Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 186

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 186

 

 

1F - 220 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Описание  с х е м ы 
Катушка зажигания питается напряжением 
аккумуляторной батареи при включенном 
зажигании. Блок электронного контроля 
возбуждает первичную обмотку катушки 
зажигания. Затем напряжение индуци­

руется во вторичной обмотке катушки 
зажигания. Контроль катушки зажигания 
осуществляется для двух контуров элект­
ронной регулировки момента зажигания. 

Условия  д л я  у с т а н о в к и кода  4 2 : 
• Напряжение, подающееся через контур 

"А" электронной регулировки момента 
зажигания на блок электронного конт­
роля, превышает 12В, в то время, как 
исходные импульсы поступают на блок 
электронного контроля с датчика поло­
жения коленчатого вала. 

• Эта ошибка встречается чаще, чем 6 раз. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

• Проверьте каждую цепь на предмет 

ослабленных, неправильно собранных 
или поврежденных клемм, неправиль­
ного соединения или повреждения 
электропроводки. 

• Если соединения и проводка в порядке, 

подсоедините цифровой вольтметр или 
осциллограф между поврежденной 
клеммой и "массой", подергайте разъе­
мы и электропроводку. Если неисправ­
ность имеется, показания вольтметра 
или диаграмма осциллографа изме­
нятся. 

О п и с а н и е тестов 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 
пунктам диагностической таблицы. 

3. В этом пункте проверяются контур "А" 

системы электронной регулировки 
момента зажигания, и "масса", идущие 
от блока электронного контроля. 

6. При неисправности провода "А", иду­

щего с блока электронного контроля, 
системы электронной регулировки 
зажигания, может возникать замыкание 
на аккумулятор. 

11. Если с проводкой цепи проблем нет, и с 

блока электронного контроля все еще не 
поступает выходной сигнал, значит блок 
электронного контроля неисправен. 

Код 42 - Замыкание на аккумуляторную батарею контура "А" электронной 

регулировки момента зажигания (1.3L и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Отключите разъем катушки зажигания. 

2. Проверьте клеммы разъема катушки зажигания, 
чтобы убедиться, что они установлены правильно, и 

ни одна из них не соприкасается с другой. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 3 

1.Измерьте напряжение между клеммой В и клеммой 

С разъема катушки зажигания. 
2. Запустите двигатель. 
Напряжение колеблется в установленных пределах? 

0,2-2,0 В 

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 4 

1. Отключите зажигание. 

2. Отключите разъем белого цвета от блока 
электронного контроля (БЭК). 
3. Проверьте, нет ли поврежденных штифтов или 
клемм на клемме С14 разъема блока электронного 
контроля или возле клеммы С14. 
Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.5 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F - 221 

Код 42 - Замыкание на аккумуляторную батарею контура "А" электронной 

регулировки момента зажигания (1.3L и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Включите зажигание. 

2. Измерьте напряжение на клемме В разъема 
катушки зажигания. 

Есть напряжение? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 6 

Перемещая разъемы и электропроводку цепи 

зажигания, измерьте напряжение на клемме В 

разъема катушки зажигания. 
Есть напряжение? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

1. Отключите зажигание. 

2. Устраните замыкание между клеммой В разъема 
катушки зажигания и клеммой С14 разъема блока 
электронного контроля. 
3. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Отключите зажигание. 

2. Проверьте, наличие повреждений, которые могут 
вызвать замыкание электропроводки цепи зажигания. 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.11 

1. Если необходимо, отремонтируйте провода или 

клеммы разъемов. 
2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

1. Отключите зажигание. 

2. Замените узел катушки зажигания. 
3. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Проведите диагностическую проверку системы. 

Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1F-222 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 44 

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (сигнал переобедненной смеси) 

(1.3LM 1.5LSOHC IEFI-6) 

Описание схемы 
Блок электронного контроля (БЭК) устанав­
ливает между клеммами В11 и В10 напря­
жение, составляющее примерно 450 мВ. 

Датчик кислорода устанавливает напря­
жение в пределах приблизительно 1В, если 

выхлопные газы насыщены, и понижает 
примерно до 100 мВ, если выхлопные газы 
обеднены. Датчик кислорода не выраба­

тывает напряжение при температуре ниже 

360° С. Разомкнутая цепь датчика кислоро­

да или охлажденный датчик кислорода 

вызывает состояние "незамкнутого кон­
тура". 

Условия  д л я установки кода  4 4 : 
• Двигатель работал в течение 50 секунд. 
• Коды неисправностей  2 1 , 22, 33 и 34 не 

устанавливаются. 

• Угол дросселя превышает 5 процентов. 
• Температура охлаждающей жидкости 

выше 80° С. 

• Система тяг управления двигателем не 

задействована. 

• Напряжение датчика кислорода ниже 

200 мВ в течение 30 секунд. 

Рекомендации по диагностике: 

• Стандартная величина напряжения 

датчика варьируется между 100 и 999 мВ 

в замкнутом контуре. 

• Проверьте провод датчика кислорода. 

Может быть, гибкий проводник датчика 
кислорода прикреплен неправильно и 
соприкасается с выпускным коллек­

тором. 

• Проверьте, нет ли периодического замы­

кания на "массу" в проводе, соеди­
няющем датчик кислорода и блок элект­
ронного контроля. 

• Проведите компенсационный тест ин­

жектора, чтобы определить может ли 
обеднение кислорода, согласно условий 

эксплуатации, быть вызвано закупоркой 
инжектора. 

• Проверьте утечку вакуума из картера 

двигателя. 

• Пропускающая выхлопные газы прок­

ладка трубопровода или трещина вы­

пускного трубопровода могут привести к 

тому, что наружный воздух попадет в 

выхлопные газы и пройдет через датчик. 

О п и с а н и е теста 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
пунктам, указанным в диагностической 

таблице. 
2. Вращение коленвала двигателя со ско­

ростью 1200 об/мин. сохраняет постоян­
ную температуру датчика кислорода, 

таким образом можно поддерживать 
точное показание напряжения. 

4. Если после отключения датчика кисло­

рода величина напряжения датчика 
кислорода устанавливается ниже, чем 
350 мВ, это свидетельствует либо о за­
мыкании на"массу" провода, соединяю­
щего датчик кислорода с блоком элект­
ронного контроля или об неисправности 
блока электронного контроля. 

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-223 

Код 44 - Неисправность датчика кислорода 

(сигнал переобедненной смеси) (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проводилась ли диагностическая проверка системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 

2. Разогрейте двигатель до рабочей температуры. 

3. Установите обороты двигателя до 1200 об/мин. 
Считывает ли сканер показания напряжения датчика 
кислорода ниже установленной величины? 

220 мВ 

Перейти 

к п. 3 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям при 

диагнос­

тике" 

1. Отключите разъем датчика кислорода. 

2. Запустите прогретый двигатель на холостом ходу. 
Считывает ли сканер показание напряжения датчика 
кислорода, зафиксированное в пределах 
установленной величины? 

350-550 В 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям 

при 

диагнос­

тике" 

Перейти 

к п. 4 

1. Отключите зажигание. 

2. Проверьте, нет ли короткого замыкания на "массу" 
в проводе, соединяющего датчик кислорода и 
клемму В11 разъема блока электронного контроля 
(БЭК). 

Неисправность обнаружена? 

-

Перейти 

к п.5 

Перейти 

к п.6 

1. Если необходимо, отремонтируйте провод или 

клемму разъема. 

2. Сотрите все коды неисправностей с блока 
электронного контроля. 
3. Испытайте автомобиль пробегом. 
4. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Замените блок электронного контроля. 

2. Испытайте автомобиль пробегом. 
3. Проведите диагностическую проверку системы. 
Ремонт окончен? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..