Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 216

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  214  215  216  217   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 216

 

 

ПРИВОД КОЛЕС С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ЗА-3 

1. Фасонная гайка. 

2. Шарнир равных угловых скоростей. 
3. Ведущая полуось (показана правая, левая является идентичной). 
4. Удерживающий хомут защитного чехла. 

5. Защитный чехол наружного шарнира оси. 
6. Удерживающий хомут защитного чехла. 
7. Удерживающий хомут защитного чехла. 
8. Защитный чехол внутреннего шарнира оси. 

9. Удерживающий хомут защитного чехла. 
10.Стопорное кольцо обоймы подшипника. 
11. Трехшиповик. 
12. Стопорное кольцо полуоси. 
13. Корпус трехшиповика. 

ЗА - 4 ПРИВОД КОЛЕС С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 

ТЕХНИЧЕСКОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И 

РЕМОНТ 

С Б О Р К А И  Р А З Б О Р К А 

П Е Р Е Д Н Е Й  П О Д В Е С К И 

Необходимые инструменты 
Съемник шарового шарнира КМ-507-В 
Съемник ведущей полуоси КМ-460-А 

Разборка передней подвески 

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте 

автомобиль. 

2. Снимите колеса. Обратитесь к разделу 

2Е "Шины и колеса". Удалите нижние 
крышки двигателя. 

3. Обратитесь к разделу 9N " Корпус 

кузова". 

4. Удалите фасонную гайку ведущей по­

луоси. Замените эту гайку. 

5. Снимите удерживающий хомут и гайку 

нижнего шарового шарнира. 

Предостережение: Применяйте только 
рекомендованный инструмент для того, 
чтобы снять нижний шаровой шарнир. 
Отказ от использования рекомендован­
ного инструмента может привести к пов-
реждению шарового шарнира и его за­
щитного чехла. 

6. Отделите поворотный кулак от нижнего 

шарового шарнира с помощью съем­
ника шарового шарнира КМ-507-В. 

ПРИВОД КОЛЕС С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ЗА - 5 

7. Удалите гайку рулевой тяги. 

Предостережение: Применяйте только 
рекомендованный инструмент для того, 
чтобы отделить рулевую тягу от узла 
стойка/кулак. Отказ от использования ре­

комендованного инструмента может при­
вести к повреждению узла стойка/кулак. 

8. Снимите рулевую тягу с помощью 

с ъ е м н и к а  ш а р о в о г о  ш а р н и р а 

КМ-507-В. 

9. Отсоедините ведущую полуось от сту­

пицы колеса. 

Обратите особое внимание: Поддер­
живайте отсоединенный конец ведущей 

полуоси. Не позволяйте ему хотя бы на 
миг свободно свисать с картера коробки 
передач после отсоединения от ступицы 
колеса. 

Обратите особое внимание: Помести­
те под картер коробки передач дренаж­
ный поддон для сбора вытекающей из 
него жидкости. После отсоединения ве­
дущей полуоси накройте крышкой отвер­
стие картера коробки передач, чтобы сох­

ранить в картере жидкость и предотвра­

тить попадание во внутрь любой грязи. 

10. Снимите ведущую полуось с картера 

коробки передач при помощи съем­
ника ведущей полуоси КМ-460-А. 

ЗА - 6 ПРИВОД КОЛЕС С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 

Сборка передней подвески 
Предостережение:
 Не повреждайте за­
щитные чехлы. 

1. Очистите сальники ступицы и картера 

коробки передач. 

2. Вставьте ведущую полуось в картер 

коробки передач. 

3. Установите ступицу колеса на полуось. 

4. Произведите монтаж поворотного кула­

ка на нижний шаровой шарнир. 

5. Вставьте рулевую тягу в узел стойка/ 

кулак и поставьте гайку рулевой тяги. 

Затяжка 

Затяните гайку рулевой тяги до ве­
личины 60 Н•м. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  214  215  216  217   ..