Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 197

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 197

 

 

1F - 264 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. При помощи сканера проверьте датчик темпера­
туры охлаждающей жидкости и датчик температуры 
воздуха во впускном коллекторе. 
3. Сравните температуру охлаждающей жидкости и 
температуру воздуха во впускном коллекторе на 
холодном двигателе. 

Показания датчика температуры охлаждающей жид­
кости и датчика температуры воздуха во впускном 

трубопроводе отличаются от установленной 

величины? 

3°С 

Перейти к 

п. 3 

Перейти к 

п. 4 

1. Измерьте сопротивление датчиков температуры 

охлаждающей жидкости и температуры воздуха во 
впускном коллекторе. 
2. Сравните величину сопротивления с величиной, 
указанной в технических характеристиках. См. таблицы 
величин сопротивления для кодов неисправностей 

14 и 23. 

3. Если величина сопротивления не соответствует 
заданной величине, замените неисправный датчик. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проверьте, не заедает ли ось дроссельной заслон­

ки и нет ли заеданий в соединениях, которые могут 
привести к повышению напряжения в датчике положе­
ния дросселя (ДПД). Устраните или замените детали. 

2. При закрытом дросселе проверьте напряжение на 
датчике положения дросселя. 

Измеренная величина напряжения находится в 

установленных пределах? 

0.4 - 0.8 В 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 26 

1. Проверьте точность и чувствительность датчика 

абсолютного давления в коллекторе. 

2. Замените датчик коллектора абсолютного давления. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 6 

Проверьте работу топливного насоса. 

Топливной насос работает в течение заданного 
времени при включенном зажигании? 

2 сек. 

Перейти 

к п. 7 

Перейти к 

«Проверке 

цепи реле 

топливного 

насоса» 

Проверьте систему подачи топлива. 
Величина давления в системе подачи топлива нахо­

дится в заданных пределах? 

284 - 325 

кПа 

Перейти 

к п. 29 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте, нет ли примеси воды в топливе. 

Топливо содержит примесь? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 10 

Замените топливо с примесью? 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 265 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Проверьте цепь синхронизации топливных 
инжекторов. 

2. Отключите проводку всех разъемов топливных 

инжекторов. 
3. Подключите контрольную лампочку работы инжек­

торов между клеммами каждого разъема топливных 

инжекторов. 

4. Следите за контрольной лампочкой повреждений 
электрооборудования, запуская двигатель. 
Лампочка мерцает на всех разъемах? 

-

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 11 

11 

Проверьте, правильно ли закреплены разъемы элект­
ропроводки топливных инжекторов и клемм разъемов. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 30 

12 

Отремонтируйте электропроводку, разъем или 

клемму. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

Измерьте сопротивление каждого топливного инжек­

тора. При более высоких температурах сопротивление 

будет слегка увеличиваться. 

Величина сопротивления инжекторов при температуре 

20°С (68°F) находится в заданных пределах? 

11.6-12.4 

Ом 

Перейти 

к п. 15 

Перейти 

к п. 14 

14 

Замените топливный инжектор, сопротивление 
которого не соответствует техническим условиям. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

15 

Проведите сравнительный тест инжектора. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти к 

п. 16 

Перейти к 

п. 17 

16 

Замените все протекающие инжекторы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

17 

1. При помощи прибора для проверки зажигания 

проверьте соответствующее высокое напряжение 
зажигания для каждого цилиндра. 
2. Проверьте, нет ли трещин, следов износа на элект­
роде, зазор между электродами и цвет нагара на 
электроде. 
3. Проверьте, нет ли короткого замыкания в проводах 
зажигания. 

4. Проверьте, надежность соединений в проводах, 
соединенных с "массой" в системе зажигания. 
5. Проверьте, правильно ли работает БЭК. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 19 

18 

Отремонтируйте или замените все неисправные 
элементы зажигания. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

19 

Возникают ли перебои в работе двигателя из-за 
перебоев в работе системы зажигания. Глохнет ли 

двигатель под нагрузкой или на холостом ходу? 

-

Перейти к 

«Проверке 

системы 

зажига­

ния» 

Перейти 

к п. 20 

20  Двигатель запускается, а потом немедленно глохнет? 

-

Перейти 

к п. 21 

Перейти 

к п. 23 

ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (продолжение) 

1F - 266 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

21 

1. Снимите датчик положения коленчатого вала. 

2. Проверьте, нет ли неисправных разъемов и 
отремонтируйте. 

Неисправность обнаружена? 

-

Система в 

порядке 

-

22 

Отремонтируйте все неисправные разъемы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

23 

1. Проверьте правильность установки фаз газорас­
пределения. 

2. Проверьте компрессию в цилиндрах. 

3. Проверьте, не сильно ли изношены штоки толкате­

лей клапанов, коромысла, пружины клапанов и 

рабочую поверхность кулачков. 

4. Проверьте, не появляются ли искры в каналах 
впускного и выпускного коллекторов. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 24 

Перейти 

к п. 25 

24 

Отремонтируйте или замените все детали. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

25 

Проверьте работу клапана холостого хода. 
Отремонтируйте или замените все детали. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

26 

Проверьте положение дроссельной заслонки на 

холостом ходу. 

Регулировка проведена? 

-

Перейти 

к п. 27 

Перейти 

к п. 28 

27 

Проверьте, правильно ли работает цепь датчика 
положения дросселя (ДПД). Отремонтируйте или 

замените элементы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

28 

Отрегулируйте положение дроссельной заслонки на 
соответствие техническим условиям. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

29 

Отремонтируйте систему подачи топлива. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

30 

Замените блок электронного контроля. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ 

Определение: Мощность двигателя изме­
няется в зависимости от того, находится ли 

дроссельная заслонка в фиксированном 

положении или изменяет положение при 

движении автомобиля, что влияет на 

изменение скорости движения. 

Внимание: Убедитесь в том, что водитель 
правильно пользуется сцеплением, как опи­

сано в инструкции. Показания скорости спи­

дометра и сканера должны быть равными. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 267 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

Подсоедините сканер к ДР. 

Датчик кислорода быстро реагирует на различные 

положения дросселя? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 3 

1. Проверьте, не загрязнен ли датчик кислорода 
примесями топлива и материалом уплотнения. 

2. Замените загрязненный датчик кислорода. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проедьте на автомобиле со скоростью при которой 
появляются рывки. 

2. Проконтролируйте с помощью сканера распреде­
ление топлива. 
Показание сканера находятся в указанных пределах ? 

115-150 

отсчетов 

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 5 

Показания сканера ниже установленной величины? 

115 

отсчетов 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям 

при 

диагности­

ки" для 

кода 45» 

Перейти 

к п. 6 

Показания сканера выше установленной величины? 

150 

отсчетов 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям 

при 

диагнос­
тики для 

кода 44» 

-

Проверьте давление в топливной системе. 

Давление топливной системы соответствует 
техническим условиям? 

284-325 

кПа 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 17 

Проверьте топливный фильтр. 

Фильтр загрязнен? 

-

Перейти 

к п. 18 

Перейти 

к п. 9 

Проведите тест впрыскивателей. 

Тест впрыскивателей указывает на наличие 

проблемы? 

-

Перейти 

к п. 19 

Перейти 

к п. 10 

10 

1. При помощи прибора для проверки зажигания про­

верьте соответствие высокого напряжения зажигания. 
2. Проверьте нет ли трещин, состояние электродов и 
наличие нагара на электродах свечей зажигания. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 12 

11 

Проверьте или замените детали системы зажигания. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

12 

1. Проверьте надежность соединения с "массой" блока 

электронного контроля. Оно должно быть надежным. 
2. Проверьте трубопроводы отвода топлива - нет ли 
перегибов или утечек. 
Неисправность обнаружена? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

Отремонтируйте электрические разъемы или 
трубопроводы отвода топлива. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..