Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 201

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 201

 

 

1F - 280 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

ПОВЫШЕННАЯ ДЫМНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 

Определение: Повышенная дымность выхлопных газов приводит к тому, что нет 
возможности провести исследование количества и состава отработавших газов. Резкие 
запахи не всегда являются показателем повышенной дымности выхлопных газов. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Прогревайте двигатель, пока он достигнет рабочей 

температуры. 
2. Проведите исследование количества и состава 

отработавших газов. 

Двигатель прошел исследование количества и состава 

отработавших газов? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 3 

1. Подключите сканер к диагностическому разъему. 

2. Проведите дорожное испытание двигателя. 
3. Контролируйте равномерность расхода топлива. 

Расход топлива находится в норме? 

115-150 

шагов 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 4 

Расход топлива ниже установленной величины? 

115 шагов 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям 

при диаг­

ностики 

для кода 

45» 

Перейти 

к п. 5 

Расход топлива выше установленной величины? 

150 шагов 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям 

при диаг­

ностики 

для кода 

44» 

-

1. Проверьте, правильно ли установлена крышка 

топливного бака. 
2. Проверьте давление топливной системы. 
3. Проведите тест инжектора. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Отремонтируйте или замените все детали 

топливной системы. 
2. Проведите исследование количества и состава 
отработавших газов. 

Двигатель прошел исследование количества и состава 

отработавших газов? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проверьте правильность работы системы 

2. Проверьте, не изношены ли свечи зажигания, нет ли 
трещин изоляторов, зазор между электродами и 
наличие нагара. 
3. Проверьте, нет ли трещин, перегибов или непра­
вильных соединений высоковольтных проводов 
зажигания. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 10 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 281 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Отремонтируйте или замените все детали системы 

зажигания. 
2. Проведите исследование количества и состава 
отработавших газов. 
Двигатель прошел исследование количества и состава 
отработавших газов? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Проверьте, нет ли утечки выхлопных газов. 

2. Проверьте, не засорен ли каталитический 
преобразовать (устройство для улавливания 
продуктов сгорания из выхлопных газов). 
3. Проверьте, нет ли скоплений нагара на корпусе 

дросселя, дроссельной заслонке и внутри двигателя. 
Удалите скопление нагара, используя промывку для 
двигателя. 
4. Проверьте, нет открыт ли клапан рециркуляции 

выхлопных газов (РВГ). 
5. Проверьте правильность работы вентиляции 
картера двигателя. 
Все виды проверок и ремонта окончены? 

-

Система в 

порядке 

-

САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ 

Описание: Двигатель продолжает работать при выключенном зажигании. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Проверьте, работает ли двигатель после отключения 

зажигания. 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

1. Уберите ногу с тормозной педали. 

2. Выберите "Применение левого переднего привода" 

и заведите двигатель, следя за контрольным током и 

током обратного питания на сканере. 

Величина тока обратного питания выше величины 
контрольного тока? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проверьте систему выпуска выхлопных газов. 

2. Проверьте, нет ли протекающих топливных 

инжекторов. 
3. Проверьте работу распределительного воздушного 
клапана холостого хода. 

4. Проверьте, нет ли прорыва газов. 
5. Проверьте правильность основных направляющих 

регулировок. 
Все виды проверок и ремонта закончены? 

-

Система в 

порядке 

-

Повышенная дымность выхлопных газов (окончание) 

1F-282 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

ХЛОПОК ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ 

Описание: Хлопок при запуске двигателя происходит при воспламенении топлива во 

впускном коллекторе или в системе выпуска выхлопных газов, производя резкий щелчок. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Проверьте, нет ли пробоев изоляции на пересече­

ниях высоковольтных проводов зажигания. 
2. При помощи прибора для проверки свечей зажи­
гания проверьте высокое напряжение системы 
зажигания для всех цилиндров. 
3. Проверьте, не сильно ли изношены свечи зажига­
ния, нет ли трещин изоляторов, зазор между электро­

дами и наличие нагара. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

Отремонтируйте или замените все детали системы 
зажигания. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проверьте работу топливной системы. 
Проверьте топливные инжекторы, проведя тест 
инжекторов. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Отремонтируйте или замените детали топливной 
системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проверьте, не протекает ли и плотно ли посажена 
прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов 

(РВГ). 
2. Проверьте правильность работы клапана 
рециркуляции выхлопных газов (РВГ). 
3. Проверьте, нет ли искры во впускном и выпускном 
коллекторах. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

Отремонтируйте или замените все детали. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проверьте правильность установки и натяжения 

ремня привода распредвала. 
2. Проверьте компрессию в цилиндрах. 
3. Проверьте, нет ли утечки в прокладках впускного и 
выпускного коллекторов. 

4. Проверьте не застревают и не протекают ли 

клапаны. 
5. Отремонтируйте или замените все детали. 
Все виды проверок и поправок окончены? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 283 

ТЕХНИЧЕСКОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И 

РЕМОНТ 

ТЕХНИЧЕСКОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 

АВТОМОБИЛЕ 

ТОПЛИВНЫЙ БАК 

Процедура снятия 
Предостережение: Топливная систе­

ма находится под давлением. Во избе­

жание протекания топлива и риска 

получения травмы или ожога, 
необходимо перед тем, как отсоеди­
нять топливные трубопроводы, 
уменьшить давление в топливной 

системе. 

1. Уменьшите давление топлива. См. 

главу "Топливный насос" в этом 

разделе. 

2. Отключите отрицательный провод ак­

кумуляторной батареи. 

3. Слейте топливо из бака. 
4. Отсоедините трос стояночного тормо­

за и идущую вдоль бака опору для 
обеспечения доступа к баку. 

5. Снимите зажим заливной горловины 

бака. 

6. Отсоедините заливную горловину 

бака. 

7. Отсоедините вентиляционную трубу 

топливного бака. 

8. Отсоедините трубопровод отвода па­

ров топлива, расположенный около 

заливной горловины бака. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..