Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 218

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 218

 

 

ПРИВОД КОЛЕС С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ЗА -11 

7. Снимите трехшиповик с ведущей по­

луоси. 

8. Снимите защитный чехол трехшипо-

вика с ведущей полуоси. 

Монтаж 
Необходимые инструменты 

Плоскогубцы для защитного чехла 

J-26610 

1. Установите на защитный чехол новый 

малый удерживающий хомут защит­
ного чехла. Не защелкивайте удержи­
вающий хомут защитного чехла. 

2. Поставьте защитный чехол на веду­

щую полуось. 

3. Поставьте трехшиповик на ведущую 

полуось. 

5. Удалите смазку с трехшиповика. 

6. Снимите стопорное кольцо полуоси с 

помощью круглогубцев для хомутов 

J-8059. 

ЗА -12 ПРИВОД КОЛЕС С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 

5. Заполните корпус трехшиповика 140-

160 г рекомендованной смазкой. 

6. Установите корпус трехшиповника на 

шарнир. 

7. Поставьте стопорное кольцо обоймы 

подшипника. 

4. Установите на ведущую полуось сто­

порное кольцо полуоси с помощью 

круглогубцев для хомутов J-8059. 

ПРИВОД КОЛЕС С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ЗА -13 

8. Поставьте новый большой  у д е р ж и -

вающий хомут защитного чехла. За­
щелкните его с помощью плоскогуб­
цев для защитного чехла J-26610. 

9. Защелкните новый малый удержива­

ющий хомут защитного чехла с помо­
щью плоскогубцев для защитного 
чехла J-26610. 

ЗА -14 ПРИВОД КОЛЕС С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И 

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ 

ПЕРЕДНЯЯ  В Е Д У Щ А Я ПОЛУОСЬ 

О б щ е е  о п и с а н и е 

Ведущие полуоси являются шарнирными 

узлами, которые передают крутящий мо­

мент от коробки передач на передние ко­

леса. Каждая ось в сборе состоит из внут­

реннего и наружного шарниров равных уг­

ловых скоростей, соединенных с валом оси. 

Внутренний шарнир имеет угловую и осе­
вую степени свободы. Наружный шарнир 

также имеет угловую степень свободы, 

однако он не может перемещаться по оси. 

Ведущие полуоси используют один тип 
наружного шарнира и один тип внутреннего 
шарнира. Внутренние концы обеих ведущих 
полуосей включают в себя охватывающий 
щлиц, который устанавливается поверх 
части оси, выступающей из коробки 
передач. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..