Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 173

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  171  172  173  174   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 173

 

 

1F-168 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

Код 23 - Высокое напряжение датчика температуры воздуха коллектора 

(1.3L и 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 
«Диагнос­

тической 
проверке 

системы» 

1. Подсоедините сканер к диагностическому 
разъему. 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 

Находятся ли показания датчика температуры воз­

духа коллектора (ТВК) на дисплее сканера в 
указанных пределах? 

10-80°С 

Перейти к 

«Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике» 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика ТВК. 
3. Включите зажигание. 

Показания датчика ТВК на дисплее диагностирую­
щего прибора ниже указанной величины? 

Ниже 

-35°С 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

Произведите проверку на возможность повреждения 
разъема или клемм разъема датчика ТВК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте проводку на участке между клеммой 2 
разъема датчика ТВК и клеммой D3 разъема БЭК, на 
возможность замыкания на «массу». 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 6 

Проверьте проводку на участке между клеммой 1 
разъема датчика ТВК и клеммой А11 разъема БЭК, 
на возможность замыкания на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

1. Выключите зажигание. 

2. При необходимости, произведите ремонт электро­

проводки или клемм разъема. 

3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 

4. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей 

температуры. 

5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 2 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените датчик ТВК. 

3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 

4. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей 

температуры. 

5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БЭК. 
3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей 

температуры. 

4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F -169 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДКН) 23 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ 

ВОЗДУХА КОЛЛЕКТОРА (1.3L SOHC И 1.6LDOHC ITMS-6F) 

Пояснения к схеме 

Датчик температуры воздуха коллектора 

(ТВК) представляет собой термистор, 
который измеряет температуру воздуха, 
поступающего в двигатель. Блок электрон­
ного контроля (БЭК) через сопротивление 
подает напряжение 5 В к датчику ТВК. При 
низкой температуре воздуха, сопротив­

ление датчика ТВК велико. В результате 
чего БЭК считывает высокую величину 

напряжения в контуре ТВК. При теплом 

состоянии всасываемого воздуха, сопрот­
ивление датчика уменьшается, вследствие 
чего становится ниже напряжение, посту­
пающее к БЭК. 

Условия  д л я установки кода 23 
• Двигатель работает более 120 секунд. 
• Напряжение сигнала датчика ТВК ука­

зывает на температуру воздуха более 

140°С. 

Р е к о м е н д а ц и и по  д и а г н о с т и к е 
Осмотрите жгут электропроводки на 
в о з м о ж н о с т ь  п о в р е ж д е н и я . Если он 

находится в нормальном состоянии, тогда 
выведите на дисплей диагностирующего 
прибора показания датчика ТВК, и поше­
велите разъемы и жгуты электропроводки, 

относящиеся к этому датчику. Изменения 
показаний на дисплее будет указывать на 
место повреждения. 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

ЗАВИСИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ 

ДАТЧИКА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ 

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО) 

°С 

°F 

Ом 

100 

212 

177 

90 

194 

241 

80 

176 

332 

70 

158 

467 

60 

140 

667 

50 

122 

973 

45 

113 

1188 

40 

104 

1459 

35 

95 

1802 

30 

86 

2238 

25 

77 

2796 

20 

68 

3520 

15 

59 

4450 

10 

50 

5670 

41 

7280 

32 

9420 

-5 

23 

12300 

-10 

14 

16180 

-15 

21450 

-20 

-4 

28680 

-30 

-22 

52700 

-40 

-40 

100700 

1F-170 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 

КОД 23 - Высокое напряжение датчика температуры воздуха коллектора 

(1.3L SOHC и 1.6L DOHC ITMS-6F) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Была ли выполнена диагностическая проверка 

системы? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти к 

"Диагнос­

тической 
проверке 

системы" 

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему 
(ДР). 

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 

Находятся ли показания датчика температуры 
воздуха коллектора (ТВК) на дисплее сканера в 

указанных пределах? 

10-800°С 

Перейти к 

"Рекомен­

дациям по 

диагнос­

тике" 

Перейти 

к п. 3 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините разъем датчика ТВК. 
3. Включите зажигание. 

Показания датчика ТВК на дисплее диагностирую­
щего прибора ниже указанной величины? 

Ниже 

-35°С 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

Произведите проверку на возможность повреждения 
разъема или клемм разъема датчика ТВК. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

Проверьте проводку на участке между клеммой 2 
разъема датчика ТВК и клеммой В4 разъема БЭК, на 
возможность замыкания на "массу". 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 6 

Проверьте проводку на участке между клеммой 1 
разъема датчика ТВК и клеммой D15 разъема БЭК, 
на возможность замыкания на аккумулятор. 
Обнаружена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

1. Выключите зажигание. 

2. При необходимости, произведите ремонт электро­

проводки или клемм разъема. 

3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей 

температуры. 

5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

Перейти 

к п. 2 

1. Выключите зажигание. 

2. Замените датчик ТВК. 
3. Сотрите все коды из памяти БЭК. 
4. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей 

температуры. 

5. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Выключите зажигание. 

2. Замените БЭК. 

3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей 

температуры. 

4. Выполните диагностическую проверку системы. 
Завершен ли ремонт? 

-

Система в 

порядке 

-

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 1F-171 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДКН) 24 

ОШИБКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 

(МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) (1.3L И 1.5L SOHC IEFI-6) 

Пояснения к схеме 
Блок электронного контроля (БЭК) подает и 
контролирует напряжение 12 В в сигналь­
ной цепи, расположенной между датчиком 

скорости автомобиля (ДСА) и БЭК. Сиг­
нальная цепь соединена с ДСА. При враще­
нии колес автомобиля, ДСА поочередно 
замыкает сигнальный контакт на "массу". 
Количество таких импульсов (замыканий 
на "массу") равняется 2289 на каждый ки­

лометр. На основе интервала между им­

пульсами, БЭК вычисляет скорость авто­
мобиля. Данная информация также отоб­
ражается на спидометре автомобиля. 

Условия  д л я установки кода  2 4 
• Отсутствие кода 34. 
• Частота вращения двигателя находится 

в пределах 1600-4300 об/мин. 

• ДСА указывает на скорость автомобиля 

менее 8 км/час. 

• Сигнал датчика АДК указывает на давле­

ние менее 23 кПа. 

• Все указанные состояния имеют место в 

течение 10 секунд. 

Р е к о м е н д а ц и и по диагностике 

• Всегда при вращении приводных колес, 

диагностирующий прибор должен пока­
зывать скорость автомобиля более 

5 км/час. 

О п и с а н и е  п р о ц е д у р ы проверки 
Нумерация пунктов соответствует номерам 
в диагностической таблице. 
4. Быстро касаясь, с частотой несколько 

раз в секунду, клеммы В2 разъема ДСА, 
можно сгенерировать сигнал ДСА. Если 
на ДСА присутствуют напряжение и 
"масса", то ДСА неисправен. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  171  172  173  174   ..