Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 192

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  190  191  192  193   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 192

 

 

1F - 244 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 63 

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "В" 

КОРОТКОЗАМКНУТА НА "МАССУ" (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

О п и с а н и е  с х е м ы 
Катушка зажигания питается напряжением 
аккумуляторной батареи. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) возбуждает первичную 
обмотку катушки зажигания. Затем напря­

жение индуцируется во вторичной обмотке 

катушки зажигания. Контроль этой катушки 

зажигания осуществляется для двух кон­
туров электронных регулировок моментов 
зажигания (ЭРМЗ) раздельно. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода  6 3 : 
• Блок электронного контроля не подает 

напряжения через контур "В" электрон­
ной регулировки момента зажигания в то 
время, как исходные импульсы посту­
пают на блок электронного контроля с 

датчика положения коленчатого вала. 

• Эта ошибка встречается чаще 10 раз. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте электропроводку блока элек­

тронного контроля на наличие отпаян­

ных клемм, неправильно собранных или 
сломанных клемм, неправильного сое­

динения проводки или поврежденной 

электропроводки. 

• Если соединения и электропроводка в 

порядке, подключите цифровой вольт­
метр или осциллограф между повреж­

денной клеммой и "массой", подергайте 

разъемы и электропроводку. Если неис­
правность найдена, показание напря­
жения или диаграмма осциллографа 
изменятся. 

О п и с а н и е теста 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
пунктам, указанным в диагностической 
таблице. 

3. На этой стадии проверяются и элек­

тронная регулировка момента зажи­

гания "В", и "массу", идущее с блока 
электронного контроля. 

6. Разомкнутая цепь или короткое замы­

кание на "массу", возникающие перио­

дически, могут быть вызваны неисправ­

ностью провода электронной регули­
ровки момента зажигания "В", идущего с 
блока электронного контроля. 

11. Если с проводкой цепи проблем нет, и в 

то же время с блока электронного 

контроля не поступает выходной сигнал, 
значит блок электронного контроля 
неисправен. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 245 

Код 63 - Электронная регулировка момента зажигания короткозамкнута 

на "массу"(1.31_ и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отключите разъем катушки зажигания. 

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания для 

того, чтобы убедиться в том, что все клеммы 
установлены правильно, и ни одна из них не 
соприкасается с другой. 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 3 

1. Подсоедините вольтметр между клеммой А и 

клеммой С катушки зажигания. 

2. Запустите двигатель. 

Величина напряжения колеблется в установленных 
пределах? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 10 

1. Отключите зажигание. 

2. Отключите разъем белого цвета блока электрон­
ного контроля (БЭК). 
3. Проверьте, нет ли никаких поврежденных клемм на 
разъеме блока электронного контроля или около 
клеммы С3. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 5 

Проверьте, нет ли повреждений цепи или короткого 

замыкания на "массу" между клеммой А разъема 
катушки зажигания и клеммой С3 разъема блока 
электронного контроля. 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 6 

Проверьте, нет ли повреждений цепи или короткого 

замыкания на "массу" между клеммой А разъема 
катушки зажигания и клеммой С3 разъема блока 
электронного контроля, перемещая разъемы и 
электропроводку цепи зажигания. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Исправьте обрыв цепи или короткое замыкание на 

"массу" между клеммой А разъема катушки зажига­
ния и клеммой С3 разъема блока электронного 

контроля. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

Проверьте, нет ли повреждений проводов и 
электропроводки цепи зажигания, которые могут 
привести к периодическому появлению повреждений 
цепи или вызвать короткое замыкание на "массу". 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 11 

1. Отремонтируйте провод, разъем или клемму. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-246 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 63 - Электронная регулировка момента зажигания короткозамкнута 

на "массу"(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 

1. Отключите зажигание. 

2. Замените узел катушки зажигания. 
3. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 63 

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ "В" 

КОРОТКОЗАМКНУТА НА "МАССУ" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Описание схемы 

Катушка зажигания питается напряжением 

аккумуляторной батареи в том случае, 
когда зажигание включено. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) возбуждает первичную 
обмотку катушки зажигания. Затем напря­

жение индуцируется во вторичной обмотке 

катушки зажигания. Контроль катушки за­

жигания осуществляется для двух конту­

ров электронной регулировки момента 

зажигания (ЭРМЗ) отдельно. 

Условия  д л я установки кода  6 3 : 
• Блок электронного контроля не подает 

напряжения через контур "В" электрон­
ной регулировки момента зажигания в то 
время, как на блок электронного контро­

ля поступают исходные импульсы с 
датчика положения коленчатого вала. 

• Эта ошибка встречается чаще 6 раз. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте разъемы электропроводки 

блока электронного контроля на нали­
чие отпаянных клемм, неправильно соб­
ранных или поврежденных клемм, неп­
равильного соединения проводки или 
поврежденной электропроводки. 

• Если разъемы и электропроводка в по­

рядке, подсоедините цифровой вольт­
метр или осциллограф между повреж­

денной клеммой и "массой", подергайте 

разъемы и электропроводку. Если неис­
правность найдена, показание напря­

жения или диаграмма осциллографа 

изменятся. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-247 

О п и с а н и е теста 

Цифры приведенные ниже, относятся к 
пунктам указанным в диагностической 

таблице. 

3. В этом пункте проверяются электрон­

ная регулировка момента зажигания "В" 
и "масса" блока электронного контроля. 

6. Периодически появляющиеся разомк­

нутая цепь или короткое замыкание на 
"массу" могут свидетельствовать о 

КОД 63 - Электронная регулировка момента зажигания "В" 

короткозамкнута на "массу" (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отключите разъем катушки зажигания. 

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания, 
чтобы убедиться в том, что все клеммы установлены 

правильно, и ни одна из них не соприкасается с 

другой. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 3 

1. Подсоедините вольтметр между клеммой А и 
клеммой С катушки зажигания. Запустите двигатель. 
Величина напряжения колеблется в установленных 
пределах? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 10 

1. Отключите зажигание. 

2. Отключите разъем белого цвета блока электрон­

ного контроля. 
3. Проверьте, нет ли поврежденных штырей на 
клемме D14 разъема блока электронного контроля. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 5 

Проверьте, нет ли повреждений цепи или замыкания 
между клеммой А разъема катушки зажигания и 
клеммой D14 блока электронного контроля. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 6 

Проверьте, нет ли повреждений цепи или замыкания 
между клеммой А разъема катушки зажигания и 
клеммой D14 разъема блока электронного контроля, 

для этого подергайте разъемы и катушку зажигания в 

разные стороны. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Устраните разомкнутую цепь или замыкание на 
«массу» между клеммой А разъема катушки зажига­
ния и клеммой D14 разъема блока электронного 
контроля. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

неисправности провода электронной 
регулировки момента зажигания "В", 
идущего с блока электронного контроля. 

11. Если никаких проблем в проводке цепи 

нет, а с блока электронного контроля 
сигнал все еще не поступает, значит 
неисправен блок электронного конт­
роля. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  190  191  192  193   ..