Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 196

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  194  195  196  197   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 196

 

 

1F - 260 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 93 - Неисправность "QUAD-DRIVER" модуля (QDM) 

(1.3L  S O H C и 1.6L DOHC ITMS-6F) (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Отключите зажигание. 

2. Отключите разъем красного цвета блока электрон­

ного контроля. 
3. Определите поврежденные элементы разъемов. 

4. Отключите реле/соленоид от поврежденной цепи. 
5. Соедините клеммы А и В диагностического разъема 

(ДР). 

6. Включите зажигание. 

7. Подсоедините контрольную лампочку между клем­
мами разъема для элементов поврежденной цепи. 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 8 

Уберите перемычку с диагностического разъема. 

Контрольная лампочка горит? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 7 

1. Отключите зажигание. 

2. Отключите красный разъем блока электронного 
контроля. 
3. Включите зажигание. 
4. Подключите контрольную лампочку между клем­

мами элемента поврежденной цепи. 
Контрольная лампочка горит? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 12 

1. Отключите зажигание. 

2. Устраните короткое замыкание на "массу" между 
элементом поврежденной цепи и БЭК. 
3. Подключите разъем красного цвета блока 
электронного контроля. 
4. Сотрите все коды неисправностей с БЭК. 
5. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Отключите зажигание. 

2. Проверьте, нет ли неплотных соединений и 
закрепите их. 
3. Если соединения в порядке, замените элемент 

поврежденной цепи. 

4. Сотрите все коды неисправностей с БЭК. 

5. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Подключите контрольную лампочку между клеммой "+" 
разъема элемента поврежденной цепи и "массой". 
Контрольная лампочка горит? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 11 

1. Отключите зажигание. 

2. Проверьте, нет ли разомкнутой цепи между 
элементом поврежденной цепи и БЭК. 
3. Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 12 

10 

1. Устраните разомкнутую цепь провода. 

2. Сотрите все коды неисправностей с БЭК. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 261 

Код 93 - Неисправность "QUAD-DRIVER" модуля (QDM) 

(1.3L  S O H C и 1.6LDOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

11 

1. Устраните разомкнутый контур поврежденного 

элемента в цепи подачи напряжения. 
2. Сотрите все коды неисправностей БЭК. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

12 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Сотрите все коды неисправностей с БЭК. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

ДИАГНОСТИКА 

НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 

Внимание: Различные признаки неисправностей требуют проведения тщательной про­
верки. Зрительные проверки ведут к обнаружению проблемы и могут сохранить время. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проведите диагностическую проверку системы. 

Сохранились ли в памяти БЭК какие-нибудь коды 
неисправностей. 

-

Перейти к 

Таблице 

соответст­

вующего 

кода 

неисправ­

ностей. 

Перейти 

к п. 2 

1. Проверьте все клеммы "массы" блока электронного 

контроля. 
2. Проверьте все шланги на наличие трещин, изгибов 
или неправильных соединений. 
3. Проверьте, нет ли утечки воздуха во всех местах 
сборки герметизирующих поверхностей всасываю­
щего трубопровода. 

4. Проверьте провода зажигания на наличие трещин, 
затвердений, вызывающих пробой. 
5. Проверьте проводку на предмет правильных 
соединений, наличия перегибов и порезов. 

Все виды проверки закончены? 
Перейдите к таблице соответствующего кода 
неисправностей. 

-

Перейти к 

Таблице 

соответст­

вующего 

кода 

неисправ­

ностей. 

-

1F-262 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

ПЕРИОДИЧЕСКИ ВОЗНИКАЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ 

Определение: Неисправность может спо­
собствовать включению или отключению 
работающего двигателя, предупреждая 
или сохраняя код неисправностей. 

Внимание: Не пользуйтесь таблицами 
кодов неисправностей для устранения 

периодически возникающих неисправнос­

тей. Если неисправность возникает перио­
дически, использование таблиц кодов неис­
правностей может привести к замене рабо­
тающих деталей. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Проведите тщательную проверку всех, вызываю­

щих подозрение цепей. 

2. Проверьте, нет ли неплотных соединений частей 

разъема или неплотно прилегающих к корпусу 
разъема клемм. 
3. Проверьте, нет ли неправильно собранных или 
поврежденных клемм. 
4. Проверьте, нет ли неправильных разъемов провод­
ки клемм. Для этого требуется снять клемму с корпуса 

разъема, чтобы была возможность проверить ее. 
Есть ли какие-либо проблемы? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

Отремонтируйте электрические разъемы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проведите испытание при пробеге автомобиля, 
используя вольтметр, подсоединенный к вызывающей 
подозрение цепи или сканер, подсоединенный к узлу 

диагностическому разъему (ДР). 

Вольтметр или сканер показывают отклонение от 

установленной величины напряжения или показания 
сканера? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Замените датчик поврежденной цепи, если код неис­
правностей этой цепи сохранился (кроме кодов неисп­
равностей 44 и 45). 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Встречается ли срочное предупреждение о сбоях в 
работе двигателя или появляется код неисправнос­

тей? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 263 

ПЕРИОДИЧЕСКИ ВОЗНИКАЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Проверьте, нет ли неисправного реле, соленоида 

блока электронного контроля (БЭК) или переключа­
теля. 
2. Проверьте, нет ли неправильно установленных 
электрических приборов, таких, как лампы, 
автомагнитола, электродвигателей и т.п. 
3. Проверьте правильность подсоединения проводов 

высокого напряжения, и их удаление от проводов 
системы зажигания и генератора. 

4. Проверьте, нет ли замыкания в цепи срочного 

предупреждения о неполадках в работе двигателя 
(SES) или «проверочной» клеммы диагностического 
разъема. 
5. Проверьте "массу" блока электронного контроля. 
6. Исправьте или отремонтируйте поврежденные цепи. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Проверьте, нет ли потери кода неисправностей из 

памяти. 
2. Отсоедините датчик положения дросселя (ДПД). 
3. Запускайте двигатель на холостом ходу до тех пор, 
пока появится срочное предупреждение о неполадках 
в работе двигателя. 
4. Отключите зажигание. 
Код неисправностей 22 сохранился в памяти? 

-

Перейти 

к п. 10 

Замените блок электронного контроля. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

10  Двигатель глохнет во время езды? 

-

Перейти 

к п. 11 

11 

При помощи сканера следите за сигналом основного 
импульса инжектора и датчиком кислорода. 
Сканер постоянно показывает низкое напряжение 
(около 0 мВ) для датчика кислорода при том, что блок 

управления контролирует длительность основного 

импульса инжектора, сохраняя его в пределах 

установленной величины? 

8 мс 

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 12 

12 

1. Проверьте, нет ли испорченного диода муфты 

кондиционера, а также других неисправных диодов. 
2. Устраните или замените все необходимые 
элементы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

ЗАТРУДНЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 

Описание: Двигатель в порядке, но он не заводится. В конце концов двигатель запуска­
ется, но сразу же глохнет. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  194  195  196  197   ..