В к датчику по цепи 506. При хо­
лодном состоянии рабочей жидкости транс­

миссии, сопротивление датчика велико и 
сигнал напряжения на датчике, считывае­
мый БУТ, также велик. По мере прогрева ра­
бочей жидкости трансмиссии сопротивле­
ние датчика падает и, следовательно, пада­
ет напряжение на датчике. БУТ использует 
сигнал датчика температуры рабочей жид­
кости для управления блокировкой и разбло­
кировкой гидротрансформатора, регулиров­
ки давления в магистрали ФБГ и коррекции 
моментов переключения передач при нару­
шении нормального температурного режима 

трансмиссии. 

При обнаружении блоком управления транс­
миссией (БУТ) постоянного короткого замы­
кания на "массу" цепи сигнала датчика тем­
пературы рабочей жидкости трансмиссии 
или самого датчика, устанавливается код 
Р0712. 

Условия для установки кода 
• Зажигание включено. 
• Напряжение сигнала датчика температу­

ры рабочей жидкости трансмиссии менее 
0.ЗЗВ втечение 10 с. 

Реакция на установку кода 

• Блокируется обновление параметров ре­

жима адаптации. 

• Вычисляется температура рабочей жид­

кости трансмиссии на основе температуры 
охлаждающей жидкости двигателя, темпе­
ратуры воздуха всасывающего коллектора 
и времени работы двигателя. 

• Код Р0712 заносится в память БУТ. 

Условия стирания кода из памяти БУТ 
• В трех последовательных циклах включе­

ния зажигания величина напряжения сиг­
нала датчика была более 0.33В в течение 

Юс. 

• Код можно удалить из памяти с помощью 

сканера. 

Рекомендации по диагностике 

• Произведите осмотр проводов на наличие 

плохих электрических соединений на БУТ 
и на 20-ти штыревом разъеме трансмис­
сии. Поищите, возможно, имеющиеся 
согнутые, отошедшие, деформированные 
или поврежденные клеммы. Также произ­
ведите осмотр на наличие ослабленных 
клемм. Кроме того, поищите провода с 
поврежденной изоляцией, которые могли 
бы закоротиться с "массой" или другими 
проводами. Посмотрите, нет ли обрыва 
провода под изоляцией. 

• При определении возможного короткого 

замыкания или обрыва цепи, в процессе 

наблюдения за показаниями диагности­
ческих и измерительных приборов, поше­
велите или подергайте жгут электропро­
водки. 

• Код Р0712 может быть установлен, если ав­

томобиль или трансмиссия были подверже­

ны нагреву до температуры более 150°С. 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -101 

Описание процедуры проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют но­
мерам пунктов на диагностической таблице. 
2. В данном пункте проверяется способ­

Код Р0712 - Низкое напряжение входного сигнала цепи датчика температуры 

рабочей жидкости трансмиссии 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Установите сканер. 

2. Включите зажигание, не запуская двигатель. 
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ. 
4. Включите сканер в режим вывода данных 

датчика температуры рабочей жидкости 
трансмиссии. 

Выводится ли на дисплей сканера указанное 

значение температуры рабочей жидкости транс­

миссии? 

152°С 

Перейти 

к п.2 

Перейти 

к рекоменда­

циям по 

диагностике 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс­

миссии (одновременно будет установлен до-
полнительный(-ые) код(-ы)). 

3. Включите зажигание. 

Выводится ли на дисплей сканера указанное 

значение температуры рабочей жидкости транс­

миссии? 

-40°С 

Перейти 

к п.4 

Перейти 

к п.3 

Проверьте цепь 506 на наличие короткого замы­
кания на «массу» участка между 20-ти штыревым 
разъемом трансмиссии со стороны двигателя и 
разъемом БУТ. 
Найдена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.5 

Используя набор приспособлений для проверки 
разъемов J 35616, присоедините омметр между 
клеммами L и М. (Вид на разъем трансмиссии 
показан на рисунке.) 
Находятся ли измеренные величины сопротив­

ления внутри указанного для соответствующей 
температуры диапазона? 

20°С: 

3106-3923 

Ом 

100°С: 

164-190 Ом 

Перейти 

к п.5 

Перейти 

к п.6 

Замените БУТ. 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.8 

-

Проверьте цепь 506 на наличие короткого замы­
кания на «массу» участка между 20-ти штыревым 
разъемом трансмиссии и разъемом датчика 

температуры рабочей жидкости трансмиссии. 

Найдена и устранена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.7 

Замените выключатель для контроля передач 
(блок реле давления). 
Смотрите «Замена блока реле давления». 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.8 

-

1. После завершения ремонта переключите 

сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор­

мацию) и сотрите коды из памяти БУТ. За­

тем произведите проверку автомобиля на 
дороге. 

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo» 

(информация о кодах) и просмотрите на­
личие кодов. 

Оказалась ли последняя проверка неудачной или 
на дисплее появился текущий код? 

-

Начните 

диагности­

ческую 

процедуру 

сначала 

Ремонт 

выполнен, 

выход из 
таблицы 

ность БУТ определить обрыв цепи. 

3. В данном пункте проверяется, соответст­

вует ли сопротивление датчика специфи­
кации. 

5А -102 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

КОДР0713 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ 

Пояснения к схеме 

Датчик температуры рабочей жидкости авто­

матической трансмиссии представляет со­

бой термистор и входит в состав блока реле 

давления. БУТ подает опорный сигнал ве­

личиной 5 В к датчику по цепи 506. При хо­
лодном состоянии рабочей жидкости транс­

миссии, сопротивление датчика велико и 
сигнал напряжения на датчике, считывае­
мый БУТ, также велик. По мере прогрева ра­

бочей жидкости трансмиссии сопротивле­
ние датчика падает и, следовательно, пада­
ет напряжение на датчике. БУТ использует 
сигнал датчика температуры рабочей жид­
кости для управления блокировкой и разбло­
кировкой гидротрансформатора, регулиров­
ки давления в магистрали ФБГ и коррекции 
моментов переключения передач при нару­
шении нормального температурного режима 

трансмиссии. 

При обнаружении блоком управления транс­
миссией (БУТ) постоянного обрыва или ко­
роткого замыкания на источник питания цепи 
сигнала датчика температуры рабочей 

жидкости трансмиссии или самого датчика, 
устанавливается код Р0713. 
Условия для установки кода 
• Зажигание включено. 
• Напряжение сигнала датчика температу­

ры рабочей жидкости трансмиссии более 

4.92В в течение 10 с. 

Реакция на установку кода 

• Код Р0713 заносится в память БУТ. 
• Блокируется обновление параметров ре­

жима адаптации. 

• Вычисляется температура рабочей жид­

кости трансмиссии на основе температуры 

охлаждающей жидкости двигателя, темпе­
ратуры воздуха всасывающего коллектора 
и времени работы двигателя. 

Условия стирания кода из памяти БУТ 
• В трех последовательных циклах зажига­

ния величина напряжения сигнала датчика 

была менее 4.92 В в течение 30 с. 

• Код можно удалить из памяти с помощью 

сканера. 

Рекомендации по диагностике 

• Произведите осмотр проводов на наличие 

плохих электрических соединений на БУТ 
и на 20-ти штыревом разъеме трансмис­
сии. Поищите, возможно, имеющиеся 
согнутые, отошедшие, деформированные 
или поврежденные клеммы. Также произ­
ведите осмотр на наличие ослабленных 
клемм. Кроме того, поищите провода с 
поврежденной изоляцией, которые могли 

бы закоротиться с "массой" или другими 
проводами. Посмотрите, нет ли обрыва 

провода под изоляцией. 

• При определении возможного короткого за­

мыкания или обрыва цепи, в процессе наб­

людения за показаниями диагностических 

и измерительных приборов, пошевелите 
или подергайте жгут электропроводки. 

Описание процедуры проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют но­
мерам пунктов на диагностической таблице. 
2. В данном пункте проверяется электропро­

водка на наличие обрыва цепи или корот-

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -103 

кого замыкания на участке между 20-шты- 3. В данном пункте проверяется цепь 507 на 
ревым разъемом трансмиссии и БУТ. участке от БУТ до разъема трансмиссии. 

Код Р0713 - Высокое напряжение входного сигнала цепи датчика 

температуры рабочей жидкости трансмиссии 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Установите сканер. 

2. Включите зажигание, не запуская двигатель. 
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ. 
4. Включите сканер в режим вывода данных 

датчика температуры рабочей жидкости транс­

миссии. 

Выводится ли на дисплей сканера указанное 

значение температуры рабочей жидкости 
трансмиссии? 

-40°С 

Перейти 

к п.2 

Перейти 

к рекоменда­

циям по 

диагностике 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс­

миссии (одновременно будет установлен до-
полнительный(-ые) код(-ы)). 

3. Используя набор приспособлений для провер­

ки разъемов J 35616, установите плавкую пе­
ремычку между клеммами L и М. 

4. Включите зажигание, не запуская двигатель. 

Выводится ли на дисплей сканера указанное 

значение температуры рабочей жидкости транс­
миссии? 

152°С 

Перейти 

к п.6 

Перейти 

к п.З 

Используя набор приспособлений для проверки 
разъемов J 35616, хорошо закоротите клемму L 
на «массу». 
Выводится ли на дисплей сканера указанное 

значение температуры рабочей жидкости транс­
миссии? 

152°С 

Перейти 

к п.6 

Перейти 

к п.4 

Проверьте цепь 506 на наличие обрыва на участ­
ке от 20-ти штыревого разъема транссмиссии со 

стороны двигателя до разъема БУТ. 
Найдена и устранена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.5 

Замените БУТ. 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.8 

-

Проверьте цепи 506 и 507 на наличие обрыва на 

участке от 20-ти штыревого разъема трансмиссии 
до датчика температуры рабочей жидкости транс­

миссии. 
Найдена и устранена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.7 

Замените выключатель для контроля передач 
(блок реле давления). 
Смотрите «Замена блока реле давления». 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.8 

-

1. После завершения ремонта переключите 

сканер в режим «Оеаг lnfo» (стереть инфор­
мацию) и сотрите коды из памяти БУТ. За­
тем произведите проверку автомобиля на 

дороге. 

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo» 

(информация о кодах) и просмотрите на­

личие кодов. 

Оказалась ли последняя проверка неудачной или 
на дисплее появился текущий код? 

-

Начните 

диагности­

ческую 

процедуру 

сначала 

Ремонт 

выполнен, 

выход из 

таблицы 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  245  246  247  248   ..