Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 203

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 203

 

 

1F - 288 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

11. Выбракуйте уплотнительные кольца 

топливного инжектора. 

Процедура установки 
Внимание:
 Топливные инжекторы раз­

личных типов калибруются с учетом раз­
личных скоростей потока. Заказывая но­

вые топливные инжекторы, убедитесь в 

том, что заказываете детали с тем но­

мером, который написан на старом топ­

ливном инжекторе. 

1. Смажьте уплотнительные кольца ново­

го топливного инжектора машинным 
маслом. Установите уплотнительные 
новые кольца на топливные инжек­

торы. 

2. Установите топливные инжекторы в 

патрубки направляющей топлива, так, 

чтобы клеммы коллекторов выходили 
наружу. 

3. Установите зажимы топливного ин­

жектора на топливные инжекторы и 

на край направляющей топлива. 

4. Убедитесь в том, что зажим паралле­

лен разъему топливного инжектора. 

5. Установите узел направляющей топ­

лива на головку цилиндров. 

6. Наживите болты направляющей топ­

лива. 

Затяжка 
Затяните болты с усилием 25 Н•м. 

7. Подсоедините шланг впускного трубо­

провода топлива. 

8. Подсоедините проводку разъемов топ­

ливного инжектора. Вращайте топлив­

ный инжектор, что требуется во избе­
жание растяжения электропроводки. 

9. Установите регулятор давления топ­

лива. См. главу "Регулятор давления 
топлива" (SOHC) в этом разделе. 

10. Установите клапан рециркуляции вых­

лопных газов, если он входит в 

комплект оборудования. См. главу 

"Клапан рециркуляции выхлопных 

газов" (SOHC) в этом разделе. 

11. Подсоедините отрицательный провод 

к аккумуляторной батарее. 

12. Проведите проверку на отсутствие те­

чи топливного фильтра. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 289 

ТОПЛИВНЫЙ КАНАЛ И 

ИНЖЕКТОРЫ (DOHC) 

Процедура снятия 
Предостережение:
 Топливная система 
находится под давлением. Во избежание 

утечки топлива и риска получения травмы 

или ожога, необходимо, перед тем, как 
отсоединять топливные трубопроводы, 
уменьшить давление топливной системы. 

1. Уменьшите давление топливной систе­

мы. См. главу "Топливный насос" в 

этом разделе. 

2. Отсоедините отрицательный провод 

от аккумуляторной батареи. 

3. Отключите проводку разъемов топлив­

ного инжектора. 

4. Снимите топливный трубопровод с ре­

гулятора давления топлива. См. главу 

"Регулятор давления топлива 

(DOHC) в этом разделе. 

5. Снимите впускной трубопровод топ­

лива. 

6. Открутите болты направляющей топ­

лива. 

Примечание: Перед тем, как снять узел 
направляющей топлива, его следует 
прочистить очистителем аэрозольного 

типа, следуя приведенным на упаковке 

инструкциям. Не опускайте направ­

ляющие топлива в жидкие чистящие 

растворители. Позаботьтесь о том, чтобы, 
снимая узел направляющей топлива не 
повредить электрические разъемы и 
распылители. Не допускайте попадания 
грязи и других примесей в открытые тру­
бопроводы и каналы. Во время прове­

дения сервисного обслуживания патруб­

ки следует закрыть, а отверстия заглу­
шить пробками. 
Внимание: Если инжектор крепится с за­
зором к направляющей головке цилин­

дров, замените уплотнительные прок­
ладки инжектора и зажим. 

7. Снимите направляющую топлива 

вместе с прикрепленными к ней топ­

ливными инжекторами. 

8. Снимите зажимы топливных инжек­

торов. 

9. Снимите топливные инжекторы, отод­

вигая их вниз и наружу. 

Процедура установки 
В н и м а н и е :
 Различные инжекторы ка­

либруются в расчете на разные ве­
личины скорости потока. Заказывая но­

вые инжекторы, убедитесь в том, что 

1F - 290 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

номер заказываемых деталей совпада­
ет с номером деталей, на старом инжек­
торе. 

1. Смажьте уплотнительные кольца но­

вого топливного инжектора машинным 
маслом. Установите новые уплотни­

тельные кольца на топливных инжек­
торах. 

2. Установите топливные инжекторы в 

патрубки направляющей топлива та­
ким образом, чтобы клеммы инжектора 
выходили наружу. 

3. Установите зажимы инжектора топли­

ва на топливные инжекторы и на край 
направляющей топлива. 

4. Убедитесь в том, что зажим паралле­

лен разъему топливного инжектора. 

5. Установите узел направляющей топли­

ва на головку цилиндра. 

6. Наживите болты направляющей топ­

лива. 
Затяжка 

Затяните болты направляющей топ­
лива с усилием 25 Н•м. 

7. Подсоедините шланг подвода топлива. 
8. Подключите проводку разъемов ин­

жекторов. Вращайте каждый топлив­

ный инжектор, во избежание растя­
жения электропроводки. 

9. Установите регулятор давления топ­

лива. См. главу "Регулятор давления 

топлива (DOHC)" в этом разделе. 

10. Подсоедините отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

11. Проведите проверку герметичности 

направляющей топлива и топливных 
инжекторов. 

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 

(SOHC) 

Процедура снятия 
Предостережение:
 Топливная система 
находится под давлением. Во избежание 

утечки топлива и риска получения травмы 

или ожога, необходимо, перед тем, как 
отсоединять топливные трубопроводы, 

уменьшить давление топливной системы. 

1. Уменьшите давление топлива. См. 

главу "Топливный насос" в этом 
разделе". 

2. Отсоедините отрицательной провод 

аккумуляторной батареи. 

3. Отсоедините топливный трубопровод 

на регуляторе давления топлива, 
перемещая замок разъема вперед и 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-291 

снимая трубопровод. 

4. Отсоедините шланг от регулятора дав­

ления топлива. 

5. Открутите болт регулятора давления. 
6. Снимите регулятор давления, повора­

чивая его назад и вперед, а затем 
извлекая. 

7. Выбракуйте уплотнительное кольцо. 

Процедура установки 

1. Смажьте новое уплотнительное коль­

цо машинным маслом. Установите уп­

лотнительное новое кольцо на корпус 

регулятора давления топлива. 

2. Установите регулятор давления топли­

ва на корпус направляющей топлива. 

3. Наживите болт. 

Затяжка 
Затяните болт регулятора давления 
топлива с усилием 12 Н•м. 

4. Подсоедините вакуумный шланг к регу­

лятору давления топлива. 

5. Подсоедините топливный трубопровод 

к регулятору давления топлива, про­

талкивая замок на место. 

6. Подсоедините отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

7. Проведите проверку на отсутствие те­

чи трубопровода регулятора давления 
топлива, отключив двигатель и вклю­
чив зажигание. 

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 

(DOHC) 

Процедура снятия 
Предостережение: Топливная система 
находится под давлением. Во избежание 
утечки топлива и риска получения травмы 
или ожога, необходимо перед тем, как 
отсоединять трубопроводы топлива, 
уменьшить давление топливной системы. 

1. Уменьшите давление топлива. См. 

главу "Топливный насос" в этом 

разделе. 

2. Отсоедините отрицательной провод 

аккумуляторной батареи. 

3. Снимите шланг с регулятора давления 

топлива. 

Примечание: Для снятия или установки 

трубопроводов топлива воспользуйтесь 

гаечными ключами. Можно повредить 
направляющую топлива, если не исполь­

зовать два гаечных ключа. 
3. При помощи двух гаечных ключей сни­

мите магистраль возврата топлива. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..