Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 193

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 193

 

 

1F - 248 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД 63 - Электронная регулировка момента зажигания "В" 

короткозамкнута на "массу" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Устраните разомкнутую цепь или замыкание на 
«массу» между клеммой А разъема катушки зажига­
ния и клеммой D14 разъема блока электронного 
контроля. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте нет ли повреждений проводов или 

электропроводки цепи зажигания, которые могут 

привести к периодическому появлению повреждений 
цепи или вызвать короткое замыкание на «массу». 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 11 

1. Отремонтируйте провода или клеммы разъемов. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Отключите зажигание. 

2. Замените узел катушки зажигания. 
3. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 249 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 64 

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" В ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКЕ 

МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "А" (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Условия  д л я установки кода 64: 
• Блок электронного контроля не подает 

напряжения через контур "А" электрон­
ной регулировки момента зажигания в то 
время, как исходные импульсы посту­
пают на блок электронного контроля с 

датчика положения коленчатого вала. 

• Эта ошибка встречается чаще 10 раз. 

Рекомендации по диагностике 

• Проверьте электропроводку блока элек­

тронного контроля на наличие отпаян­

ных клемм, неправильно собранных или 
сломанных клемм, неправильного сое­

динения проводки или поврежденной 

электропроводки. 

• Если соединения и электропроводка в 

порядке, подключите цифровой вольт­
метр или осциллограф между повреж­

денной клеммой и "массой", подергайте 

разъемы и электропроводку. Если неис­
правность найдена, показание напря­

жения или диаграмма осциллографа 

изменятся. 

О п и с а н и е теста 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
пунктам, указанным в диагностической 

таблице. 

3. На этой стадии проверяются электрон­

ная регулировка момента зажигания 
"А", и "масса" блока электронного конт­
роля. 

6. Разомкнутая цепь или короткое замы­

кание на "массу", возникающие перио­

дически, могут быть вызваны неисправ­

ностью провода электронной регули­
ровки момента зажигания "А", идущего с 
блока электронного контроля. 

11. Если с проводкой цепи проблем нет, и в 

то же время с блока электронного 

контроля не поступает выходной сигнал, 

значит блок электронного контроля 

неисправен. 

1F - 250 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке 

момента зажигания "А" (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отключите разъем катушки зажигания. 

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания для 

того, чтобы убедиться в том, что все клеммы уста­

новлены правильно, и ни одна из них не соприкаса­
ется с другой. 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 3 

1. Подсоедините вольтметр между клеммой В и 

клеммой С катушки зажигания. 
2. Запустите двигатель. 
Величина напряжения колеблется в установленных 
пределах? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 10 

1. Отключите зажигание. 

2. Отключите разъем белого цвета блока электрон­

ного контроля (БЭК). 
3. Проверьте, нет ли никаких поврежденных клемм на 
разъеме D10 блока электронного контроля или около 
клеммы D10. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 5 

Проверьте, нет ли разомкнутой цепи или короткого 

замыкания на "массу" между клеммой В разъема 
катушки зажигания и клеммой D10 разъема блока 
электронного контроля. 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 6 

Проверьте, нет ли разомкнутой цепи или короткого 

замыкания на "массу" между клеммой В разъема 

катушки зажигания и клеммой D10 разъема блока 
электронного контроля, подергайте разъемы и 
электропроводку цепи зажигания. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Устраните разомкнутую цепь или короткое 

замыкание на "массу" между клеммой В разъема 
катушки зажигания и клеммой D10 разъема блока 
электронного контроля. 
2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте, нет ли повреждений проводов и 

электропроводки цепи зажигания, которые могут 
привести к периодическому появлению разомкнутой 
цепи или вызвать короткое замыкание на "массу". 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 11 

1. Отремонтируйте провод, разъем или клемму. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 251 

КОД 64 - Короткое замыкание на "массу" в электронной регулировке 

момента зажигания "А" (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Отключите зажигание. 

2. Замените узел катушки зажигания. 

3. Сотрите все коды диагностических повреждений с 
блока электронного контроля. 

4. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 64 

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" В ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКЕ 

МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "A" (1.3LSOHC и 1.5L DOHC IEFI-6F) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Катушка зажигания питается напряжением 
аккумуляторной батареи в том случае, 
когда зажигание включено. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) запитывает первичную 
обмотку катушки зажигания. Затем напря­

жение индуцируется во вторичной обмот­

ке катушки зажигания. Контроль катушки 

зажигания осуществляется для двух конту­
ров электронной регулировки момента за­
жигания (ЭРМЗ) отдельно. 

Условия  д л я установки кода 64: 
• Блок электронного контроля не подает 

напряжения через контур "А" электрон­
ной регулировки момента зажигания в то 
время, как на блок электронного контро­

ля поступают исходные импульсы с 
датчика положения коленчатого вала. 

• Эта ошибка встречается чаще 6 раз. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте разъемы электропроводки 

блока электронного контроля на наличие 
отпаянных клемм, неправильно собран­
ных или поврежденных клемм, непра­
вильного соединения проводки или пов­
режденной электропроводки. 

• Если разъемы и электропроводка в по­

рядке, подсоедините цифровой вольт­
метр или осциллограф между повреж­

денной клеммой и "массой", подергайте 

разъемы и электропроводку. Если неис­
правность найдена, показание напря­

жения или диаграмма осциллографа 

изменятся. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..