Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 195

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  193  194  195  196   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 195

 

 

1F-256 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 88 

ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 

КОНДИЦИОНЕРА (1.3L SOCH и 1.6L DOCH ITMS-6F) 

Описание схемы 

Когда выключатель кондиционера включен, 

блок электронного контроля (БЭК) подклю­
чает реле компрессора кондиционера для 

введения в действие компрессора конди­
ционера. При определенных условиях блок 
электронного контроля прервет работу 
компрессора кондиционера. 

Условия  д л я установки кода  8 8 : 
• Замыкание на аккумуляторную батарею 

присутствует более 2-х секунд. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте электропроводку разъемов 

блока электронного контроля на нали­
чие отпаянных, неправильно собранных 
или поврежденных клемм, неправиль­
ного соединения проводки или повреж­

денной электропроводки. 

• Если разъемы и электропроводка в 

порядке, подключите лампу нахождения 
места повреждения электрооборудо­

вания между клеммой 85 разъема реле 
компрессора кондиционера и "массой", 
подергайте разъемы. Если неисправ­
ность вызвана, контрольная лампа заго­

рится. Это может помочь выделить мес­
то периодически возникающей неис­
правности. 

О п и с а н и е теста 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
пунктам, указанным в диагностической 
таблице. 

4. Если контрольная лампа продолжает го­

реть после отключения разъема крас­
ного цвета блок электронного контроля, 
значит провод между реле разъема кон­

диционера и блоком электронного конт­

роля замкнут на аккумулятор. Если 
контрольная лампа гаснет, значит пов­
режден блок электронного контроля. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 257 

Код 88 - Выключатель кондиционера замкнут на аккумуляторную 

батарею (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отсоедините реле компрессора кондиционера. 

2. Измерьте сопротивление между клеммами 85 и 86 

реле компрессора кондиционера. 
Измеренная величина сопротивления приближена к 

установленной? 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 3 

Подключите контрольную лампу между клеммой 86 
разъема реле кондиционера и «массой». 

Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям при 

диагнос­

тике" 

Отключите разъем блока электронного контроля. 
Контрольная лампа горит? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 7 

1. Устраните короткое замыкание в проводе между 

клеммой 86 разъема реле кондиционера и клеммой 

А15 разъема блока электронного контроля. 
2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 

3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Замените реле компрессора кондиционера. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1F - 258 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 93 

НЕИСПРАВНОСТЬ "QUAD-DRIVER" МОДУЛЯ (QDM) 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Блок электронного контроля (БЭК) исполь­
зуется для контроля различных элементов, 
таких, которые показаны выше. БЭК 
управляет этими устройствами с помощью 
QDM. Когда БЭК дает команду о включении 
элемента, напряжение выходной цепи 
будет низким (около О В). Когда БЭК дает 

команду выходной цепи о выключении 
элемента, напряжение цепи будет высоким 
(примерно равно величине напряжения 
аккумуляторной батареи). Первичной функ­
цией QDM является соединение с "массой" 
контролируемых элементов. 

QDM встроен в БЭК. При слишком большой 

утечке тока в цепи управления, QDM 
отключается сам. Это дает возможность 
QDM сохранить в целости короткозамк-

нутое реле, соленоид или провод. Устра­
ните неисправность в выходной цепи, и 
QDM вернется к нормальному режиму 
работы. Нет необходимости менять БЭК до 

тер пор, пока не будет установлено, что 

неисправность исходит из самого блока 
электронного контроля. 
В каждом QDM есть оценочный контур, 
управляемый БЭК. БЭК будет сравнивать 
величины напряжения QDM, основанные 
на принятых для оценочного контура вели­
чинах. Если цепь обнаружения неисправ­

ности QDM распознает напряжение, отли­

чающееся от нормируемой величины, уста­

новится код неисправностей 93. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода  9 3 : 
• Неисправность QDM обнаружена после­

довательно три раза. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Признаки неисправности, выявленые 

QDM, такие как: "постоянно включено", 
"постоянно выключено" определят неис­
правную цепь. 

• Контролируйте наличие контакта на всех 

клеммах разъема, подергивая их, вклю­

чив в электросхему БЭК. Это может 

помочь при обнаружении периодически 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-259 

возникающих неисправностей. 

• Проверьте, нет ли изогнутых клемм на 

разъеме БЭК, а также на разъемах ре­

ле и соленоидов. 

• Проверьте, нет ли согнутых штырьков 

на БЭК. 

• Если код неисправностей 93 встречается 

повторно, а никакой явной неисправ­
ности разъема не обнаружено, замените 
БЭК. 

О п и с а н и е тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
пунктам, указанным в диагностической 
таблице. 
2. БЭК не знает какая из цепей управ­

ления явилась причиной установки кода 

неисправностей 93. В этом пункте 
определяются неисправности по всем 
цепям. 

3. Замыкание диагностического разъема 

(ДР) на "массу", приведет к тому, что БЭК 
введет в действие все реле и соле­
ноиды. 

Код 93 - Неисправность "QUAD-DRIVER" модуля (QDM) 

(1.3L  S O H C и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отключите разъем красного цвета блока 

электронного контроля (БЭК). 
2. Включите зажигание. 
3. Подсоедините амперметр (установите 2-х ампер­
ную шкалу) между каждой из следующих клемм 
разъема блока электронного контроля и «массой»: 

А10 - Реле работы вентилятора на высокой 

скорости. 

А14 - Реле работы вентилятора на низкой скорости. 
А15 - Реле компрессора кондиционера. 
А12 - Реле топливного насоса. 
А13 - Соленоид сброса паров топлива. 

Сила измеренного тока находится в установленных 
пределах? 

<0.75 А, но 

не 0A 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям 

при диаг­

ностики" 

Перейти 

к п. 3 

4. При отключении "массы" с ДР должна 

осуществляться подача напряжения 
только на определенное реле и со­
леноид. БЭК больше не замыкается на 
"массу". 

5. При отключенных разъемах БЭК толь­

ко короткое замыкание на "массу" в 
проводке между поврежденным эле­
ментом и блоком электронного контоля 
приведет к включению контрольной 

лампочки. 

7. Если никаких проблем в проводке не 

обнаружено, и разъемы в порядке, 
замените поврежденные реле или 
соленоид. 

11. Если на поврежденный элемент не 

подается напряжения, проверьте, нет 

ли сгоревшего предохранителя или 

разомкнутой цепи. Если предохра­
нитель сгорел, найдите и устраните 
короткое замыкание на "массу" в цепи 
подачи напряжения. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  193  194  195  196   ..