Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 175

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175  176   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 175

 

 

1F-176 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 24 - Ошибка датчика скорости автомобиля (автоматическая коробка 

передач) (1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Предостережение: Для предотвращения повреждения ведущих полуосей при подъеме 
ведущих колес, поддерживайте нижние балансирные рычаги в нормальном горизонтальном 
положении. Не тестируйте автомобиль на диапазонах движения при свисающих на полный 

ход колесах. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте относительно ДСА, наличие каких-либо 
кодов неисправностей блока управления 

трансмиссией. 

Имеются ли какие-либо коды БУТ? 

-

Перейти к 

таблице 

код 

Перейти 

к п. 2 

1. Выключите зажигание. 

2. Поднимите и хорошо зафиксируйте ведущие 

колеса. 

3. Измерьте напряжение на клемме В2 24-штырево-

го разъема БЭК. 

4. Запустите двигатель и прогрейте его на холостом 

ходу. 

5. Переместите переключатель диапазонов коробки 

передач в положение D. 

Имеются ли колебания напряжения? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте цепь на участке между клеммой В2 

разъема БЭК и клеммой В1 разъема БУТ, на воз­
можность обрыва или замыкания. 

Обнаружена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 4 

Проверьте цепь на участке между клеммой В2 
разъема БЭК и клеммой В16 разъема блока предох­
ранителей, на возможность обрыва или замыкания. 
Обнаружена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 7 

При необходимости произведите ремонт 
электропроводки. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Замените БЭК. 
Завершена ли замена? 

-

Система в 

порядке 

-

Замените БУТ. 
Завершена ли замена? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -177 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 24 

ОШИБКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) (1.3L SOHC И 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 
Информация о скорости автомобиля по­

дается на блок управления трансмиссией 

(БУТ) посредством датчика скорости авто­
мобиля (ДСА), или другое название датчи­
ка - датчик угловой скорости вращения 
выходного вала автоматической трансмис­
сии (ДВыхВ А/Т), который представляет 
собой генератор с постоянным магнитом. 

Датчик крепится в картере коробки передач. 

При пересечении зубьями вращающегося 

диска ДСА магнитного поля датчика, в 

обмотке генератора наводится напряже­
ние переменного тока. При увеличении 
скорости автомобиля, величина напряже­

ния переменного тока также растет. Затем 
БУТ преобразует это напряжение в 
цифровой сигнал. БУТ использует величину 
скорости автомобиля для определения 
моментов переключения передач, момен­

тов блокировки и разблокировки гидро­
трансформатора, и расчета передаточного 
отношения трансмиссии. После этого, циф­

ровой выходной сигнал от БУТ подается к 
электронному блоку управления (БЭК). 
Кроме того, указанный сигнал поступает на 
п р и б о р н ы й  щ и т о к  д л я  у п р а в л е н и я 
спидометром. 

Условия для установки кода 24 
• Отсутствие кодов  2 1 , 22, 33 и 34. 
• Частота вращения двигателя находится 

в пределах 2000-5000 об/мин. 

• ДСА указывает на скорость автомобиля 

менее 6 км/час. 

• Сигнал датчика  А Д К указывает на 

давление менее 24 кПа в течение 
4 секунд. 

• Все указанные состояния имеют место в 

течение 4 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 

• Неисправность может носить неустой­

чивый характер. Проверьте надежность 

крепления ДСА и состояние подсоеди­
нения датчика. 

• При определении возможного неустойчи­

вого состояния короткого замыкания или 
обрыва цепи, в процессе наблюдения за 
показаниями диагностирующих и изме­
рительных приборов, пошевелите или 
подергайте жгут электропроводки. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 
Нижеследующие цифры соответствуют 
номерам пунктов в диагностической таб­
лице. 
2. В данном пункте проверяется выходной 

сигнал от БУТ к БЭК. 

4. Важно помнить, что выходной сигнал 

скорости автомобиля также поступает на 
приборный щиток для управления 
спидометром. 

1F-178 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 24 - Ошибка датчика скорости автомобиля 

(автоматическая коробка передач) (1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Предостережение: Для предотвращения повреждения ведущих полуосей при подъеме 
ведущих колес, поддерживайте нижние балансирные рычаги в нормальном горизонтальном 
положении. Не тестируйте автомобиль на диапазонах движения при свисающих на полный 
ход колесах. 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте относительно ДСА, наличие каких-либо 
кодов блока управления трансмиссией. 
Имеются ли какие-либо коды БУТ? 

-

Перейти к 

таблице 

кодов 

Перейти 

к п. 2 

1. Выключите зажигание. 

2. Поднимите и хорошо зафиксируйте ведущие 

колеса. 

3. Измерьте напряжение на клемме D10 24-штыре-

вого разъема БЭК. 

4. Запустите двигатель и прогрейте его на холостом 

ходу. 

5. Переместите переключатель диапазонов коробки 

передач в положение D. 

Имеются ли колебания напряжения? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Проверьте цепь на участке между клеммой D10 

разъема БЭК и клеммой В1 разъема БУТ, на 
возможность обрыва или замыкания. 

Обнаружена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 4 

Проверьте цепь на участке между клеммой D10 
разъема БЭК и клеммой В16 разъема блока предох­
ранителей, на возможность обрыва или замыкания. 
Обнаружена ли причина неисправности? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 7 

При необходимости произведите ремонт 
электропроводки. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

Замените БЭК. 
Завершена ли замена? 

-

Система в 

порядке 

-

Замените БУТ. 
Завершена ли замена? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -179 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 25 

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА КОЛЛЕКТОРА 

(1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пояснения к схеме 

Датчик температуры воздуха коллектора 

(ТВК) представляет собой термистор, 
который измеряет температуру воздуха, 
поступающего в двигатель. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) через сопротивление 
подает напряжение 5 В к датчику ТВК. При 
низкой температуре воздуха, сопротив­

ление датчика ТВК велико. В результате 
чего БЭК считывает высокую величину 

напряжения сигнала в контуре ТВК. При 

теплом состоянии всасываемого воздуха, 

сопротивление датчика уменьшается, 
вследствие чего становится ниже напряже­
ние, поступающее к БЭК. 

Условия  д л я установки кода 25 
• Двигатель работает более 50 секунд. 
• Напряжение сигнала датчика ТВК ука­

зывает на температуру воздуха ниже 
-35°С. 

Рекомендации по  д и а г н о с т и к е 

Осмотрите жгут электропроводки на воз­
можность повреждения. Если он находится 
в нормальном состоянии, тогда выведите 
на дисплей диагностирующего прибора по­
казания датчика ТВК, и пошевелите разъе­
мы и жгуты электропроводки, относящиеся 
к этому датчику. Изменения показаний на 

дисплее будет указывать на место повреж­
дения. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 

Нумерация соответствует номерам пунктов 

в диагностической таблице. 
6. В данном пункте проверяется наличие 

напряжения и "массы" от БЭК. 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

ЗАВИСИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ 

ДАТЧИКА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ 

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) 

°С 

°F 

Ом 

100 

212 

177 

90 

194 

241 

80 

176 

332 

70 

158 

467 

60 

140 

667 

50 

122 

973 

45 

113 

1188 

40 

104 

1459 

35 

95 

1802 

30 

86 

2238 

25 

77 

2796 

20 

68 

3520 

15 

59 

4450 

10 

50 

5670 

41 

7280 

32 

9420 

-5 

23 

12300 

-10 

14 

16180 

-15 

21450 

-20 

-4 

28680 

-30 

-22 

52700 

-40 

-40 

100700 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175  176   ..