Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 200

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  198  199  200  201   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 200

 

 

1F-276 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА 

Определение: Экономия топлива при про­
ведении дорожного испытания оказалась 
значительно хуже ожидаемой. К тому же 
расход топлива значительно выше, чем он 
регламентирован для этого автомобиля. 
Внимание: Навыки вождения машины 
влияют на расход топлива. Проверьте на­
выки вождения владельца машины, задав 
ему следующие вопросы: 

1. Система кондиционирования включена 

все время? 

2. Давление шин в норме? 
3. Перевозились ли излишние тяжести? 

4. Водитель увеличивает скорость слишком 

сильно и слишком часто? 

Предложите водителю прочитать раздел об 
экономии топлива в инструкции, предназна­

ченной для владельца машины. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Проверьте загрязнение воздушного фильтра. 

2. Проверьте не протекает ли топливная система. 

Все необходимые виды проверок окончены? 

-

Перейти 

к п. 3 

-

1. Проверьте, не сильно ли изношены свечи зажига­
ния, нет ли трещин изоляторов, зазор между электро­

дами и наличие нагара. 
2. Замените вышедшие из строя свечи зажигания. 
3. Проверьте состояние высоковольтных проводов 
зажигания, а также правильность их подключения. 

Все необходимые виды проверок и ремонтов 

окончены? 

-

Перейти 

к п. 4 

-

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в 

двигателе. 

2. Проверьте работоспособность термостата. Про­
верьте температурный режим двигателя. 
3. В случае необходимости замените термостат. 

Все необходимые виды проверок и ремонтов 

окончены? 

-

Перейти 

к п. 5 

-

1. Проверьте работоспособность механизма 

переключения передач. Убедитесь в том, что все 
передачи включаются. 
2. При помощи сканера проверьте работу муфты пре­

образователя вращающего момента (ПВМ). Сканер 
должен показывать уменьшение оборотов коленча­
того вала при подаче команды о включении муфты 

преобразователя вращающего момента. 
3. Проверьте правильность калибровки спидометра. 

4. Проверьте, нет ли прихватывания тормозов. 
5. Проверьте работу главного цилиндра. 
6. Отремонтируйте, замените или отрегулируйте все 
детали. 

Все виды проверок и необходимых ремонтов 

окончены? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 277 

НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, 

ОСТАНОВКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подключите сканер к диагностическому разъему. 

2. Регулируйте положение датчика кислорода в разных 
положениях дросселя. 

Меняет ли датчик кислорода показания быстро, 

указывая на наличие то богатой, то бедной смеси при 

разных положениях датчика? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 3 

Проверьте, не загрязнен ли датчик кислорода приме­

сями топлива и, не используется ли неправильно 
вулканизирующий материал для уплотнений. 

Датчик кислорода загрязнен? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

Замените загрязненный датчик кислорода. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проверьте, не застревает и не заедает ли ось 

дроссельной заслонки, нет ли протеканий, которые 

могут привести к тому, что датчик положения дрос­
селя будет показывать неправильное напряжение. 
2. При закрытой дроссельной заслонке проверьте 
показание датчика положения дросселя. 

Величина напряжения датчика положения дросселя 
находится в установленных пределах? 

0.4-0.8 В 

Перейти 

к п. 6 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям при 

диагнос­
тики для 

кода 21" 

1. При помощи сканера, проверьте напряжение 

датчика температуры охлаждающей жидкости. 

2. Сравните показание датчика температуры охлаж­
дающей жидкости с температурой окружающей сре­
ды, когда двигатель холодный. 

Показание датчика температуры охлаждающей жид­
кости сильно отличаются от установленной величины? 

3°С (5°F) 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

Проверьте, нет ли высокого сопротивления в цепи 

датчика температуры охлаждающей жидкости или в 
самом датчике. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 9 

Замените датчик температуры охлаждающей жидкости 
или устраните неисправность в цепи. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте чувствительность и правильность работы 

датчика абсолютного давления впускного коллектора. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

10 

Замените датчик абсолютного давления трубопро­
вода или устраните неисправность в цепи датчика 
абсолютного давления коллектора. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-278 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, 

остановка работы двигателя (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

11 

1. Проведите дорожное испытание двигателя на 

скорости, указанной в рекламации. 
2. При помощи сканера контролируйте показание 
расхода топлива. 
Показание расхода топлива находится в пределах 

установленной величины? 

115-150 

отсчетов 

Перейти 

к п. 14 

Перейти 

к п. 12 

12 

Показание расхода топлива ниже установленной 
величины? 

115 

отсчетов 

Перейти к 

«Рекоменд 

ациям при 

диаг­

ностики 

для кода 

45» 

Перейти 

к п. 13 

13 

Показание расхода топлива выше установленной 
величины? 

150 

отсчетов 

Перейти к 

«Рекоменд 

ациям при 

диаг­

ностики 

для кода 

44» 

-

14 

1. Отключите всю проводку разъемов топливных 

инжекторов на всех топливных трубопроводах. 

2. Подключите контрольную лампочку между 

проводкой каждого разъема топливного инжектора. 
3. Запуская двигатель, следите за контрольной 

лампочкой. 

Контрольная лампа мерцает на всех клеммах 

топливных инжекторах? 

-

Перейти 

к п. 16 

Перейти 

к п. 15 

15 

1. Отремонтируйте или замените поврежденную 

проводку цепи синхронизации инжектора, разъем или 
его клеммы. 

2. Если проводка, разъемы и клеммы в порядке, 
замените БЭК. 

-

Система в 

порядке 

-

16 

Измерьте сопротивление каждого топливного 
инжектора. 
При повышенной температуре сопротивление будет 

слегка увеличиваться. 
Величина сопротивления находится в установленных 
пределах? 

11.6-12.4  

Перейти к 

п. 18 

Перейти к 

п. 17 

17 

Замените топливный инжектор, сопротивление 
которого не соответствует техническим условиям. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

18 

Проведите тест инжектора. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 19 

Перейти 

к п. 20 

19 

Замените протекающий топливный инжектор. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

20 

1. При отключенном двигателе отключите регулятор 

давления топлива. 
2. Тщательно проверьте, есть ли топливо в регуля­
торе давления топлива. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 21 

Перейти 

к п. 22 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-279 

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, 

двигатель глохнет (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

21 

Замените регулятор давления топлива. 

Ремонт окончен? 

Система в 

порядке 

-

22 

1. Проверьте высокое напряжение системы зажигания 

на всех цилиндрах при помощи прибора для проверки 

свечей зажигания. 
2. Проверьте, не сильно ли изношены свечи зажига­

ния, нет ли трещин изоляторов, зазор между электро­

дами и наличие нагара. 

3. Проверьте, нет ли трещин, затвердений или непра­
вильных соединений высоковольтных проводов 
зажигания. 

4. Замените все высоковольтные провода зажигания, 

сопротивление которых превышает установленную 
величину. 
Неисправность обнаружена? 

30000  

Перейти к 

п. 23 

Перейти к 

п. 24 

23 

Отремонтируйте или замените все детали системы 
зажигания. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

24 

1. Проверьте, нет ли прорыва газов. 

2. Проверьте, правильность работы вентиляционной 
системы картера двигателя. 

3. Проверьте работу клапана холостого хода. 

4. Проверьте "массу" блока электронного контроля. 

-

Перейти 

к п. 25 

Перейти 

к п. 26 

25 

Отремонтируйте или замените все детали. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

26 

1. Проверьте правильность работы клапана 

рециркуляции выхлопных газов. 
2. Проверьте правильность и надежность соединений. 
3. Проверьте выходное напряжение генератора. 
Отремонтируйте или замените генератор, если его 
выходное напряжение не находится в пределах 

установленной величины. 

Неисправность обнаружена? 

12-16 В 

Перейти 

к п. 27 

Перейти 

к п. 28 

27 

Отремонтируйте или замените крепления двигателя. 

-

Система в 

порядке 

-

28 

1. Проверьте, нет ли сломанных креплений двигателя. 

2. Проверьте правильность установки фаз газорас­
пределения. 
3. Проверьте компрессию в цилиндрах. 

4. Проверьте, нет ли согнутых толкателей клапанов, 

пришедших в негодность коромысел, сломанных или 
ослабленных пружин клапанов или износа кулачков 
распределительного вала. 

5. Проведите все виды ремонта. 

Все виды проверок и ремонтов окончены? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  198  199  200  201   ..